Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 13:21

Год на Логане

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Год на Логане

Сообщение Горец » 21 сен 2006, 08:47

Expression 1,4. Пробег 13100км, из них 90% по городу. Расход топлива 8,5л/100км (зимой и с кондиционером 9-9,5). Максимальная скорость: разогнался до 160 км/ч (по спидометру), потом заметил, что не выключен кондиционер, потом увидел гаискую засаду, на этом эксперимент был завершен. По ощущениям небольшой запас мощности еще был, но больше разгоняться не пробовал
Из неприятностей: замена тросика газа (по гарантии), трещины краски на шве (дилер пока молчит), датчик заднего хода (предъявлю на ТО-1), загнул диск и пробил боковину у покрышки (налетел на камень на грунтовой дороге). Боковину заварил, диск прокатал (литью был бы конец), бросил в запаску. При температуре -20 на холодном двигателе засвистел ремень генератора (при прогреве все становилось нормально). Заехал в сервис, проверили, все в норме, особенность автоматического натяжителя. Зимой в мороз -35 не смог завестись, хотя аккумулятор крутил нормально. Выкрутил свечи, на 2-х черный нагар замкнул боковой и центральный электроды (2дня с короткими пробегами, когда двигатель не прогревался до 4-х «палок»+бензин «Сибнефть»). Прочистил свечи, завелся нормально. После 12000 км холодный двигатель стал подтраивать (опять свечи), при прогреве все нормально.
Записался на ТО-1, очередь 3 недели.
Из «приятностей»: все плюсы Логана расписаны многократно, добавить к написанному что-то новое трудно. Если только еще раз про объем багажника: со второго раза удалось уложить в багажник 4 зимних колеса 185/65 R14, места много, но выступающие колесные арки мешают. У Ланоса, например, объем багажника на 1/3 меньше и по высоте входят только 2 колеса, но арки в салоне и не мешают положить колеса в 2-е аккуратные стопки. У нас приходится немного помудрить.
За год на форуме помимо общения получена и полезная информация, к.т.р. тут же нашла применение: регулировка концевика педали тормоза, обрезиненные концевики задних дверей (установленные в салоне такие же, но не обрезиненные за год полностью заржавели), на подходе обогреваемые зеркала от Privilege, надеюсь увидеть информацию по оживлению родного бортового компьютера (на сайте Dacia видел комплектацию к.т.р. соответствует Privilege 1.4).
Ну вот пока и все. Удачи всем на дорогах.
З.Ы. Страховал АвтоКАСКО на 2-й год, по данным страховой автомобиль потерял в цене 10%.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение LawGun » 21 сен 2006, 10:58

Хорошая тема. Неплохо было бы всем Логановодам здесь отчитаться.

Может, какие-то обязательные пункты отметить, как то: пробег, предпочитавшийся бензин, ТО, неисправности (возможные), чем доволен, чем недоволен и т.д.

Думаю, всем было бы интересно почитать.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Горец » 21 сен 2006, 12:10

Бензин только АИ-92. Совсем забыл: сгорела 1 лампочка в переднем левом габарите. Менял ее минут 20. Очень неудобно подлазить, хотел даже снять аккумулятор.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Bra » 21 сен 2006, 14:13

LawGun писал(а):Хорошая тема. Неплохо было бы всем Логановодам здесь отчитаться.

Может, какие-то обязательные пункты отметить, как то: пробег, предпочитавшийся бензин, ТО, неисправности (возможные), чем доволен, чем недоволен и т.д.

Думаю, всем было бы интересно почитать.


Ну хорошо.
Моему 1 год и 2 недели. Двиг.1.4. Пробег 19000. ТО проходил на 12000.
За время произошло: отпала резинка на педале тормоза-приклеил!
Всю зиму эксплуатировал, всегда заводился.
Запрывлял только 95 и в 99% на провереных заправках. Ездил и по городу и в область (900 км).
Расход: заливаю 10 литров проезжаю ~170 км (80% за городом).
Как то и не интересно писать, нечего (до этого была девятка, вот бы я расписал интересные моменты). Купил к нему шипованую резину.Сделали в сервисе кнопку багажника, пошил чехлы в ателье.
Мечтаю о дисках, но в Волгограде не могу найти совпадающие по размерам...
Bra

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 17:34
Откуда: Волгоград

Сообщение LawGun » 21 сен 2006, 15:42

Bra писал(а):
LawGun писал(а):Хорошая тема. Неплохо было бы всем Логановодам здесь отчитаться.

Может, какие-то обязательные пункты отметить, как то: пробег, предпочитавшийся бензин, ТО, неисправности (возможные), чем доволен, чем недоволен и т.д.

Думаю, всем было бы интересно почитать.


Ну хорошо.
....
Как то и не интересно писать, нечего (до этого была девятка, вот бы я расписал интересные моменты). ......


А вот будущим владельцам Логанов как раз и интересно, что у Вас с машиной не было ничего интересного
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение kmaslov » 21 сен 2006, 17:36

Хорошо.
Машине (заводской номер 532, Аутентик- самый базовый из базовых комплектации -нет даже подушки безопасности водителя, цвет 632) 1 год 1 месяц 1 неделя и 3 дня. Покупал в Автомире-Автопланете на Ярославке (работой дилера доволен)
Двиг.1.4. Пробег 8130.
ТО-1 проходил на 7117.
За время произошло: отпала резинка на педале тормоза-натянул (по опыту слетает в зависимости от обуви, в которой рулишь)!
Всю зиму эксплуатировал, всегда заводился.
Запрывлял только 92 на Сибнефти в г. Королеве. Ездил и по городу и в область.
Два страховых случая по КАСКЕ, Прогресс-Гарант (работой страховой и дилера доволен)
Купил к нему шипованую резину - Yokohama F700.
Да, еще и штоку на заднее стекло прикрутил.
Скрипело крепление замка ремня безопасности - Силиконовая смазка помогает.
После весеннего мытья и новой обуви машины стала биться током - проблема решена.
kmaslov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:21
Откуда: Москва

Сообщение Павел М2С » 21 сен 2006, 20:21

Anders писал(а):
kmaslov писал(а):Хорошо.
Машине 1 год 1 месяц 1 неделя и 3 дня. Двиг.1.4. Пробег 8130.


Вы только по выходным ездите? У меня за 9 мес. при наличии 2-го авто (для дальних расстояний) уже 15-ка тысяч вышла... Доволен!


Ну вы и ездите... :shock:
Вчера прошел ТО-15, заехал с пробегом 14615 км. А купил я Логана три с половиной месяца назад... точнее 8 июня 2006 года... за этот же период и Мегану добавил 4200 пробега...

Все, пора жену доучивать и пусть ездит на мегане... сосед по гаражу уже прикалывается по поводу, что я один на двух сиденьях усидеть пытаюсь... :roll:

ЗЫ: насчет колес в багажнике Ланоса... лично я не уверен, что колеса ланоса имеют ту же размерность... у меня в багажник 21099 четыре колеса 13" влетали со свистом, еще и сумку запихнуть удавалось...

А насчет свиста ремня генератора зимой... эта фишка и моего мегана тоже... причем два раза жаловался официалам, один раз удалось продемонстрировать. Я боялся что ролик натяжения ГРМ или помпа свистят. Официал моментально дал заключение - "свистит генератор, это невредно"... может и невредно, но когда эта песня начинается, как то стыдно "шуршать" по городу на новеньком мегане с присвистом...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Sergren » 22 сен 2006, 01:11

Машина с сентября 2005 года. Пробежала 19 тыков.

Не устроили:

1. Отсутствие шумоизоляции, фильтра салона, подкрылок. Все это дело устранил с вытекающими в форум :D последствиями.

2. Резина Барум 165/80. Узкая и недождевая, придает ощущение неустойчивости в поворотах и на мокрой дороге. Купил Йокогаму 185/70 и все проблемы как рукой сняло - повороты прохожу четко, на воде проблем с отводом нет, машина устойчива при резких маневрах. Езжу весьма агрессивно, управляемость превосходная.

3. Ржавчина на тормозных дисках и кое-где еще. Обработал преобразователем ржавчины.

Плюсы:

1. Тащился, тащусь и буду тащиться от подвески. Я такого глотания ям и неровностей даже близко никогда не чувствовал.

2. Большой и удобный салон, в который можно достойно посадить 5 человек в зимней одежде. И при этом все чувствуют себя комфортно. Это тебе не Нексия!

3. Большой багажник. Помещается все, машина при этом не прогибается.

4. Продуманность машины в целом. Сюда включаю и антикоррозийную, и антигравийную обработку, защиту днища, защиту картера. Молодцы эти французы, ничего не скажешь.

5. Надежность.

И в итоге я считаю Логан моим надежным другом, не меньше. Спасибо, что сделали эту машину как раз тогда, когда я собрался избавиться от Нексии.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лёха » 22 сен 2006, 09:11

LawGun писал(а):Хорошая тема. Неплохо было бы всем Логановодам здесь отчитаться.

Может, какие-то обязательные пункты отметить, как то: пробег, предпочитавшийся бензин, ТО, неисправности (возможные), чем доволен, чем недоволен и т.д.

Думаю, всем было бы интересно почитать.


Ну что ж отчитаемся!

пробег 22000км, брал в конце января 2006г. выпуск - конец декабря, серебристый металлик, бензин пробовал разный, если заправки хорошие по разницы не почувствовал, так +-, иногда лучше на 92 иногда на 95. Я уже пришел к выводу что это зависит от "погоды и моего настроения", расход по БК - 8.0л (последнее обнуление 8000км назад) на след неделе буду проходить межсервисное ТО в Автокее (кстати там мне все нравится и отношение и работники и работа и т.п.). По неисправностям - гарантийная замена подрулевого переключателя дальнего света. И ВСЕ! (никаких резинок от педали, трещин на крыше и т.п. 8) ) Доволен всем. Недоволен только шумкой.
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение bill » 22 сен 2006, 14:25

Моему 4,5 месяца, пробег 14 700. Бензин в основном 92 (95%), заправки основные 2-е, 1-ая Сибнефть на Семфиропольском шоссе за 7-10 км. до Оки (70%), 2-ая Оил-Шоп1 на севастопольском пр-те (20%). Только прошел ТО, свечи в хорошем состоянии, чистые, слабый розовый налет на изоляторе.
Проблемы на 7 000 стала дребезжать защита двигателя – подтянул. Пару раз откручивался ограничитель водительской двери. Сломался домкрат!
Нравиться: подвеска, управляемость, вместительность, экономичность, фары,
Не нравиться… замучался выдумывать, что не нравиться… зеркала можно получше….. поскрипывает водительское сиденье… иногда дребезжит водительский противосолнечный козырек… нужно чуть дальше утапливать педаль сцепления для включения третьей передачи… Вроде все, к чему придраться смог…..
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение LawGun » 22 сен 2006, 14:59

При всем уважении ко всем коллегам, тема называется "Год на логане", (то есть 365 и больше дней), а не "Мои впечатления за 4,5 месяцев" или "пробки и метро". Я сам часто грешу отступлением от темы, в чем и каюсь, но бревно в чужом глазу хорошо замечаю :)
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение ANG » 25 сен 2006, 09:01

Июльский 2005 г. Логан. EXP1,4. Пробег 19 тысяч.
Никаких проблем. Трещин на крыше нет. В морозы -42 заводился без проблем. ГСМ 92 в городе. Если на трассу заливаю 95 для повышения динамики.
На ТО-15, отрегулировали стопы (поздно срабатывали), и вставили фильтр салона.
Два дня назад, что-то иногда начало подстукивать, думаю, что защита.
Да, пришлось мне неделю поездить на Ваз21043. Как я Логан полюбил после этого :lol: .
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение Андрей » 28 сен 2006, 16:53

Ровно год машине! :D
33380 км. 1.6, средний расход 8 л/100, почти в каждодневной эксплуатации Подмосковье-Москва, поездки в Нижний Новгород раз в месяц, автопробег летом на Азовское море.
Только 92 бензин.
Из проблем - мелочи, не влияющие на скорость, комфорт и безопасность.
Эксплуатационные расходы (внеплановые) - 0 !!! :!:
Доволен как слон! :lol:
Всем удачи!
Андрей

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:29
Откуда: Москва

Сообщение Sergik1970 » 14 дек 2006, 12:48

Вот и мой Логаша достиг годовалого возраста. Пробег 17 160 км.
Начнем по порядку.

1. Первые впечатления о машине:
На Логан пересел с Тойоты Старлет семилетнего возраста.
Продал два старых японских автомобиля и решил купить одну, но новую и что бы она смогла удовлетворять мои потребности, которые ранее выполняли два японских автомобиля.
Для поездок по городу в одиночестве была Тойота Старлет, для семейных поездок был огромный боливар Мицубиси Делика. Объездив все автосалоны, ничего более подходящего кроме Логана не нашел. Все остальные претенденты, а это Авео, Акцент, Нексия не подходили под мои параметры (мой рост 194 см и вес 110 кг). Российский автопром не рассматривался принципиально. Все, что дороже 380 000 рублей не устраивало по цене. Также обязательным требованием к покупаемому автомобилю было наличие кондиционера, ГУРА, електро-зеркал заднего вида и ЕСП. Главным претендентом на покупку оставался праворукий япошка 3-4 лет.

Увидел в салоне Логан и почему - то сразу почувствовал к нему симпатию. Стоит мужичек с неказистым внешним видом, скромно одет, но в качественную - добротную одежку. Стоя рядом с Меганом и Сцеником в глаза не бросается, но и отвращения не вызывает. И веет от него надежностью, что очень необходимо в мужской дружбе.
Посидел в нем, протестировал, понравился огромный салон и удобная для меня посадка водителя. Удивило то, что я смог усесться на заднее сидение за своим водительским креслом и при этом не испытывал каких – либо неудобств (значит детям на заднем сидении будет комфортно и свободно). Отделка салона дешевенькая, но все сделано качественно. Какого либо восхищения автомобиль у меня не вызвал, да и что в принципе можно было ожидать от автомобиля стоимостью 340 000 рублей.
Ходовые качества автомобиля меня не впечатлили, тем более, что приехал я его смотреть на Мицубиси Ланцере с двигателем в 175 лошадей. Естественно, что после Ланцера Логан мне показался тихоходом. Этакий увалень, которого как не пинай, а быстрее он не побежит. Ну да ладно, едет 120 км/ч и то хорошо, тем более, что я не гонщик.
Порадовала подвеска. Это действительно нечто. Железнодорожный переезд перепрыгнули легко и не принужденно, я даже не понял, что это было. На предыдущих иномарках я бы себе такого не позволил.
На мой вопрос к жене: «Будем брать машину или нет», получил ответ: «Тебе ездить, ты и решай, только не бери дешевую комплектацию, я хочу, что бы в машине было все тоже, что и в Тойоте, в том числе и попогрейка». В общем, я решился, заплатил аванс и через 1,5 месяца получил своего Логашу в комплектации «Стория» за 12 500 $.
После Тойоты и Ланцера месяца два не мог привыкнуть к высокой посадке водителя. Машина казалась, какой то несуразной, все не так, кнопки управления расположены не стандартно, передаточные числа в коробке передач короткие, сцепление мягкое, тормоза чувствительные, разгон у машины вялый, парусность на трассе большая, дворники скрипят, каких либо преимуществ по сравнению с моими предыдущими иномарками кроме большого салона Логан явно не имел.
В общем, был немножко разочарован.

Через три месяца наконец то привык к моему Логаше.
Все его как мне казались недостатки, оказались его преимуществами. Езжу, наслаждаюсь и получаю удовольствие.
Короткие передаточные числа в коробке передач позволяют в пробках не газовать, не дергать коробку передач и не тыкать педали сцепления и тормоза, а просто двигаться медленно не торопясь в городском потоке. При езде по бездорожью первая передача просто сказка. Включил первую передачу, отпустил сцепление и машина сама, переваливаясь с боку, набок перекатывается с кочки на кочку. Не надо газовать, не надо дергать ручку КПП судорожно перебирая педаль сцепления и тормоза.
Мягкая педаль сцепления очень актуальна в городских пробках. Хоть 1000 раз выжми сцепление, а нога не устает. Невольно вспоминал свою старую ВАЗ 2104. Только из за жесткости педали сцепления не любил ездить в город по магазинам. Это была не езда, а одно издевательство над собой.
Привык к чувствительным тормозам, это просто супер. Чуть нажал на педаль тормоза, машина тут же встает колом. Эти чувствительные тормоза уже не раз выручали от беды. Правда, стал посматривать в зеркало заднего вида перед торможением. Не у всех же машин такие отличные тормоза.
Дворники поменял, к боковым зеркалам и к расположению кнопок управления довольно быстро привык. Теперь даже не представляю, что эти кнопки могут быть расположены по другому.
После пробега в 10 000 км, двигатель как будто проснулся. Появилась приемистость на второй и третьей передаче. Ездил в соседний город, по трассе со скоростью 130-150 км/ч. Машина идет легко и непринужденно (Не как Ланцер конечно но тоже не плохо).
Прошлая зима была очень сурова. Почти месяц стояли морозы от -30 до -40. Ездил каждый день. Первое время бежал с утра в гараж и думал: «Заведется или нет?». Потом перестал об этом думать, так как точно знал: «Логаша заведся!». А какое испытывал удовольствие когда, выходя с работы зимним морозным, вечером наблюдал, как коллеги мучаются, заводя свои Шевролеты, Мазды, Форды. Мне то лишь приходилось смести снег с крыши и повернуть ключ в замке зажигания.
Через год эксплуатации Рено Логан могу смело сказать, что этот автомобиль стоит тех средств, которые я за него заплатил, а главное я не переплатил ни копейки за то удовольствие, которое получаю от вождения этого авто.

2. Что за год сломалось:
Месяца через два после покупки сломалась регулировка поясничной области в спинке сидения. Отремонтировали по гарантии, когда проходил ТО-1. При прохождении ТО сервисмены обнаружили, что течет датчик ГУРа (я этого не видел). Поменяли по гарантии. Больше ничего не ломалось.

3. Теперь о недостатках Логана:
___________________мне сказать нечего_____________________

4. Теперь о разочаровании в автомобиле:
___________________его нет_____________________

5. Заключение:
Отличный большой автомобиль за малые деньги. Отлично подготовлен к эксплуатации в Российских условиях. Достаточно комфортен, неприхотлив и главное надежен как настоящая иномарка.
Планирую отъездить на моем Логаше ближайшие пять лет, а там поменяю на другой автомобиль и скорее всего это будет опять Рено Логан.Изображение
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Olaf » 14 дек 2006, 13:38

Есть кстати еще одно местечко в инете, где уже куча народу свое отношение к Логану высказала, может кому интересно будет :
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... model=2921
:!:
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35