No name писал(а):Вы почитайте отзывы на других сайтах, так вот шумоизоляция даже на машинах стоимостью в 2 раза выше -никакая,материалы тоже не из лучших,трансформация салона-вообще вещь, про которую все говорят, но 80% пользуется ей раз в год. Или вы считаете автомобилем новый Ниссан альмера? А Мазды 3,6 у которых облазит краска , появляется ржавчина на крыльях и металл пальцем продавливается... Или Лансеры очередь на ТО для которого надо записываться за 2 месяца, да и ценник уже кусается.
Я конечно говорю не за все машины и обобщил некоторые проблемы, но надо призадуматься, что покупая машину за 20-25 000, ты не застрахован от приобритения проблем, которые я автомобилю за такую стоимость не прощу.
Я готов подписаться буквально под каждым словом. Но и свое веское слово скажу.
1. Плохой шумоизоляцией страдает масса более дорогих машин, те же Ниссаны, Форды, Мазды ... В Логане эта проблема подчеркивается знаменитым рокотом, не более того.
2. По Ниссану Альмеру я уже прошелся в профильном топике. Эту машину по сравнению с Логаном стоить брать только ради имиджа (понтов). Форд всеволожской сборки - ненадежный автомобиль, да и по Мазде можно много чего сказать нелицеприятного, а ведь машина не из дешевых и значительно дороже Логана. А по Лансеру я прошелся в клубе, эта дорогая в обслуживании и ненадежная машина, судя по отзывам владельцев. Интересна Тойота Корола, но и по ней есть немало вопросов. А по Логану этих вопросов практически нет, кроме появившихся трещин на крыше, которые можно признать первым дефектом.
Короче, если сделать шумку и поставить фильтр салона, то конкурента Логану по надежности и комфортабельности в секторе до 20 тыс. USD просто нет. И стоит этот "тюнинг" в Питере 10 тыс. рубл.