Страница 1 из 16

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 07:45
Никита
No name писал(а):
Никита писал(а):Но стоит 13500 :shock: Это имхо перебор для логана.

Не могу не спросить:
Перебор относительно чего? Относительно ваших желаний, возможностей или относительно ваших представлений об автомобиле.
10 000 за Ваз- вот это перебор!

Про ваз согласен 100%. За 10000 можно взять логан. А 13500 - еще 1500-2000 и можно взять базовый лансер или неплохой фокус (оснащены как привележ) . Но это совсем уже другие машины класса мегана. Просто имхо отдавать 13500 за просто автомобиль очень дорого. А логан вне зависимости от опций остается прос то средством передвижения с утилитарным салоном из очень дешевых материалов и внешним видом, отсутствие шумоизоляции, трансформации салона и элементарных эргономических мелочей. Электропримочки не спасают.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 08:30
PAS
или неплохой фокус



А такие бывают? :lol:
А если серьезно, то за такие деньги вы врядли что-то лучше Логана купите...Я не супер фанат Логана, но есть в этой машине какая-то простота и комфорт, которая заставляет покупателей отворачиваться от Лансеров и Фокусов и иже с ними, у меня были деньги на Фокус, Меган2, или Лансер, 1 и 3 я сразу отмел, и в конечном счете взял Логан, о чем ни капли не жалею...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:10
No name
Никита писал(а):
No name писал(а):
Никита писал(а):Но стоит 13500 :shock: Это имхо перебор для логана.

Не могу не спросить:
Перебор относительно чего? Относительно ваших желаний, возможностей или относительно ваших представлений об автомобиле.
10 000 за Ваз- вот это перебор!

Про ваз согласен 100%. За 10000 можно взять логан. А 13500 - еще 1500-2000 и можно взять базовый лансер или неплохой фокус (оснащены как привележ) . Но это совсем уже другие машины класса мегана. Просто имхо отдавать 13500 за просто автомобиль очень дорого. А логан вне зависимости от опций остается прос то средством передвижения с утилитарным салоном из очень дешевых материалов и внешним видом, отсутствие шумоизоляции, трансформации салона и элементарных эргономических мелочей. Электропримочки не спасают.


ЭЭЭ, опять 25. А что вы считаете не просто автомобилем???? ФФ2 ?, машина , которая в базе стоит 12500 и путем навешивания примочек разгоняется до 20 000 благодаря правильному маркетингу и привлекательному "костюмчику". Вы почитайте отзывы на других сайтах, так вот шумоизоляция даже на машинах стоимостью в2 раза выше -никакая,материалы тоже не из лучших,трансформация салона-вообще вещь , про которую все говорят, но 80% пользуется ей раз в год.Так , просто аргумент чтобы покричать о неудобстве. Или вы считаете автомобилем новый Ниссан альмера?, нет уж, лучше честный кореец Киа Сератто, чем "урезанный" японец Ниссан.Или возьмем новый Сивик,даже в авто за 25 000 нет оббивки багажника, ну вот съэкономили , так съэкономили, заодно выкинули знаменитую многорычажку-нечего простому народу такая приблуда.Зато снизили стоимость.....А Мазды 3,6 у которых облазит краска , появляется ржавчина на крыльях и металл пальцем продавливается... Или Лансеры очередь на ТО для которого надо записываться за 2 месяца, да и ценник уже кусается.
Я конечно говорю не за все машины и обобщил некоторые проблемы, но надо призадуматься, что покупая машину за 20-25 000, ты не застрахован от приобритения проблем, которые я автомобилю за такую стоимость не прощу.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:11
No name
Сорри, понесло.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:18
Sergik1970
RealM_CF писал(а):
13500 за Логан - стопроцентно перебор. Логан хорош за 9000-10000. Дальнейшее вкладывание в него денег, увы, не приводит к его улучшению. Об этом уже неоднократно говорилось и писалось.

Кстати, у меня 2-я комплектация с АБС и стеклоподъемниками за 10849 (такая была цена когда-то). Заказывал еще в сентябре 2005-года. Спустя несколько месяцев после получения машины попался в руки журнал КупиАвто (должен заметить, достаточно нелохой журнал, от издательтства "За Рулем"). Так вот, в нем выбирался ОПТИМАЛЬНЫЙ Логан. Как же я был приятно удивлен, когда именно моя комплектация оказалась самой оптимальной по мнению редакции.


Позвольте не согласиться! Комплектация Логана за 10 000 хороша для тех кто пересел на эту машину после наших тазиков и еще не привык к элементарным требованиям к комфорту авто.
Лично я до Логана ездил на Тойоте, Мицубиси и когда встал вопрос о выборе автомобиля (нового) критерии на первом плане были: 1. Большой удобный салон для меня и моей семьи ( мой рост 194 и вес 100 кг),
2. Наличие ГУРА, Кондиционера, движек не менее 1,6 объемом, попогрейки и электрозеркал заднего вида ну и что бы все окна были на ЭСП (привык знаетели после япошек к этим мелочам).
Из всех предлогаемых на рынке авто за 13000$ я ничего подходящего кроме Логана не нашел.
Взял Привеледж с допами за 12 500 и вполне доволен. :wink:
Если бы не было Привеледжа я бы Логана не взял. Лучше бы 5 летнего праворукого япошку за такие деньги!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:21
Зфгд_ШШ
No name писал(а):Сорри, понесло.


Да ничего, нормально написано. До сих пор сам не пойму, почему народ считает 4-ю комплектацию ненужной. Мне лично нужны все ее фичи - начиная от накладкок на порогах и кончая показом мгновенного расхода топлива. Кроме того, есть ощущение, что получил от машины все, что она могла дать. Не надо фантазировать на тему "а как оно ездится с поясничной поддержкой " :?:

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:34
Berkut
Согласен- каждый выбирает для себя, и что для одного ненужная цацка- для другого- повод не брать машину, если этой цацки там нет.

Пока, наскока я понимаю, Логан берет ценой, сопоставимой с нашемарками, при том, что это всё-таки Рено, а не таз...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 11:44
Sergren
No name писал(а):Вы почитайте отзывы на других сайтах, так вот шумоизоляция даже на машинах стоимостью в 2 раза выше -никакая,материалы тоже не из лучших,трансформация салона-вообще вещь, про которую все говорят, но 80% пользуется ей раз в год. Или вы считаете автомобилем новый Ниссан альмера? А Мазды 3,6 у которых облазит краска , появляется ржавчина на крыльях и металл пальцем продавливается... Или Лансеры очередь на ТО для которого надо записываться за 2 месяца, да и ценник уже кусается.
Я конечно говорю не за все машины и обобщил некоторые проблемы, но надо призадуматься, что покупая машину за 20-25 000, ты не застрахован от приобритения проблем, которые я автомобилю за такую стоимость не прощу.


Я готов подписаться буквально под каждым словом. Но и свое веское слово скажу.

1. Плохой шумоизоляцией страдает масса более дорогих машин, те же Ниссаны, Форды, Мазды ... В Логане эта проблема подчеркивается знаменитым рокотом, не более того.

2. По Ниссану Альмеру я уже прошелся в профильном топике. Эту машину по сравнению с Логаном стоить брать только ради имиджа (понтов). Форд всеволожской сборки - ненадежный автомобиль, да и по Мазде можно много чего сказать нелицеприятного, а ведь машина не из дешевых и значительно дороже Логана. А по Лансеру я прошелся в клубе, эта дорогая в обслуживании и ненадежная машина, судя по отзывам владельцев. Интересна Тойота Корола, но и по ней есть немало вопросов. А по Логану этих вопросов практически нет, кроме появившихся трещин на крыше, которые можно признать первым дефектом.

Короче, если сделать шумку и поставить фильтр салона, то конкурента Логану по надежности и комфортабельности в секторе до 20 тыс. USD просто нет. И стоит этот "тюнинг" в Питере 10 тыс. рубл.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 11:59
igor
Никита писал(а):... Дядькин привележ, кстати, жрет бензину стока же, но стоит на трассе гораздо лучше. И едет резвее. Но стоит 13500 :shock: Это имхо перебор для логана.


Вот интересно, честное слово, некоторые рассуждают :( Это почему же 13500 для полностью "нафаршированного" Логана перебор, а для ФФ2, Лансер и др. однотипных машин в худших комплектациях нет (не беру Ланос и т.п.)? Да с этой цены для других иномарок только все и начинается. И разница будет не 1500-2000$, а гораздо больше. Защиту движка поставь, да ОСАГО, да КАСКО. Вот и получится не менее 16-17 тыс. А это уже другие денежки, если многие из присутствующих на Форуме старались сэкономить каждые 100$. :P

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 14:41
Никита
Да ладно не буду с вами спорить, сколько раз пытался рассказать, упертых хватает. Самое интересное что до логана такими же самыми лучшими были азлк, волги и десятки, при пересаживании на лансер будете лансер хвалить, при пересаживании на фокус - фокус. Конечно логан лучше фокуса, а за фокусом в очередь только недалекие люди стоят. И квоты до февраля на лансер тоже выбрали не прочувствовавшие прелесть логана. И шумка в лансере, фокусе и мегане такая же:) . Ага как же.К атегории динамика, управляемость и безопаснось в расчет даже не берем.
Логан это машина за 10 тыщ, лансер и фокус за 15, меган и астра за 18, гольф за 20. Остальное фичи и опции. Отдать за десятитысячную машину 13500 имхо глупость. Хотя для кого то накладки на пороги и жэлектрозеркала важнее чем многорычажка, многоклапанники и безопасность.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 14:44
Никита
Sergren писал(а):
No name писал(а):Вы почитайте отзывы на других сайтах, так вот шумоизоляция даже на машинах стоимостью в 2 раза выше -никакая,материалы тоже не из лучших,трансформация салона-вообще вещь, про которую все говорят, но 80% пользуется ей раз в год. Или вы считаете автомобилем новый Ниссан альмера? А Мазды 3,6 у которых облазит краска , появляется ржавчина на крыльях и металл пальцем продавливается... Или Лансеры очередь на ТО для которого надо записываться за 2 месяца, да и ценник уже кусается.
Я конечно говорю не за все машины и обобщил некоторые проблемы, но надо призадуматься, что покупая машину за 20-25 000, ты не застрахован от приобритения проблем, которые я автомобилю за такую стоимость не прощу.


Я готов подписаться буквально под каждым словом. Но и свое веское слово скажу.

1. Плохой шумоизоляцией страдает масса более дорогих машин, те же Ниссаны, Форды, Мазды ... В Логане эта проблема подчеркивается знаменитым рокотом, не более того.

2. По Ниссану Альмеру я уже прошелся в профильном топике. Эту машину по сравнению с Логаном стоить брать только ради имиджа (понтов). Форд всеволожской сборки - ненадежный автомобиль, да и по Мазде можно много чего сказать нелицеприятного, а ведь машина не из дешевых и значительно дороже Логана. А по Лансеру я прошелся в клубе, эта дорогая в обслуживании и ненадежная машина, судя по отзывам владельцев. Интересна Тойота Корола, но и по ней есть немало вопросов. А по Логану этих вопросов практически нет, кроме появившихся трещин на крыше, которые можно признать первым дефектом.

Короче, если сделать шумку и поставить фильтр салона, то конкурента Логану по надежности и комфортабельности в секторе до 20 тыс. USD просто нет. И стоит этот "тюнинг" в Питере 10 тыс. рубл.

По надежности возможно. По комфортабельности например как вам меган?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 14:45
RealM_CF
Никита писал(а):Да ладно не буду с вами спорить, сколько раз пытался рассказать, упертых хватает. Самое интересное что до логана такими же самыми лучшими были азлк, волги и десятки, при пересаживании на лансер будете лансер хвалить, при пересаживании на фокус - фокус. Конечно логан лучше фокуса, а за фокусом в очередь только недалекие люди стоят. И квоты до февраля на лансер тоже выбрали не прочувствовавшие прелесть логана. И шумка в лансере, фокусе и мегане такая же:) . Ага как же.К атегории динамика, управляемость и безопаснось в расчет даже не берем.
Логан это машина за 10 тыщ, лансер и фокус за 15, меган и астра за 18, гольф за 20. Остальное фичи и опции. Отдать за десятитысячную машину 13500 имхо глупость. Хотя для кого то накладки на пороги и жэлектрозеркала важнее чем многорычажка, многоклапанники и безопасность.


2 Никита
+1
Согласен на все сто. Логан - машина на 10 штук, не более

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 15:09
igor
Никита писал(а):Да ладно не буду с вами спорить, сколько раз пытался рассказать, упертых хватает. Самое интересное что до логана такими же самыми лучшими были азлк, волги и десятки, при пересаживании на лансер будете лансер хвалить, при пересаживании на фокус - фокус. Конечно логан лучше фокуса, а за фокусом в очередь только недалекие люди стоят. И квоты до февраля на лансер тоже выбрали не прочувствовавшие прелесть логана. И шумка в лансере, фокусе и мегане такая же:) . Ага как же.К атегории динамика, управляемость и безопаснось в расчет даже не берем.
Логан это машина за 10 тыщ, лансер и фокус за 15, меган и астра за 18, гольф за 20. Остальное фичи и опции. Отдать за десятитысячную машину 13500 имхо глупость. Хотя для кого то накладки на пороги и жэлектрозеркала важнее чем многорычажка, многоклапанники и безопасность.


Вот только не нужно путать Гегеля с Бебелем :lol: Речь-то шла как раз не о том, какая машина лучше и кто чего хвалит. Не нужно подменять понятия. Суть в том, что Логан за 13500 по набору необходимых опций и своей функциональности ДЕШЕВЛЕ ФФ2, Ланцеров и прочих в аналогичных комплектациях. А брать его за 10000 или за 13500- личное дело каждого конкретного потребителя. Я, например, взял Экспрешн+ 1.6 за 11569 со всеми нужными мне опциями, и доволен :P

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 15:22
Sergren
Никита писал(а):По надежности возможно. По комфортабельности например как вам меган?


После Логана мне в Мегане тесно и поэтому дискомфортно. Я облазилл весь Меган, пока мой Логан проходил ТО, и оконочательно понял, что этот автомобиль я точно не куплю.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 15:50
gdt
Стоит.
Главное: За то, что летом можно ехать с закрытыми окнами. А как интересно теперь тормозить АБСом! Стоит за уже стоящие колеса 15", чтобы еще лучше ехать по колдобинам.
Так что - выбирающие - не жадничайте, покупайте, чтобы потом не писать - сколько стоит кондиционер у дилера?