ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 18:13 Не понравилось сцепление, что можно сделать?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 68
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Не понравилось сцепление, что можно сделать?Ну вот совсем недавно внес предоплату в салоне "Авиньон" за Логан 1,4 второй компл. Обешают предоставить авто до 30-го сентября, слегка оправдываясь тем что Автофрамос на пару недель до 14 авг. уходит в отпуск. Перед оформлением покатался на их тестовом авто правда в компл. 1,6 преивележ. И так динамика вполне приемлема, даже слегка показалось что машинка как бы "нервная" т.е. реагирует на очень мягкую педаль газа вполне резво. Но вот что со сцеплением? Первое троганье и вспоминаешь про "конченное" сцепление на переднеприводных 9-ках, 10-ках, когда при сильно изношенном диске сцепления педаль уходит вверх и сцепление схватывает высоко в самый что называется последний момент. Что с таким сцеплением можно сделать? Просто отрегулировать подъем педали, как на 9-ке или 10-ке, тем самым укоротив её ход, а следовательно и слегка приблизив к полу момент схватывания. Или можно что нибудь сделать еще в части изменения мягкость педали сцепления да и педали газа. Показалось что чересчер мягкие. В остальном все пока устроило и по интерьеору и по бесспорно отличной вместительности.
В принципе ты сам ответил на свой же вопрос. Действительно, в логане очень мягкая педаль сцепления в сравнении с вазами. А так же всё регулируется.
Удачи.
Сам же сказал как на 9-х, и 10-х, с изношенным сцеплением. Мой совет ничего не меняй, нужно привыкнуть, и просто при таком сцеплении ты много не напрягаешся при выжеме, это полезно на дальних расстояниях
"Не понравилось сцепление, что можно сделать?"
Это название темы. Зато понравилась цена! Ответ: сменить авто на авто с автоматом. Проблема автоматически отпадет!
Re: Не понравилось сцепление, что можно сделать?
Ну во первых, уровень схватывания сцепления должен регулироваться, тема по моему уже обсуждалась... А во вторых... для тех кто медленно ездит, высокое сцепление - это недостаток. Для тех кто быстро ездит - достоинство. Трогаться неудобно, зато переключать передачи на ходу можно очень быстро. Видимо французы предпочитают быстро ездить...
Re: Не понравилось сцепление, что можно сделать?
ИМХО, ничего делать не надо. Сцепление отличное, педаль легкая и не напрягает. Нужно просто привыкнуть с такому сцеплению и все бедет ОК
Неудобно только первое время при трогании.
А быстро переключаться на верхние передачи - очень даже удобно.
Re: Не понравилось сцепление, что можно сделать?
Либо я привык (1500км), либо сцепление приработалось Чувствую, что начинает схватывать где-то на 1/3 от пола. Мне не очень удобна высота педали, на ней чаще всего оказывается середина ступни, и хода ноги не хватает, чтобы полностью выжать сцепление, если пятку не отрывать от пола. Буду пробовать регулировать, тем более что педаль сцепления у меня дребезжит Еще мне кажется, не стоит покупать коврики с поперечной насечкой, чтобы в них не застревала пятка.
Re: Не понравилось сцепление, что можно сделать?
Не только пятка, но и педаль в таких насечках часто застревает
Re: Не понравилось сцепление, что можно сделать?
В процессе "приработки"-то есть износа диска оно будет схватывать все выше и выше-а не ниже. Это Вам так показалось. Отрегулировать-чтобы схватывало выше очень просто,берете 2 ключика на 10,отворачиваете контргайку на тросе и подтягиваете(по часовой стрелке!)регулировочную гайку оборотов на 10.Затягиваете контргайку,придерживая основную вторым ключом. Вся операция займет минуты 2 и даже руки не испачкаете-там все на виду. Соответственно-у кого педаль схватывает в конце(и это не нравится)-надо отпустить регулировочную и контргайку на 10-12 оборотов(5-7 мм) по тросу. И все дела! valera писал,что сначала на заводе регулировали сцепление "на глазок"-и практически у всех оно было завышенное(включалось в конце хода).Дело вовсе не во французских замашках. А уже после жалоб в обоих форумах на Фрамосе почитали и сделали им приспособление для регулировки на конвейере. Так что обратная связь есть. И трубку к форсункам омывателя заменили на другую и с разрезами-разблюдовками на две форсунки по новому-тоже в результате жалоб и демонстраций на слете.И концевики стопов делают чуть по другому нынче.
Действительно, просто привыкнуть. Пора, наверное перестать пугать народ. Я пока ждал своего 1.5 месяца, регулярно читал форум. За неделю, перед тем, как забирать, конкретно начало трясти - "сцепление высокое", "тормоза схватывают - носом летишь в лобовуху", "передачи короткие" и т.п. И хоть это у меня 3-я машина (до этого 7-ка и 12-шка), я с ужасом думал:"Как поеду из салона ? Это ж до первого перекрестка!!!"
А ничего, просто сел и поехал. Да, не так как привык, но через 15 мин. все встало на свои места.
Я когда-то спрашивал относительно сцепления, но мне никто не ответил, спрошу здесь. Я когда выжимаю сцепление, педаль уходит до какого-то первого упора, но если нажать ногой сильнее, педаль сцепления еще подается на какую-то глубину (точного слова не подберу ) Я всегда переключаюсь легким нажатием педали сцепления, пока нога не почувствует тот первый легкий упор. Это и будет верхнее схватывание? Дело в том, что я никаких ни верхних, ни нижних схватываний не чувствую. Органы управления как будто сделаны прямо под меня. Ездить и управлять очень удобно.
У меня педаль уходит почти до пола (если честно, то не смотрел сколько остается, но глубоко) без каких-либо заеданий. У Вас, мне кажется, что-то с приводом. Думаю, что надо в сервис. Если это завернулась оплетка тросика (если она вообще там есть), то буден не очень хорошо.. Может заклинить в неподходящий момент. На сколько я понимаю, у Логана гидропривод сцепления. Так вот, если туда попал кусочек чего-нибудь, то очень скоро съест манжету цилиндра.. Еще хуже будет. Так что в сервис. А "высокое" и "низкое" схватывание, это можно выяснить так: остановитесь на ровной поверхности, нажмите на педаль сцепления до упора (в Вашем случае до второго упора), включите первую передачу и медленно отпускайте сцепление, не нажимая на газ. Как только двигатель изменит свое звучание (по тахометру то же будет видно) это и есть момент схватывания. Если отпустить еще чуть-чуть, то машина поедет. Высоким можно назвать схватывание в последней четверти, низким -- в первой четверти обратного хода педали. Т.е. при высоком схватывании надо нажать на педаль меньше, чем на низком для отключения сцепления. ЗЫ: "четверть" можно смело менять на "треть", "одну пятую", "две пятые", кому как больше нравиться.
Это не чувствуется как заедание, просто последние несколько процентов хода до полика нужно чуть сильнее надавливать. А так -педаль тоже идет достаточно глубоко (100-несколько упомянутых процентов). Попробуйте выжать сцепление, как обычно, а потом еще дожать.
У Логана(как и у большинства переднеприводных авто)ТРОСОВЫЙ привод сцепления.Никаким ГИДРОПРИВОДОМ и ЦИЛИНДРАМИ там и в помине не пахнет.Именно поэтому-оно такое легкое.
Сообщений: 68
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |