Господа, возможно, мои вопросы являются квинтэссенцией большого количества уже обсуждаемых топиков. Но: тем не менее интересно мнение прежде всего бывших самароводов. Сам являюсь им, но стою на перепутье, на котором находится большинство людей, желающих прикупить бюджетную иномарочку.
Итак сами вопросы: Интересует прежде всего уровень шума, все пишут что он достаточно высок, но насколько он выше, чем в самаре? Также по топикам, да и по данным инструментальных замеров авторевю ясно, что динамика логана 1.4 хуже инжекторной самары, но: настолько ли сильно это отличие, а то уж ездить по пенсионерски нет никакого желание, зажигать не надо, но нужна уверенная езда, оговорюсь сразу 1.6 не подходит, уже дороговато.
Ну и наконец немного не по теме: как на сегодняшний день с очередями в Москве дело обстоит? большие они и есть ли вообще? а то вон в инкоме на сайте есть варианты, которые можно забронировать.....
Большое всем спасибо.
РоманАн писал(а):...интересно мнение прежде всего бывших самароводов. ... Итак сами вопросы: Интересует прежде всего уровень шума, все пишут что он достаточно высок, но насколько он выше, чем в самаре?
Уровень шума немного ниже, чем в самаре.
РоманАн писал(а):Также по топикам, да и по данным инструментальных замеров авторевю ясно, что динамика логана 1.4 хуже инжекторной самары, но: настолько ли сильно это отличие
Динамика практически такая же, как у карбюраторной самары 2109 1,3. На маленьких скоростях самара по-лучше, на скорости от 60 - логан лучше. Самары разные бывают: бывают 2109 1,1, а бывают 2113 1,5 - динамика у них разная.
Как бывший владелец 21093i и нынешний Логана 1,4 скажу Вам следующее: шумов от сверчов в саолне значительно(!) меньше, ничего не гремит и не трещит, да и вообще значительно тише. Динамика разгона практически одинаковая с моей бывшей 21093i, но тяга двигателя более ровно распределена по оборотам двигателя.
Не знаю как 1,4, но 1,6 по субъективным ощущениям намного резвее "Самары-2". По уровню шума приблизительно равны, хотя после 3500 оборотов двигатель послышнее будет.
Oleg_Alia писал(а):Как бывший владелец 21093i и нынешний Логана 1,4 скажу Вам следующее: шумов от сверчов в саолне значительно(!) меньше, ничего не гремит и не трещит, да и вообще значительно тише.
О, да, сверчки, я о них забыл. На логане их действительно меньше чем на старой 2109 (точнее, поначалу вообще не было, но постепенно начинают появляться).
Но отсутствие сверчков заглушается шумом резины - на девятке на кочках бумкала обшивка, здесь - бумкают шины.
Да, на низких оборотах логан конечно потише. Но если крутить до 4-5 тысяч - на девятке такого звука было вообще не достичь, как ни крути. Может быть кстати поэтому и динамики я не чувствую - желание крутить двигатель напрочь отшибает.
Знакомый дедок, прокатившись на моем Логане 1,6 после 099 (1,5 карбюратор), вынес вердикт- "машина инерционная". В смысле, девятка резвее. Но скорее это чисто субъективно, просто девятка сразу реагирует на нажатие газа, а Логан "придушен"- резко педаль нажимаешь, а рывка вперед нету. Наверно, у инжекторных девяток тоже также. А по цифрам и субъективно (если не считать сам момент нажатия на педаль) разгон вполне уверенный.
То, что уровень шума ниже, чем в Самарах - однозначно Про разгон пока трудно сказать. Обкатка таки. Больше 3000 об./мин не кручу. Хотя при "уходе" с перекрестка очень трудно не "передавить" 3000 об./мин : первые две передачи весьма короткие.
Аlchi писал(а):То, что уровень шума ниже, чем в Самарах - однозначно Про разгон пока трудно сказать. Обкатка таки. Больше 3000 об./мин не кручу. Хотя при "уходе" с перекрестка очень трудно не "передавить" 3000 об./мин : первые две передачи весьма короткие.
Вы мотор не крутите, поэтому и кажется что уровень шума однозначно ниже. Потом, после обкатки, на 4000 об. так уже не будет казаться. Потом, возможно появятся сверчки, и вероятно, будет тарахтеть коробка передач. Тогда и на холостых будет сравнимо с самарой.
Шурик писал(а):Вы мотор не крутите, поэтому и кажется что уровень шума однозначно ниже....
Возможно.
А что касается "сверчков", то хотя-бы из-за того что передняя панель Логана цельная их никогда не будет столько, сколько в Самарах. И как здесь принято писать - ИМХО!
Аlchi писал(а):А что касается "сверчков", то хотя-бы из-за того что передняя панель Логана цельная их никогда не будет столько, сколько в Самарах. И как здесь принято писать - ИМХО!
Сверчки - они либо есть, либо их нет. Если они есть - то 2 или 10 - уже не так важно, все равно плохо. И еще - в моей самаре сверчков было больше как раз не в передней панели, а в дверях, пластмассина на тоннеле на полу дребезжала, крышка бардачка.
Имхо конечно.
РоманАн писал(а):Господа, возможно, мои вопросы являются квинтэссенцией большого количества уже обсуждаемых топиков. Но: тем не менее интересно мнение прежде всего бывших самароводов. Сам являюсь им, но стою на перепутье, на котором находится большинство людей, желающих прикупить бюджетную иномарочку. Итак сами вопросы: Интересует прежде всего уровень шума, все пишут что он достаточно высок, но насколько он выше, чем в самаре? Также по топикам, да и по данным инструментальных замеров авторевю ясно, что динамика логана 1.4 хуже инжекторной самары, но: настолько ли сильно это отличие, а то уж ездить по пенсионерски нет никакого желание, зажигать не надо, но нужна уверенная езда, оговорюсь сразу 1.6 не подходит, уже дороговато. Ну и наконец немного не по теме: как на сегодняшний день с очередями в Москве дело обстоит? большие они и есть ли вообще? а то вон в инкоме на сайте есть варианты, которые можно забронировать..... Большое всем спасибо.
Что касается динамики... тут было много рассуждений об "инерционности"...нужно понимать, что современный автомобиль напичкан мозгами и к нему не подходит стандартный метод оченки динамики. То есть - все зависит от пробега (обкатка, лимитатор возможен скрытый), от бензина, наконец от манеры движения - даже восьмиклапанники реношные любят крутиться - не все понимают, что с тапкой нужно работать смелее.
Я все же советую больше смотреть на спецификации - по крайней мере производитель отвечает перед законом за достоверность характеристик.
Так вот (авта/время разгона/максималка)
ваз21124 / 12.0 / 180
ваз2115 / 13.0 / 155
логан1,4 / 13.0 / 162
логан1,6 / 11,5 / 175
Если к скорости и динамике безразличия нет - настоятельно советую взять логан 1,6, причем привилеж - только у него 15" колеса и стабилизатор поперечной устойчивости спереди (сзади у всех).
Займи бабок - не пожалеешь, логаном 1,6 тазы рвутся всех моделей легко и непринужденно (разве что опытной модели с 1,8 уступят).
По максималке должен чуть проигрывать, но разгон практически всегда важнее...
Что касается разгона то 21099i мне нравится больше чем Логан 1,6 время наверное одинаковое и шум от двигателя после 3000об на Логане сильнее , а вот если как ты хочешь 1,4 то думаю лучше не надо ну и конечно во всем остальном Логан лучше Самары.