Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 00:32

Впечатление после самары???

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Впечатление после самары???

Сообщение РоманАн » 10 июл 2006, 14:23

Господа, возможно, мои вопросы являются квинтэссенцией большого количества уже обсуждаемых топиков. Но: тем не менее интересно мнение прежде всего бывших самароводов. Сам являюсь им, но стою на перепутье, на котором находится большинство людей, желающих прикупить бюджетную иномарочку.
Итак сами вопросы: Интересует прежде всего уровень шума, все пишут что он достаточно высок, но насколько он выше, чем в самаре? Также по топикам, да и по данным инструментальных замеров авторевю ясно, что динамика логана 1.4 хуже инжекторной самары, но: настолько ли сильно это отличие, а то уж ездить по пенсионерски нет никакого желание, зажигать не надо, но нужна уверенная езда, оговорюсь сразу 1.6 не подходит, уже дороговато.
Ну и наконец немного не по теме: как на сегодняшний день с очередями в Москве дело обстоит? большие они и есть ли вообще? а то вон в инкоме на сайте есть варианты, которые можно забронировать.....
Большое всем спасибо.
РоманАн

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39

Re: Впечатление после самары???

Сообщение Шурик » 10 июл 2006, 14:35

РоманАн писал(а):...интересно мнение прежде всего бывших самароводов. ...
Итак сами вопросы: Интересует прежде всего уровень шума, все пишут что он достаточно высок, но насколько он выше, чем в самаре?

Уровень шума немного ниже, чем в самаре.
РоманАн писал(а):Также по топикам, да и по данным инструментальных замеров авторевю ясно, что динамика логана 1.4 хуже инжекторной самары, но: настолько ли сильно это отличие

Динамика практически такая же, как у карбюраторной самары 2109 1,3. На маленьких скоростях самара по-лучше, на скорости от 60 - логан лучше. Самары разные бывают: бывают 2109 1,1, а бывают 2113 1,5 - динамика у них разная.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Re: Впечатление после самары???

Сообщение Nick_2141 » 10 июл 2006, 14:49

Шурик писал(а):Уровень шума немного ниже, чем в самаре.

Хм.. я бы сказал - нАмного ниже...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Как бывшия владелец 21093i и нынешний Логана

Сообщение Oleg_Alia » 10 июл 2006, 14:51

Как бывший владелец 21093i и нынешний Логана 1,4 скажу Вам следующее: шумов от сверчов в саолне значительно(!) меньше, ничего не гремит и не трещит, да и вообще значительно тише. Динамика разгона практически одинаковая с моей бывшей 21093i, но тяга двигателя более ровно распределена по оборотам двигателя.
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Мой впечатления от Логана

Сообщение Зануда » 10 июл 2006, 14:57

Не знаю как 1,4, но 1,6 по субъективным ощущениям намного резвее "Самары-2". По уровню шума приблизительно равны, хотя после 3500 оборотов двигатель послышнее будет.
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Re: Как бывшия владелец 21093i и нынешний Логана

Сообщение Шурик » 10 июл 2006, 14:58

Oleg_Alia писал(а):Как бывший владелец 21093i и нынешний Логана 1,4 скажу Вам следующее: шумов от сверчов в саолне значительно(!) меньше, ничего не гремит и не трещит, да и вообще значительно тише.

О, да, сверчки, я о них забыл. На логане их действительно меньше чем на старой 2109 (точнее, поначалу вообще не было, но постепенно начинают появляться).
Но отсутствие сверчков заглушается шумом резины - на девятке на кочках бумкала обшивка, здесь - бумкают шины.
Да, на низких оборотах логан конечно потише. Но если крутить до 4-5 тысяч - на девятке такого звука было вообще не достичь, как ни крути. Может быть кстати поэтому и динамики я не чувствую - желание крутить двигатель напрочь отшибает.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Антон606 » 10 июл 2006, 14:59

Субьективно Логан 1,4 резвее чем самара инжектор.
Фактом не гонялся. 1,6 рвет любые самары.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение kv1 » 10 июл 2006, 15:18

Знакомый дедок, прокатившись на моем Логане 1,6 после 099 (1,5 карбюратор), вынес вердикт- "машина инерционная". В смысле, девятка резвее. Но скорее это чисто субъективно, просто девятка сразу реагирует на нажатие газа, а Логан "придушен"- резко педаль нажимаешь, а рывка вперед нету. Наверно, у инжекторных девяток тоже также. А по цифрам и субъективно (если не считать сам момент нажатия на педаль) разгон вполне уверенный.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение РоманАн » 10 июл 2006, 15:30

Наверное эта инфа уже где то проскакивала но в рамках данного топика хочу спросить: а где нибудь в москве есть 1.4 на тест-драйве?
РоманАн

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39

Сообщение Alchi » 10 июл 2006, 15:54

То, что уровень шума ниже, чем в Самарах - однозначно
Про разгон пока трудно сказать. Обкатка таки. Больше 3000 об./мин не кручу. Хотя при "уходе" с перекрестка очень трудно не "передавить" 3000 об./мин : первые две передачи весьма короткие.
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шурик » 10 июл 2006, 16:01

Аlchi писал(а):То, что уровень шума ниже, чем в Самарах - однозначно
Про разгон пока трудно сказать. Обкатка таки. Больше 3000 об./мин не кручу. Хотя при "уходе" с перекрестка очень трудно не "передавить" 3000 об./мин : первые две передачи весьма короткие.

Вы мотор не крутите, поэтому и кажется что уровень шума однозначно ниже. Потом, после обкатки, на 4000 об. так уже не будет казаться. Потом, возможно появятся сверчки, и вероятно, будет тарахтеть коробка передач. Тогда и на холостых будет сравнимо с самарой.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Alchi » 10 июл 2006, 16:21

Шурик писал(а):Вы мотор не крутите, поэтому и кажется что уровень шума однозначно ниже....

Возможно.
А что касается "сверчков", то хотя-бы из-за того что передняя панель Логана цельная их никогда не будет столько, сколько в Самарах. И как здесь принято писать - ИМХО!
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шурик » 10 июл 2006, 16:27

Аlchi писал(а):А что касается "сверчков", то хотя-бы из-за того что передняя панель Логана цельная их никогда не будет столько, сколько в Самарах. И как здесь принято писать - ИМХО!

Сверчки - они либо есть, либо их нет. Если они есть - то 2 или 10 - уже не так важно, все равно плохо. И еще - в моей самаре сверчков было больше как раз не в передней панели, а в дверях, пластмассина на тоннеле на полу дребезжала, крышка бардачка.
Имхо конечно.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Re: Впечатление после самары???

Сообщение Павел М2С » 10 июл 2006, 18:26

РоманАн писал(а):Господа, возможно, мои вопросы являются квинтэссенцией большого количества уже обсуждаемых топиков. Но: тем не менее интересно мнение прежде всего бывших самароводов. Сам являюсь им, но стою на перепутье, на котором находится большинство людей, желающих прикупить бюджетную иномарочку.
Итак сами вопросы: Интересует прежде всего уровень шума, все пишут что он достаточно высок, но насколько он выше, чем в самаре? Также по топикам, да и по данным инструментальных замеров авторевю ясно, что динамика логана 1.4 хуже инжекторной самары, но: настолько ли сильно это отличие, а то уж ездить по пенсионерски нет никакого желание, зажигать не надо, но нужна уверенная езда, оговорюсь сразу 1.6 не подходит, уже дороговато.
Ну и наконец немного не по теме: как на сегодняшний день с очередями в Москве дело обстоит? большие они и есть ли вообще? а то вон в инкоме на сайте есть варианты, которые можно забронировать.....
Большое всем спасибо.


Что касается динамики... тут было много рассуждений об "инерционности"...нужно понимать, что современный автомобиль напичкан мозгами и к нему не подходит стандартный метод оченки динамики. То есть - все зависит от пробега (обкатка, лимитатор возможен скрытый), от бензина, наконец от манеры движения - даже восьмиклапанники реношные любят крутиться - не все понимают, что с тапкой нужно работать смелее.
Я все же советую больше смотреть на спецификации - по крайней мере производитель отвечает перед законом за достоверность характеристик.
Так вот (авта/время разгона/максималка)
ваз21124 / 12.0 / 180
ваз2115 / 13.0 / 155
логан1,4 / 13.0 / 162
логан1,6 / 11,5 / 175
Если к скорости и динамике безразличия нет - настоятельно советую взять логан 1,6, причем привилеж - только у него 15" колеса и стабилизатор поперечной устойчивости спереди (сзади у всех).
Займи бабок - не пожалеешь, логаном 1,6 тазы рвутся всех моделей легко и непринужденно (разве что опытной модели с 1,8 уступят).
По максималке должен чуть проигрывать, но разгон практически всегда важнее...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение ПРОТОН » 10 июл 2006, 19:00

Что касается разгона то 21099i мне нравится больше чем Логан 1,6 время наверное одинаковое и шум от двигателя после 3000об на Логане сильнее , а вот если как ты хочешь 1,4 то думаю лучше не надо ну и конечно во всем остальном Логан лучше Самары.
ПРОТОН

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 май 2006, 10:17
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10