Ради эксперимента, когда ехал по безлюдной проселочной дороге под горку, выключил двигатель на скорости ~ 40 км/ч и проверил эффективность торможения при нажатии на педаль. После 3-4 нажатий я остался без тормозов. тормозил ручником. Педаль тормоза не продавливалась вообще. повторил несколько раз ситуацию. положение ключа зажигания не влияет на ситуацию. До этого управлял Ваз2105, где при выключенном двигателе торможение осуществлялось хоть и не так эффективно, как с работающим мотором.
Для себя сделал вывод, что буксировка на тросу вообще не возможна, а в случае движения по трассе и заглохшем двигателе остановку необходимо осуществить за 1-2 нажатия на педаль и ручником.
Старый совет, если приходится буксировать автомобиль на тросу, то сразу после как тронетесь с места включите 5-ую передачу (естественно, если речь идет не о «стукнувшем» двигателе, или распавшейся коробке передач), тогда тормоза будут работать нормально.
А чего ж тогда автор поста жалуется "что он остался без тормозов"???
Ну просто их эффективность без вакуумника значительно меньше-но он-то пишет,что после 2 качков они вообще перестали работать-"педаль встала колом"???Около гаража несколько раз пробовал притормозить без двигателя-плохо-но работают??
andrey_s писал(а):....До этого управлял Ваз2105, где при выключенном двигателе торможение осуществлялось хоть и не так эффективно, как с работающим мотором....
За классику говорить не буду, однако моя восьмерка без вакумника не тормозит (на скорости 60 км.ч.). А то, что после нескольких нажатий педаль встала колом, так это правильно, вы ими стравили остаточное разряжение из вауумного усилителя и попытались прожать гидравлику без его (усилителя) помощи.
Аналогично - скатывался своим ходом до домика в деревне (уклон долго идет и как раз до дома) - после 3го раза подумал что остался без тормозов - аж мурашки по-коже. Теперь никогда не глушу, если с горки
Donpedro писал(а):Подтверждаю, педаль становится как камень . АБСа нет штатно.
Так что теперь делать-то при ситуации когда необходима буксировка? Сам собираюсь в дальнюю дорогу и если вдруг что-то произойдёт...как же буксировка? Только эвакуатор что-ли?