Andri писал(а):Интересовался сам, искал в интернете, подглядывал в рабочие помещения автосервиса... - нет проблем с Dacia Logan!
продела тоже самое с ЗАЗ-968: нет проблем с жужиками!!! ни где не пишут про неисправности жужика!!!! Жужик The BEST!!!!
На мой взгляд это не показатель, так уже кто-то на форуме оценивал, по-поему Калину... и второе есть ли форум по Дачии с таким количеством пользователей? проблем как таковых достаточно мало у машины, просто один написал "у меня на Логане отвалилась... и пошла вода по трубам, 100 человек начинают спорить и т.д. А когда вы заходите и видите описание проблемы на 60 страницах, это не значит что у все тоже "что-то отвалилось".
Andri писал(а):Одним словом, я бы не рискнул его купить даже, если он только собран из импортных комплектующих.
пол страны ездиет на 10-15, Калинах, Приорах, которые даже при сборке на заводах Феррари или Инфинити получится ТАЗ.
Andri писал(а):И не могу припомнить ни одной проблемы, связанной с Dacia Logan...
Вы всерьез считаете,что румынские цыгане собирают машину лучше,чем жители московского региона???
На постсоветском пространстве недавно продали 100000-го Логана.
Много ли Дачий-Логанов продано в Эстонии-чтобы по этому можно было судить о качестве сборки???
boris55 писал(а):Вы всерьез считаете,что румынские цыгане собирают машину лучше,чем жители московского региона???
В румынии логаны собирают «румынские» цыгане, в москве логаны собирают «молдавские» цыгане, велика ли разница?? многие автосервисы где мы обслуживаем НАШИ логаны принадлежат «русским» цыганам… главное что, несмотря на все это (или вопреки всему этому) логан по прежнему лучше ВАЗа
boris55 писал(а):Много ли Дачий-Логанов продано в Эстонии-чтобы по этому можно было судить о качестве сборки???
Я справлялся - каждый салон продаёт в среднем одного Логана в день. Это значит, что по всей Эстонии могут стабильно продаваться до 5 Логанов в день. Для маленькой Эстонии это весьма большие объёмы.
Заглядывая на Логан-форумы Румынии и Украины, тоже не обнаружил такиго количества жалоб. А в Эстонии и нету такого форума - нет нужды. Здесь Логанов мало и проблем нет.
Поймите, не хочу никого обижать, согласен, что Московский Логан в 100 раз лучше любого автомобиля, в проектировании которого участвовали конструкторы с советской выучкой (или учившиеся у таковых). Но! Представьте себя в ситуации, когда у вас была бы возможность выбирать (при прочих равных) между Логаном, сделанными в Москве и Логаном, сделанным в Румынии... Только честно, пожалуйста. Без скидок на то, что "по знакомству дешевле-быстрее-качественнее отремонтирую". Представьте себя простым совком, как мы все оттуда вышли Что выбрали бы Вы?
boris55 писал(а):Вы всерьез считаете,что румынские цыгане собирают машину лучше,чем жители московского региона???
Как я понимаю, пренебрежительное отношение к национальностям не приветствуется на данном форуме. Или имеем дело с двойными стандартами? Жители московского региона не белее всех других негров, на мой взгляд.
Честно? Я бы Логан Российской сборки. Хотя бы из-за тех изменений, что внесли в него для адаптации к Российским условиям. Ну и шильдик рено тоже имеет вес. Не хочу ездить на Дачии.
Andri писал(а):Как я понимаю, пренебрежительное отношение к национальностям не приветствуется на данном форуме. Или имеем дело с двойными стандартами? Жители московского региона не белее всех других негров, на мой взгляд.
Ещё один пост в этом стиле и Вы на себе почувствуете действие пункта 15 правил нашего форума.
Andri писал(а):Представьте себя простым совком, как мы все оттуда вышли Что выбрали бы Вы?
НИКОГДА бы не купил Дачию-Логан.
И 100% жителей Москвы сделали бы тоже самое.
Вы предполагаете-а я располагаю....
Разговором с французом-реношником на слете Логановодов.Он сказал:у нас и в мыслях не было продавать в России эту машину под лейблом Дачия.
Кому она здесь нужна???Здесь знают Рено и будут покупать Рено,машина Дачия обречена в МСК на пониженный спрос.Именно поэтому мы только московскому заводу доверили лейбл Рено.
Мы уже дискутировали в этом форуме не раз по поводу Рено-Дачия.Машины одинаковы-но я бы лично никогда не купил Дачию....Рено хочу!!!
5 машин в день-это конечно круто.....для такой страны как Эстония...
Скажите-а форумов по качеству эстонских шпрот у Вас в инет-пространстве нету???Значит с качеством шпрот тоже нет проблем...А Онищенко нам втирает лажу...
ЗЫ
единственное дополнение:у нас бы купили Дачию-Логан только любители ДИЗЕЛЬНОГО варианта(Афрамос не выпускает с дизелем) и любители Логанов-Универсалов.
Вот они бы взяли Дачию.
А седаны-безоговорочно московской сборки...
Последний раз редактировалось boris55 10 ноя 2007, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Andri писал(а):И не могу припомнить ни одной проблемы, связанной с Dacia Logan...
Вы всерьез считаете,что румынские цыгане собирают машину лучше,чем жители московского региона??? На постсоветском пространстве недавно продали 100000-го Логана. Много ли Дачий-Логанов продано в Эстонии-чтобы по этому можно было судить о качестве сборки???
Когда бал на экскурсии на заводе Автофрамосначальник сварочного цеха признался,что когда начали штамповать крыши из нашего металла-начались проблемы.Штампы выходят из строя и т.д..Практически все Логаны стоящие перед цехом покраски были в 5 10 местах зашкурены наждачкой.Это исправляли неровности.На деталях поставляемых из Румынии практически нет.
ШАТЛ писал(а):Практически все Логаны стоящие перед цехом покраски были в 5 10 местах зашкурены наждачкой.Это исправляли неровности.На деталях поставляемых из Румынии практически нет.
Что-то не верится, что неровность металла можно ликвидировать, пошкурив его наждачкой. Наждачкой шпаклевку можно выровнять, ржавчину снять, но металл ровным не сделать если он кривой.