Читаем рубрику "Примеряем на себя" в №17 "Авторевю". RENAULT Logan 1.4 Expression. Весь мужской коллектив единогласен: классный автомобиль! В диссанонс звучит только голос художественного редактора Натальи Якуниной. Крайне отрицательный отзыв! :evil:
В связи с чем вопрос женской части форума: так уж антипатичен вам LOGAN? p.s. Если возможно, напишите при этом краткие сведения о себе: Возраст, стаж вождения, на каком автотранспорте передвигаетесь. Всё останется между нами, девочками! _________________________________________________
ТЕМА ОЧИЩЕНА ОТ ФЛУДА!
Последний раз редактировалось Pirex 25 окт 2005, 11:21, всего редактировалось 2 раз(а).
С 22 сентября бороздю просторы Подмосковья на Логане в цвете F98 ("зелень в серебре"), он у мня 1,4 в самой простой комплектации, только с ГУРом, черные бампера прилагаются. Честно говоря, мне нравится - мягкая, послушная машина, кататься на работу, дачу, по магазинам - самое оно. По моим подсчетам в режиме город-трасса кушает примерно 8 литров. Салон просторный, удобная посадка. Меня из-за руля видно!))) Дифирамбы могу Логану петь долго, меня не смущает, как говорят некоторые, дешевый пластик в отделке. Даже полочка, образующаяся при отсутствии подушки безопасности пассажира, весьма практична. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не отвалилось, не загудело и не перегорело, хотя переживаю за задние двери, они без ЦЗ. На этой неделе будем мастерить пол и коврик в багажник, и это меня тоже не коробит, руки и голова,чай, у наших мужчин есть - что-нибудь придумают. Так что вот такая я вся довольная! О себе: девочке 31 годик, стаж вождения 6 лет, до этого каталась на 2110 три года и последний месяц, пока ждала Логан, на Пыжике 307. К чести Логана надо отметить, что пересадка С Пыжига на Логан прошла безболезненно.
В принципе, я не раз писала свои мысли о машине. Мне нравится Логан очень. Я уверена, что для семьи- это самая подходящая машина, а для людей без семьи тем более- есть место для всех друзей. Все отмечают удобную посадку. Это действительно так. У меня рост 163-164см, короче не высокая я, так посадка за рулем- прелесть, видно все прекрасно! У меня в жигулях постоянно затекала спина, извините за подробности, боль эта неприятная доканывает, особенно когда еще едешь часа 2-3 по трассе. Здесь этого нет. Кресло удобное, не проваливаешься в него - то что доктор прописал! Багажник - отдельная песня, здесь споров вроде ни у кого нет. По ощущениям- машина кажется внутри салона -просто очень большой, я писала что в жигулях мне в зад въезжали, поэтому у меня был потом внутренний страх за ребенка, которого всегода вожу на заднем сиденье. В Логане у меня страх этот прошел, возможно из-за дизайна машины, есть чувство комфорта и защищенности.
Постелила коврики универсальные- Девушки, выбирайте коврики с наименьшим кол-вом ребристых краев орнамета,т.к. за эти рельефы ципляет каблучок! По управляемости никаких нареканий, прекрасно слушается руль, машина достаточно юркая, гидроуселитель руля- великое изобретение, правда есть опасение, что мои биципсы после вождения 5ки скоро отрафируются( кто водил 5ку меня поймет):). И еще очень важное для меня- у меня ребенка в Логане перестало укачивать, это такое облегчение, вожу в школу без проблем. Могу очень долго писать, про +, напишу о минусе, зато одном- это зеркало родное, внутреннее. Оно прямо скажем видимо по ошибке туда помещено. Его всем надо срочно менять на большое панарамное.
Уважаемая Наталья !
Я пока жду своего Логана и хочу спросить.
1. Какаие мысли по обустройству багажника ?
2. Как ведет себя машина в поворотах (я понимаю, что в 1 комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости) ?
3. Многие говорят про шумность двигателя. А как у вас ?
Поставил панорамное зеркало в салон.
Несомненный плюс - видно всё и вся, как слева так и справа!
Досадный минус - невозможно оценить расстояние.
Объекты кажутся дальше чем они есть на самом деле.
Постепенно привыкаю.
Но плюс, ИМХО, перекрывает минус.
Теперь не сигналят справа, когда перестраиваюсь
P.S.
А родное зеркало - оно вполне нормальное.
Не хуже чем у других авто.
Хоть я не и не дама но могу рассказать реацию жены на Логан: "Нормальная машина, самое главное - неприметная. Едешь и лишнего внимания не привлекаешь. Угонять ее тоже вряд ли будут. Едет мягко, сильно мягче нашей Митсы (ММС). Внутри симпатично и очень немарко, грязь от ребенка отчистить легко будет, багажник как раз для Ашана Цены на ТО и расход топлива тоже хорошие. Как выйдет универсал можно машинку и поменять"
К сожалению, наши дамы почти не пишут в форуме, наверное времени у них, бедных, не хватает. Совсем их мужья небось замучили! Дорогие, милые женщины - водить машину- это удовольствие, не отказывайте себе в этом удовольствии!
А я практически каждый день разные Логаны вижу! Вот здорово на свою машины со стороны посмотреть! Кстати, я разместила фото своей машины( и чужих Логанов) в галерее клуба, только там надо на красный крестик нажать, тогда все видно будет крупно! Будет время заходите и туда.
Нда, не впечатлила галерея. Фото маленькие, некачественные.
_______________________________________________
Shinomontajnik, пожалуйста, воздержитесь от критики форума. Добавьте лучше фото, большие и качественные. И будет Вам счастье и не будет ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ! МОДЕРАТОР
Да, в самом деле, если как бы нажимать на руку, то фотография польше становится, пикселей польше.
Мне понравилась там дама около машины. Даже потом как-то нехотя рассматривал остальные фото (-:
Фоты тоже потом размещу. когда будет машина. я залог кровные отдал 78 тысяч и хрен пока. Все обещают. Давече катался на сонате. потом на логане счастливчика. Один в один по акустическому комфорту. Не знаю как другие. слишком привередливые пошли.
Серый металлик, 1,6, комплектация предпоследняя. Взяла бы Привеледж, да кондиционер мне не по карману (дополнительные 600 уёв никак не хотели вписываться в смету...
Хотя 15-е колесики очень хотелось. Ладно, к лету прикуплю сразу и на литых дисках, а пока на 14-х штатных поезжу.
Что можно сказать - СУПЕР! Девчонки (и мальчишки!) Я в приятном шоке... Не замечаю никаких неудобств и недостатков. Ездила на ОГРОМНОМ количестве автомобилей и есть из чего делать выводы.
Предпоследняя перед Логаном моя бибика была "пиленая" (увеличен объем до 1,6) "пацанская" девятка с оглушительно ревущим движком, прямотоком и всеми спортивными наворотами. Гоняла - будьте-нате, но спортивные жесткие амортизаторы (в угоду скоростным виржам), жесткое короткое сцепление и невыносимо тяжелый руль (уж не знаю, почему) приучили меня к непростой жизни...
А тут - сказка! Вы говорите двигатель шумный??? Ха! Значит вы не знаете, ЧТО ТАКОЕ шумный движок!
Единственное замечание - зеркало заднего вида маловато... Но мне оно всегда маловато, даже в последней 99-й я прикручивала огромное панорамное "автобусное" зекало и прекрасно наблюдала вид сзади. Перекочевало оно и в Логан.
По сравнению с иномарками, те, на которых приходилось ездить, могу сказать следущее... конечно с Мерседесом (320-й, был мною оседлан) или Ауди (шестерка и S8), БМВ (7-я модель), Логан уступает по всем пунктам.Но сравновать глупо - это другой уровень.
Из недорогих иномарок, могу сравнить с Каризмой (не так давно ездила).... Чтож, Каризма не так и резва. Особенно на трассе. Мощности почти столько же, а весит, куда как больше, и при внешне больших размерах внутри - тоже самое. По управлению - разницы нет никакой. Ну, справедливости ради, замечу, что движка в Каризме не слышно совсем.
По сравнению с десятым семейством, Логан приятней внешне, опять же более мягок в управлении и лучше с точки зрения езды по плохой дороге. Легко съедает кочки и вые...Э-э-э-э... ВЫбоины!
Очень хочу повесить фотки.
На выходных сделаю и в понедельник - загружу.
2Koshka:
Мои поздравления счастливой и очаровательной (не побоюсь этого слова) Логановодке!
ВЭЛКАМ!
Ждем фоток, надеемся увидеть на них не только машинку но и хозяйку.
Если вы москвичка - будем рады видеть на слете 5-го января.
Если не москвичка будем рады тоже, конечно. Но вряд ли увидим...