Юрьич писал(а):Все познается в сравнении. Могу сравнить проходимость логана (владел 6 лет) и гранты (владею 2 года). Гранта по грунтовке лучше ходит. Клиренс выше и база короче. На ямах и кочках гранта выглядит более сбитой машиной. Логан на бездорожье стонет всем кузовом. А если переднее колесо попало в яму, а противоположное заднее на бугорок, то становится как то страшно за целостность всей машины - она так страшно перекручивается, что того и гляди передок поедет отдельно от задних пассажиров
Три года владел калиной (как все понимают, это та же гранта). Полтора года владею логаном. До дачи 2 км бездорожья (кочки и уклон с глиной) + езжу на рыбалку.
Плюсы калины на бездорожье - более короткая база. Минусы - хуже развесовка по осям (вроде так это называется) - у калины тяжелая морда, и она быстро зарывается передними колесами.
У логана "стонов" кузова не заметил. И, вообще какие-то страсти написаны. Юрьич, может у Вас логан был после ДТП из разных кусков собранный?
Нравиться у логана штатная защита - прочная. У калины штатно - только жестяной пыльник, защита была покупная - уменьшавшая клиренс (не знаю, как там на грантах, может уже стали ставить защиту нормальную на заводе?).