Страница 58 из 59

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 11:17
змей
проходимость бешеная (для переднеприводной машины конечно). Я по бездорожью часто езжу, застревает только тогда когда на пузо садится. Но самодельные сенд-траки и самодельный же хай джек и эту проблему решают, за трактором пока не разу не бегал.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:40
alvahtin
змей писал(а):Но самодельные сенд-траки и самодельный же хай джек и эту проблему решают

А что это такое? А то я уже несколько раз на пузо садился и вытаскивали только тросом. Прошлой осенью на брюхо сел, бегал по селу трактор искал - не нашел, повезло, что рыбаки на луазике возвращались и вытащили. Казалось, что лужица, а оказалось - грязи по колено. Стараюсь без разведки пешком не лезть, но иногда так хочется побыстрее проехать...

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:47
Сигизмунд
alvahtin писал(а):самодельные сенд-траки и самодельный же хай джек и эту проблему решают

А что это такое? [/quote]

сэнд-трак и хай-джек вполне сносно гуглятся на яндекс, допустим, картинках.
если просто, то сенд-трак - жестяная доска с дырьями, которая подкладывается под колесо, а хай-джек - реечный доммекрахт, которым удобно ползьзоваться у говнах, куды нелёгкая занесла.
все эти причиндалы + лебёдка - обязательное джиперское оснащение.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 12:44
Евгений Ш
alvahtin писал(а):на пузо садился и вытаскивали только тросом.

Это значит, что Вы ни разу на пузо не садились. Севший реально на пузо Логан тросом можно только половинками вытащить.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 17:06
alvahtin
Евгений Ш, хотите сказать, что у Логана можно все оторвать? Я такое видел только когда опель антару вытаскивали.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:26
Юрьич
Все познается в сравнении. Могу сравнить проходимость логана (владел 6 лет) и гранты (владею 2 года). Гранта по грунтовке лучше ходит. Клиренс выше и база короче. На ямах и кочках гранта выглядит более сбитой машиной. Логан на бездорожье стонет всем кузовом. А если переднее колесо попало в яму, а противоположное заднее на бугорок, то становится как то страшно за целостность всей машины - она так страшно перекручивается, что того и гляди передок поедет отдельно от задних пассажиров

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 09:45
Green39
Юрьич писал(а):Все познается в сравнении. Могу сравнить проходимость логана (владел 6 лет) и гранты (владею 2 года). Гранта по грунтовке лучше ходит. Клиренс выше и база короче. На ямах и кочках гранта выглядит более сбитой машиной. Логан на бездорожье стонет всем кузовом. А если переднее колесо попало в яму, а противоположное заднее на бугорок, то становится как то страшно за целостность всей машины - она так страшно перекручивается, что того и гляди передок поедет отдельно от задних пассажиров


Три года владел калиной (как все понимают, это та же гранта). Полтора года владею логаном. До дачи 2 км бездорожья (кочки и уклон с глиной) + езжу на рыбалку.
Плюсы калины на бездорожье - более короткая база. Минусы - хуже развесовка по осям (вроде так это называется) - у калины тяжелая морда, и она быстро зарывается передними колесами.
У логана "стонов" кузова не заметил. И, вообще какие-то страсти написаны. Юрьич, может у Вас логан был после ДТП из разных кусков собранный? :-D Нравиться у логана штатная защита - прочная. У калины штатно - только жестяной пыльник, защита была покупная - уменьшавшая клиренс (не знаю, как там на грантах, может уже стали ставить защиту нормальную на заводе?).

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 11:14
alvahtin
Что-то я не замечал у своего логана перекручиваний, скрипов и стонов.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 11:34
Nick_2141
И как он не сломался пополам... :roll:

Изображение

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 12:48
3dmax
Nick_2141 писал(а):И как он не сломался пополам...

А в этой капсуле смерти как выжили ? Вообще не представляю.
Изображение
Кузов то, судя по словам Юрьич, должен был на составляющие рассыпаться при приземлении.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 14:52
Militar Katze
И как он не сломался пополам

почти так же, как то в кювет съехал, маневрировал в деревне, съехал с насыпи, что заднее колесо на уровне груди оказалось в воздухе. и ничего не захрустело и не треснуло :!:

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 15:59
Сигизмунд
Militar Katze писал(а):
И как он не сломался пополам

почти так же как то в кювет съехал маневрировал в деревне, съехал с насыпи, что заднее колесо на уровне груди оказалось в воздухе. и ничего не захрустело и не треснуло :!:

за нонешний не скажу, а вот у прежнего лоагна был вполне жёсткий кузов, и даже у диагональным образом вывешенного открывались-закрывались все наличные двери, хотя при этом ихний звук несколько изменялся.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 07:24
Юрьич
Green39 писал(а):
Юрьич писал(а):... Юрьич, может у Вас логан был после ДТП из разных кусков собранный? :-D Нравиться у логана штатная защита - прочная. У калины штатно - только жестяной пыльник, защита была покупная - уменьшавшая клиренс (не знаю, как там на грантах, может уже стали ставить защиту нормальную на заводе?).
У меня было два логана - аут и експрешн... С завода на гранте стоит хилый пыльник. Нормальную защиту ставил в салоне в плане предпродажной подготовки... Еще раз хочу подчеркнуть - сравниваю 3 реальные машины - 2 логана и 1 гранту. Гранта более сбитая. Что хотите мне говорите.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:16
Олег М.
Юрьич писал(а):Клиренс выше и база короче. На ямах и кочках гранта выглядит более сбитой машиной.

Для бездорожья это хорошо, зато плохо для быстрой езды. Всё в меру хорошо.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:23
remich
нешто гранта получила усиленный кузов? Калина универсал не очень охотно закрывала пятую дверь при диагональном вывешивании, михо наследство от десяток (там у универсала вообще дверь в замок мог не попасть при диагоналке). Ларгус на перегибе задние двери закрывает исправно, но его сравнивать сложно, ибо двери распашные.