Страница 22 из 45

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 17:53
Konstantin2686
Serhio писал(а): Уже за нормально не продашь, а за гроши нет смысла. .

А продавать и не собираюсь.... :wink:

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:15
Алексей В
я долго тянул с заменой Логана. думаю еще годик и поменяю. Потом еще годик. И так я на Логане прокатал почти восемь лет.
Если честно то думаю еще б годик точно катался б... Но судьба решила по другому. "Благодаря" так называемым дрифтерам моего логана разбили ночью на парковке рядом с работой и позорно сбежали. Если честно ремонтировать не очень хочется (официалы насчитали ремонт на 98 тыс вместе с материалами, не официалы от 50 тыс). Ремонтировать, а затем продавать мне кажется лишняя трата нервов и денег.
В итоге было принято решение менять машину. Хотел бы Киа Сид, но денег хватает только на Киа Рио (не успел накопить). Что делать с Логаном не знаю. Если найдут виновника, что вряд ли, возможно и отремонтирую. Если нет буду продавать как есть. Эх был бы сын постарше то точно б оставил, а так пока вырастет (ему 9) сгниет.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:20
Евгений Ш
Алексей В писал(а):денег хватает только на Киа Рио
Вы, для начала, попробуйте в него усадиться. Я попробовал, как только они появились... От тест-драйва сразу отказался, несмотря на уговоры.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:46
Александр_Гость
за деньги рио возьмите 2-3-х летнего сида. И лучше вагона...

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 10:45
Konstantin2686
А еще лучше сначала сесть в "нашемарки". Логаны в новой обертке. А на счет того чтобы оставить логана сыну, почему бы и нет? Если есть гараж, то будет время восстановить его самому за 10 лет...как хобби.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 10:48
rv3u
Никогда не брал себе новую машину. Как правило после покупки трясешь всю машину, колодки, масла, фильтра меняешь ну и слабые места (месяц под машиной) - и ездишь года два не заглядывая. Был М2141 с 96года, 8 летним брал - 2 года назад умер - своим ходом уехал в мет.лом. В 2006г. взял годовалого Логана, три года поездил. Машина хорошая, надежная, но не хватало комфорта и ... багажника. В общем поменял Логана на 3 летнего Мегана универсала - тумбочка от лампового телека встает без разборки в багажник, климат и круиз-контроль и прочие блага. На нем накатал по стране тысяч 80 уже, менять не собираюсь. Параллельно вторая машина для местных и ежедневных поездок - Шевроле Нива (завел взамен Москвича) - вполне надежный аппарат, уверен в нем на бездорожье, в непогоду и снег. Неудобство немного, что ТО и страховка на машинах одновременно.
Никогда не будет у меня больше седана!

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:15
H.Aliaksandr
Elby писал(а):Переборка подвески Вас пугает, Семигор? Это? Скорее, не переборка, а замена износившихся детей. Замена рычагов? Замена сайлент-блоков? Замена подшипников? Да! Это было, и... что такого? Два-три часа работы в сервисе. Да, обошлося тысяч в 8 вместе с ориг. деталями... Но за пять лет эксплуатации я не очень на это обратил внимание.


Тем более, что с нашими дорогами элементы подвески можно смело считать расходниками не зависимо от марки и класса автомобиля. А вот стоимость этих расходников сильно зависит от марки и класса, причем в пользу Логана.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 22:16
mistershilov
с 2010 года машина. 105000 позади. Все офиц. ТО по гарантии делал. Все что по рекомендации говорили - выполняли. Было что то крупное (60000 кажись ) - больше 35000 руб выложил. Но зато без всяких других поломок. Лампу ближн. света 1 (один!!!) раз менял правую. Да аккум посадил недавно - тоже замена. И все. Сейчас 4 детей, да жена сдала на права - говорит - только автомат. Смотрим на старекс. Надо продавать. Чую - Сердцем прикипел!!! Уже скучаю((( Вот спрашиваете - когда продавать. Если не прижимает - не продавайте. Вот сколько раз - на шиномонтаже, или автомойке - столько наслушаюсь от всяких водил про свои машины рассказывают - то ломается, здесь недочет... Я стою скромно молчу, нечем "похвастать")))

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 08:34
Ofcnmt
Александр_Гость писал(а):за деньги рио возьмите 2-3-х летнего сида. И лучше вагона...


Катался на таком неоднократно - у хорошего приятеля есть как раз вагон.

Внутри - шикарно. Сразу видно, что минимум на класс выше логана...собственно, я бы сказал, что даже выше ффокуса.
НО! - подвеска очень жесткая. Очень на любителя.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 08:37
Militar Katze
Ofcnmt писал(а):НО! - подвеска очень жесткая. Очень на любителя.

За более мягкой подвеской hyundai i30, там она не такая зубодробительная как на ceed-e.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 15:51
dikosha
Militar Katze писал(а):
Ofcnmt писал(а):НО! - подвеска очень жесткая. Очень на любителя.

За более мягкой подвеской hyundai i30, там она не такая зубодробительная как на ceed-e.

Я бы сказал, что сейчас у всех современных авто примерно одинаковая подвеска, отличия можно уловить, только если кататься на разных диаметрах литых дисков.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 09:34
maverick843
Напишу свой опыт и мнение по теме.

До 80 тысяч ездил без проблем, если не считать замену нескольких сальников и еще пары мелочей, когда машина еще была на гарантии.
На 80 тысячах сломался генератор - открутилась гайка и разбило посадочное место под вал генератора. Генератор под замену.
На 90 тысячах примерно ремонт передней подвески - рычаги (потому что так проще, но вообще причина была в сайлентблоках), амортизаторы, опорники, еще там что-то по мелочи.
В период с 90 по 120 тысяч замена сайлентов задней балки, рулевых наконечников.
На 120 тысячах дорогое ТО с заменой ГРМ и помпы.
На 125 тысячах замена сцепления (развалился выжимной, само сцепление как в сервисе сказали тоже было изношено на 90%).
Еще периодически (примерно раз в 50ткм) начинает глючить термостат - проблема двух палок зимой. Лечится заменой термостата.

Вот как то так. Я бы сказал, что лучше менять либо до 80 тысяч, либо не дотягивая до ТО120, либо если ТО120 уже было, то ездить еще пару лет. Я сам планирую через пару лет продавать, дай Бог чтобы все хорошо было, наверно до пробега 180ткм с очередной заменой ГРМ и ремонта передней подвески.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 10:53
iamsergei
Что-то много проблем. Как сказал бы ВАЗоненавистник-только на тазах такое может быть))

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 13:52
Foenstein
я еще резонатор глушителя каждые 2-3 года меняю, 50 евро стоимость замены.

сгорел контакт общего провода обоих задних фонарей, перепрессовка контакта, 0 евро

на 100 000 замена задних барабанов в сборе, 180 евро

после возраста 7 лет по всему кузову начались очаги коррозии, после тушения в каждом следующем году возникают новые очаги и их кол-во увеличивается. Стоимость краски, шпатлевки и тп 30 евро/год. Если отдавать в покраску в спецмастерскую, стоимость покраски от 300 евро и до бесконечности.

на 165 000 км замена обоих полуосей, 160 евро. Еще менял передние аморты и пружины, но снятые детали были в порядке.

изредка подглючивал датчик ВМТ, пока не сдох окончательно , замена 10 евро

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 14:00
maverick843
iamsergei писал(а):Что-то много проблем. Как сказал бы ВАЗоненавистник-только на тазах такое может быть))

Мне кажется что все от естественного износа. Но всякие сальники и правда довольно часто приходилось менять. Но сейчас наверно все что могло сломаться, сломалось и починилось, и надо ездить еще пару лет, чтобы не обидно было машину продавать после вложений)

На самом деле машина ездит каждый день, и если проблемы решать вовремя, то ничего не беспокоит. Со старыми ладами не сравнить.