ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 14:52 Когда надо менять Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Когда надо менять Логан?Гетц с автоматом, наверно? )))
Re: Когда надо менять Логан?Давно не заглядывал на форум. Лето, стройка. Тут надумал и кое-как нашел. Думал, что сайт закрылся. Расстроился не по-детски. Ан нет, сегодня нашел!
Теперь по теме, тоже в начале лета жене Гетц взяли. Старенький, 2007, но был в одних руках и пробег 29000. У соседа стоял 5 лет. Аккумулятор зарядил и завел с полоборота)). В Кореану сгонял на Дальневосточном, проточили передние диски, заменили колодки передние, ручник держит. Масло, естественно, фильтры. Ремень ГРМ менять рекомендуют. Открыл крышку, никаких видимых дефектов. Но по годам давно пора. Интересная машинка, только один минус-механика. Но жена в город не ездит, только на работу в соседний поселок. Там ещё про встречи читал, что-то свернули тему. Я имею в виду слеты в Питере.
Re: Когда надо менять Логан?
тоже механика, как у iamsergei . Дочка хотела автомат, но автомат получается в два раза дороже (2000-3000евро) , а ей на первое время пойдет и механика. Годик- два поездит, потом возьмет наверное тойоту ярис автомат. Глушитель на гетце сделали, взяли 10 евро. Мастер сказал, на глушителе еще надо фланцы и гофру поменять, работы на 135 евро. Я сказал, это на потом, когда нибудь.
Re: Когда надо менять Логан?
Машину, ИМХО, надо продавать, когда она надоест. А может она надоесть тогда, когда надоедает устранять возникающие проблемы. А возникают они неизбежно, и все-таки очень редко планово. Я за полгода в Логане поимел проблемы с левым шрусом (пришлось менять), замками трех дверей (на задних дверей пришлось вынимать замки, вымывать оттуда просто кучу грязи, да еще и менять фиксаторы тяг), сцеплением (пришлось заменить), потекшим патрубком от корпуса термостата до радиатора. Это внеплановые проблемы. К этому можно по-разному относиться. Можно просто устать от количества проблем и необходимости их срочного устранения. Ну, типа, надоело возиться и всё такое. А можно подумать о том, что левый шрус пробежал 260 тыс. км, что очень хорошо. Что в замки неизбежно попадает грязь и иногда замки надо чистить. Что сцепление меняется всего два раза за 260 тыс. км и что оно выдержало непростой период обучения с одним молодым человеком. Ну и так далее. Если понимать, что ничто не вечно под луной (как мне написал мой друг Виталий) и что проблемы на Логане решаются достаточно быстро и относительно просто и дешево (например, на решение проблемы с патрубком потрачено 500 рублей, а на решение проблем с замками потрачено 250 рублей), то и к проблемам можно относиться терпимо. Колоссальное значение в моем случае имеет наличие такого друга, как Виталий, потому как вдвоем с ним можно быстро и оптимально решать большинство мелких проблем. Короче говоря, очень много "если". Эксплуатация машины - непростое дело, когда заниматься им надоедает, то надо менять машину.
Re: Когда надо менять Логан?
C учётом происходящего ныне в мире ******* - я бы сказал, что машину теперь не надо продавать совсем. Особенно такую надежную как Логан. Ибо новую купить сейчас практически невозможно. Даже при наличии средств, так как предложение отсутствует.
Re: Когда надо менять Логан?я посчитал, что если в год на ремонт машины уходит больше чем 1500 евро, то выгоднее взять в лизинг новую. В 2021 году на ремонт логана ушло 1000 евро, в этом году уже 700. Больше вроде ремонтов не планируется, но тут как получится
Re: Когда надо менять Логан?Дело даже не в деньгах, а в том, готов ли автовладелец ухаживать за своей машиной в том объеме, который необходим. Менять при этом не обязательно на новую. Машины быстро теряют в цене, так что не совсем рационально и целесообразно брать новую. Скажем, мой брат никогда не покупал новые машины.
Re: Когда надо менять Логан?
В последнее время это как-то не очень верно! )))
Re: Когда надо менять Логан?
Это не обременительно, если поломки случаются летом. обслуживание, ремонт ходовой, электрики, покраску делал сам. запчасти на логан недорогие , поэтому обычно расходы на ремонт логана укладывались в 200 евро за год. В 2021 году расходы выросли, потому как сдох катализатор , а зимой генератор... зимой на даче в снегу ничего не сделаешь
если менять логан на б/у, то по финансам мне есть смысл заменить автомобиль прямо сейчас. Останавливает только то, что неизвестно какие в неновом автомобиле всплывут сюрпризы. В старом добром логане более менее всё прогнозируемо и понятно
Re: Когда надо менять Логан?
Так вы посмотрите, сколько они теряют за год, за два ... Двухлетка - это фактически новая машина, если пробег примерно 15-20 тыс. км в год. В настоящее время это еще более актуально, чем раньше, то есть с учетом текущего дурдома покупать новую машину в России смысла нет вообще. Ну это на мой взгляд. P.S.: мой брат как-то купил трехлетний Патриот. Эта машина быстро надоела большим количеством проблем.
Re: Когда надо менять Логан?
Я знаю многих людей, которые вообще не любят возиться с машиной, мол, это ведро должно меня возить и не ломаться. Для них любая проблема обременительна, что летом, что зимой, поскольку сами они ничего не делают, а только в сервис едут. Вы многие работы делаете сами, я тоже предпочитаю не кататься почем зря в сервис, но таких, как мы, немного на самом деле. Я еще Виталия Чебуратора в Питере знаю.
Я бы сказал, что многое в Логане ремонтируется достаточно просто, что является одним из важнейших преимуществ этого автомобиля. Я не прогнозировал, что у меня шрус развалится, что патрубок потечет, что сцепление придется менять зимой, а не весной (и слава богу, что пришлось пораньше), и много чего еще не прогнозировал. Из последнего ремень генератора у меня начал слетать из-за грязного шкива, что я тоже никак не прогнозировал. Я могу только прогнозировать только то, что масло нужно будет менять, когда оно мне на щупе не понравится. Свечки недавно чистые ставил, тоже не знаю, вдруг чего хапну на какой-нибудь заправке или что-нибудь еще приключится. О каком, блинная муха, прогнозировании в машине можно вообще говорить???
Re: Когда надо менять Логан?
Нисколько, только дорожают.
Re: Когда надо менять Логан?
Re: Когда надо менять Логан?
Я вас, возможно, удивлю, но в 2005 году я купил новый, но уже побитый Логан с ржавыми задними барабанами. О том, что уже был побит, я понял, когда несколько лет назад снимал передний бампер (с целью подкрасить). Более того, на новой машине мне почти сразу же заменили термостат. И на новой машине спустя 40 тыс. км у меня кончились рулевые наконечники, а потом засвистел ремень генератора. Ну и так далее. Это в первые 1,5 года владения. Я несколько раз покупал новые машины, и без сюрпризов ни разу не обходилось. Ни разу не было так, чтобы взял, ездишь и просто наслаждаешься жизнью. Скажем, на одной из машин дико пахло паленым из двигателя при наборе скорости выше 120 км в час. При обращении в сервис по гарантии меня послали, сказав, что это вариант нормы. Я не испытываю ни малейшего пиетета по отношению к новым машинам, я прекрасно знаю на своей шкуре, что любая новая машина может принести с собой новые проблемы и даже головоломки. Это же касается и бу. Да, найти нормальный бушный экземпляр очень сложно, но я нашел в свое время для своего друга такую машину здесь на форуме (просто шикарная была машина, трехлетка, как новая), мой друг в свое время купил семерку в идеальном состоянии (мы ее буквально всю обнюхали, разобрав по косточкам) и так далее.
Re: Когда надо менять Логан?
Примерно 1-2 процента машин повреждаются при разгрузке с автовоза. От не сильных царапин на юбке бампера до вполне себе мятых дверей и бамперов. Ну и ещё , наверное, один процент повреждается при перегонах по территории между мойкой и парковкой. Дилер Вам об этих ситуациях никогда не расскажет. Так что новая, персонально Ваша машина вполне может быть битой прямо с завода. З.Ы. И даже не спрашивайте откуда я это знаю. З.З.Ы. Как-то один ухарь со всего маху на Патроле на стоянке влетел в жопу то ли Кашкаю, то ли ещё в чего, не помню уже. Это не сильно важно. Важно то, что эти авто не ушли страховой, хотя возможность была. А ушли они куда? Правильно, счастливым владельцам. Хотя машины были ну очень прилично повреждены.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |