Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:42

Когда надо менять Логан?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение БорисД » 10 фев 2021, 12:22

maverick843 писал(а): и если проблемы решать вовремя, то ничего не беспокоит. Со старыми ладами не сравнить.

Я бы сказал - если смотреть за машиной, то и проблем не возникает, только плановые замены :-D
БорисД

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 10:55

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение iamsergei » 10 фев 2021, 18:22

Старые Лады, старые Логаны. Хрен редьки не слаще, за всеми надо следить вовремя.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Foenstein » 17 фев 2021, 15:51

посчитал, есть ли выгода менять 14 летнюю машину на новую и получилось, пока что это невыгодно

у коллеги 1,5 летний VW T-ROC, сейчас была замена масла, 240 евро. И в этом году еще будет второе обслуживание , - 500 евро.
Итого 740 евро
А я в прошлом году менял передние пружины, амортизаторы, левую полуось, лобовое стекло , тормоза, подшипники, датчик ВМТ и тд и на все про все за год ушло 685 евро.
Но это много ремонта было, а в этом году особо ничего не планировал, может сделаю замену ремней. А обычно за год уходи по 200 на ремонты . Так экономически 14 летняя машина получается выгоднее чем 1,5 летняя машина.
коллега может не делать обслуживание у дилера, но тогда слетит с гарантии
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Олег М. » 17 фев 2021, 16:30

Foenstein, коллега, а увеличивающуюся с возрастом машины вероятность неожиданного отказа Вы как в деньги переведёте?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Foenstein » 18 фев 2021, 18:36

Олег М.
вероятность неожиданного отказа Вы как в деньги переведёте?

это то понятно, новая машина сама по себе поприятнее и не ломается особо. Но я имел в виду чисто расходы на ежегодное обслуживание. Хотя моему коллеге даже если бы приплачивали, он бы за логан не сел, у него пресыщение хорошими машинами.

dimone73
Запчасти в одной ценовой категории

По идее, чем машина престижнее, тем запчасти дороже. К примеру, смотрел на одном видео в ютубе (Авто Ведро), там заливная горловина для Паджеро-III 2700 гривен стоит, а точно такая, но предназначенная для Дэу Нексия всего лишь 900 гривен. Он поставил горловину на Паджеро от Нексии
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение maverick843 » 21 сен 2021, 15:23

Foenstein писал(а):Хотя моему коллеге даже если бы приплачивали, он бы за логан не сел, у него пресыщение хорошими машинами.

А мне после Жигулей Логан показался "машиной здорового человека" после "машины курильщика" :-D
Хотя сейчас на Поло АКПП часто езжу, вообще супер комфортно, ощущение точного управления машиной, все на своих местах. Но и на Логан могу сесть спокойно. Вообще считаю, что сейчас даже "бюджетные" машины оснащены практически всем что нужно, чтобы не было неудобств в повседневной эксплуатации: подогревы всякие, ЕСП, круиз и прочее... Зачем покупать машины по несколько лямов... Лучше вложить во что-то, я считаю.
maverick843
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение levkin_2m » 21 сен 2021, 16:16

У любой техники есть не возраст, а состояние.
Есть стоимость владения и есть стоимость поддержания состояния. ИМХО это разные параметры. поддержание состояния - это параметр, напрямую влияющий на надежность эксплуатации и на стоимость владения. Когда машина для поддержания рабочего исправного состояния требует значительных затрат - для многих это и есть сигнал к продаже. На Логане (если его не убивали специально) это случается при пробегах больше 250 000. И уже вполне изучены на практике ресурсы и основные болезни.
Если поддерживать должное техническое состояние, то Логан будет жить бесконечно долго... Но это дорого. Потому что для поддержания состояния часто требуется заменять не только неисправный узел\агрегат и пр, но и детали\жидкости косвенно связанные с ним, что почти всегда игнорируется. На снижении качества поддержания состояния и накапливаются будущие отказы. Всё как в авиации.

Менять любую машину стоит по пяти причинам - 1) исчезновение и\или дороговизна з\ч 2) Невозможность обслужить самому или найти сервис 3) слишком сильное и прогрессирующее падение цены и\или ликвидности конкретной машины\модели на вторичке, угоняемость 4) Разрушение\авария кузова 5) Просто надоела\не удобна\не выполняет свои задачи и\или есть свободные деньги (не кредит)...

Отвечаем на 5 пунктов сами себе и принимаем решение о смене...
По первым трём пунктам у Логана всё в порядке. По оставшимся - как фишка ляжет.

Интересное наблюдение - в Логане болит спина. Раньше не верил, но теперь сам почувствовал... Это пятая причина (посланная моей пятой точкой :lol: ), при которой задумался о смене авто.
Подумал. что решить эту проблему могу максимум за 30 000 руб. если не буду сам ковыряться. В остальном, на поддержание полностью исправного состояния (без бензина) за 14 лет я истратил - 78 000 руб, и на пробеге 82 000 км проведено большое ТО и вложено только в 2021 году суммарно - 41 000 руб, и требуется на ходовую часть, чтобы вывести машину "в идеал" - ещё примерно 30 000 руб. Т.е. эти 30 000 руб касаются замены деталей подвески, которые ещё не исчерпали свой ресурс и полностью исправны, но будут приводить к отказам на следующих 100 000 км, потому что ресурс и усталость металла никто не отменяет. Сразу говорю - никакого тюнинга - машина в стоке. Имеем затрат на 14 году - около 100 000 руб. Из дополнительных хотелок - литьё на зиму и новая зимняя резина, замена охранного комплекса на современный. Что добавит ещё 40 000 руб. при самостоятельной установке сигналки и покупке литья на Авито.
Суммарно это меньше возможных затрат на смену машины. Пока что это немало, но и не смертельно много... Для себя решил, если машина в стоимости владения не будет глобально требовать больше 150 000 руб за пробег около 100 000 км. - менять машину не имеет смысла.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 21 сен 2021, 19:48

dimone73 писал(а): Все еще не нравится - берем любое покруче и переделываем. Уверяю на Авито они недорогие.

+1000
За 5 тысяч можно взять отменную сидуху. с регулировкой высоты, поясничного подпора, попогреем ( если есть куда подключать ) и которая не развалится при малейшем ударе сзади. Стоит помнить, что сидушка это, в первую очередь, элемент пассивной безопасности, а уже потом подставка под задницу.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение levkin_2m » 21 сен 2021, 20:37

3dmax
dimone73
чудесно...
Сидуха не в штатных местах крепления - статья 12.5.1 - изменение конструкции и отказ в Техосмотре и регистрации, и непредсказуемая хрень при аварии...
Варить переходники - насмотрелся на Драйве... Колхозят от пежо 308, и даже от БМВ... - не хочу...
Плюс все обивки сидух разные - и подозрение у следующего владельца, что авто битое...
По конструкции очень похожие - нашел салоны от сценика 1, но там перед идеальный по размерам и дизайну (салазки не подходят), а зад - раздельные сидухи, которые закрепить не на что... только срезать их велюр и шить из него обивку на стоковый задний диван... Комплект сидух от сценика 1 - около 15 000 руб, если в годном виде... Комплект сидух от Х-рея - с лоскутными обивками с буквами Х - 15 000 руб за перед и зад, каптюровские с высокой спинкой - барыги офигели - там получается почти 36 000 руб за живой комплект. Со следами бомбёжки - за 18 500 только парой передние на авито. По 9000 за ковш...
Есть ещё Аркана. - Тоже подойдут, но там все они с рваными подушками боковыми - т.е. придётся обивку снимать, а она там на клею. И плюс ценник за рваньё почти 40 000...
Перешивка обивки и перетяжка салона от 25 000 руб.
Чехлы - всё фигня... Экокожа с Алькантарой, или жакард. Всё унылое Г-но... Велюра нормального нет ни у кого.
Я уже две недели мониторю как сделать....
Но тут это офтопик. Сорьки...
Каркас логановский разбирал. Не БМВ ни разу, даже не Пежо. но сварено крепко.
Проблема только в максимальном удешевлении конструкции, которая ещё в первые меганы\лагуны\сценики ставили. Причем если собрать логановские стоковые сидухи с теми же слоями, что и у исходников, то и комфорт есть и боковая поддержка и пр.. Тупо сэкономили на пружинах в каркасе, на обивке. на регулировках. Пена один в один...
Сейчас собрал низ сидухи от Алмеры G15, верх от стока, усилил пружинный каркас спицами и стяжками. Чтобы пена не проваливалась, проложил жесткий полиэтилен (1мм) на пружины под пеной, сделал поясничный подпор из пены - проставку между спинкой и задней металлической перемычкой каркаса спинки. Всё зашибись! Но обивка теперь вся разная... От этого и страдаю... Хочу целостный вид салона... Чехлы не хочу...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Sergren » 24 сен 2021, 15:13

levkin_2m писал(а):Чехлы - всё фигня... Экокожа с Алькантарой, или жакард. Всё унылое Г-но... Велюра нормального нет ни у кого.
Я уже две недели мониторю как сделать.... Чехлы не хочу...

Моим чехлам уже страшно сказать сколько лет, то есть больше десятка, до сих пор живее всех живых. Постирал, прошил, все в норме. Так что есть чехлы хорошие.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение levkin_2m » 24 сен 2021, 23:00

Sergren
Дык моим чехлам 14 лет - как вчера надел, сам фигею от этой ткани... Это те самые что на заре логановодства ИП Якименко сшила по оригинальным лекалам. Из отбраковки фордовской, американский велюр - они тогда его где-то скупали. На тот момент мои чехлы мне обошлись в 100 президентов.
Я скорее всего из этих самых чехлов буду перешивать передние сиденья. Сдёрну с сидух стоковую серую оригинальную тряпку, перешью заднюю часть и боковины у чехлов и ими перетяну сидухи. Будет намного лучше любой экокожи...
Велюра нормального нет нигде... Даже автобусного нет нормальных расцветок - только ужас пёстрый всего 2-3 артикула, как в московском транспорте на сидухи шьют.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Zippe » 27 сен 2021, 11:10

levkin_2m писал(а):Sergren
Дык моим чехлам 14 лет - как вчера надел, сам фигею от этой ткани...

А если отдать под полное восстановление, сколько это примерно будет стоить ?
Zippe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2021, 11:07
Откуда: Краснодар

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Foenstein » 27 сен 2021, 14:08

на логане один самодельный чехол уже растрепался, я с пассажирского сиденья снял, на водительское
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение levkin_2m » 27 сен 2021, 18:07

Zippe писал(а):
levkin_2m писал(а):Sergren
Дык моим чехлам 14 лет - как вчера надел, сам фигею от этой ткани...

А если отдать под полное восстановление, сколько это примерно будет стоить ?

Всё просто... сижу считаю...
- Новое заводское пенолитьё для сидений - есть в инете... - 2500 руб
- Работы по перешиву моих чехлов от сидух... ~7000 руб за передние.
- Если полностью перешить весь салон в экокожу с алькантарой с перетяжкой сидений с материалами - 25000 руб.
- Купить комплект новых сидух от Х-рея, и потрахаться с переделкой заднего дивана - около 20000 руб.
- Купить Каптюровский комплект - от 18000 до 45000 руб с разборки...

Пока что купил немецкую швейную машинку за 500 руб с авито... :lol: Пойду по обходным техноЛОЛгиям... :lol: :lol: :lol:
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Foenstein » 18 окт 2021, 20:50

Дочка на права сдала. Я думал ей свой логан отдать ,а себе взять что то получше, но еще не выбрал замену логану. В общем, она себе купила за 1200 евро хундай гетц бензин 1.4 71 кВт, пробег 271 000км, кондиционер (пока непонятно, работает ли), стеклоподьемники на 4 дверях, в этом году заменен комплект грм.

Я загнал гетц на техосмотр. Из найденных недостатков:
1. колхозный ДХО, надо демонтировать
2. оторвалась сварка крепления глушителя задней банки, надо заварить. Договорились на среду заехать на ремонт глушителя.
3. топливный бак металлический, видно что снимался, красился и заляпан эпоксидкой, наверное была дырка в баке. В принципе новый бак посмотрел стоит недорого, за 200 евро можно взять
4. ручник показал эффективность 18%, минимальное значение 16%. Мастер сказал, надо подтянуть тросик.
5. фары светят чуть вверх, на грани допустимого, надо отрегулировать
6. передние тормозные диски изношены, но эффективность в норме
7. по левой задней арке и крышке багажника немного проступает ржа, видно что закрашивали
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12