ОНБ писал(а):Объективно то, что шумоизоляция Логана нуждается в доработке, просто одних владельцев это устраивает, других нет.
Как раз-таки, субъективно. Шумоизоляция Логана достаточна, имхо. Как и мощность двигателя и т.д.
ps проходимость болидов F1 оставляет желать лучшего.Срочно доработать.
После четвёрки Логан тише мыши. Слышу шум колес и завывания в пустотах. Разговаривать можно без напряжения. В четверке после 100км в час можно было только орать.
Neskazhui писал(а):После четвёрки Логан тише мыши. Слышу шум колес и завывания в пустотах. Разговаривать можно без напряжения. В четверке после 100км в час можно было только орать.
Да, изоляция в салоне конечно лучше, чем у Жигулей. Но всё-таки на трассе, когда идёшь около 100км/ч, приходится ощутимо прибавлять звук магнитолы.
Neskazhui писал(а):После четвёрки Логан тише мыши. Слышу шум колес и завывания в пустотах. Разговаривать можно без напряжения. В четверке после 100км в час можно было только орать.
Да, изоляция в салоне конечно лучше, чем у Жигулей. Но всё-таки на трассе, когда идёшь около 100км/ч, приходится ощутимо прибавлять звук магнитолы.
Зачем сравнивать с 4 и звук у магнитолы прибавлять, да Логан тише, так же как и в приоре по моему! Но в Логане все таки слышан шум (особенно когда что то попадает снизу из под колес и двигатель шумит свыше 3000 оборотов) и я считаю ему нужна дополнительная шумоизоляция. Хотя меня и так все устраивает.
greenlook писал(а):Да, изоляция в салоне конечно лучше, чем у Жигулей. Но всё-таки на трассе, когда идёшь около 100км/ч, приходится ощутимо прибавлять звук магнитолы.
Может это индивидуально, но меня шум начинает напрягать на скорости более 120(по спидометру)
После самостоятельной проклейки шумкой гораздо меньше устаю в поездках. Даже сейчас резина на шипах дискомфорта воем не доставляет. шумка логану однозначно стоит сил на неё потраченных.
я в последнее время что то больше 100км ехать не хочу, одни камеры кругом так что шум не напрягает, хотя кто делает шумоизоляцию они одним выстрелом двух зайцев убивают, кроме вибро-шумоизоляции, еще и теплоизоляция добавляется. Может когда нибудь тоже сделаю.
На фазе 1 на межгороде шумность очень напрягала, когда скорость 90- 100 разговаривать в салоне нужно громко. Чем больше скорость, соответственно тем больше шумность. Движок и так не тихий, а отсутствие шумоизоляции вносило огромную долю дискомфорта. Лично меня это очень напрягает, по хорошему шумность у машины должна быть меньше. Катался за рулем опель корсы, там шумоизоляция намного лучше, по межгороду можно ехать вообще не напрягаясь.