Страница 237 из 239

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 06:26
remich
логан 8v заводился при -35°С самостоятельно, при -37°С после многих поклонов к машинке с теплым аккумулятором. Ларгус 16v заводился при -34°С самостоятельно...
По моему никакой разницы при исправном авто.

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 06:37
Аркадичч
remich писал(а):при -37°С после многих поклонов к машинке с теплым аккумулятором.

В -37 восьмиклапанный логан заводился только с новыми свечами.
remich писал(а): Ларгус 16v заводился при -34°С самостоятельно...

Подтверждаю. ниже -34 температура за последние две зимы у нас не опускалась.

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 12:00
Kompressor82
Спасибо... Значит одинаково ведут себя движки.... что 8v что 16v при низкой температуре.. просто так сказать лишний раз убедиться для себя от реальных владельцев авто.. :compliment

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 08:30
дима
у всех купивших дефлектор,танцы с бубном .
а самодельный вырезать по шаблону и втавить ,не получилось?

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 08:38
VAK
dimid писал(а):Прогреваю до "двух полосок" - еду ("печка" во второй позиции) - появляется четыре полоски - включаю "печку" на полные обороты - получаю снова две полоски по температуре... :?:

dimid, если далее по ходу пробега опять появляются четыре полоски - все нормально. Вы просто снизили температуру охлаждающей жидкости максимальными оборотами вентилятора. Ежели нет, тогда к доктору - к Павлу Владимировичу .
Валерий.

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 08:42
super2008meh
дима писал(а):у всех купивших дефлектор,танцы с бубном .
а самодельный вырезать по шаблону и втавить ,не получилось?

Легкие пути - это не наш метод :acute :lol:

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 08:44
Militar Katze
VAK писал(а):если далее по ходу пробега опять появляются четыре полоски - все нормально. Вы просто снизили температуру охлаждающей жидкости максимальными оборотами вентилятора. Ежели нет, тогда к доктору

Так и есть. В сильный мороз может быть сначала 4 палки, потом при начале движения 2, потом 4 до конца поездки - это нормально.

А вот чередование 2-4-2-4-2-4-2-4 - это не нормально.

Кстати кто-то помница разъяснял за малый круг охл контура и за большой. То бишь высокок 2 палок после начала движения - это открытие термостата на большой круг. И ему надо тоже прогреца. Хотя точно не уверен.

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 04:29
Олег М.
dimone73 писал(а): Особенно удручало на трассе под сброс нагрузки с горы 2 палки. Ну ладно мороз за 20, но с перепугу то 2 палки падает?

Это же естественно. На принудительном холостом ходу в движке ничего не горит, откуда теплу браться? А печка своё дело делает, тепло от движка в салон переносит. Вот и остывает движок. Так и при самом наиисправнейшем термостате будет.

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 13:24
maverick843
Предыстория:
У меня в Логане (8 кл) становится более-менее тепло уже спустя 5-10 минут после запуска двигателя и начала движения в зависимости от температура за бортом а у мамы на Акценте (16 кл) только спустя 20 минут. Когда ко мне в Логан садится, говорит небо и земля.
Вот что по этому поводу сказали на Акцент-клабе:
20 минут для 16 клапанного ДВС при обычном движении просто маловато для хорошего прогрева салона. Почему на логане все быстрее, наверное Ваш логан имеет 8 клапанный ДВС и его КПД ниже, отсюда больше чем у акцента тепловой энергия идет не на превращение в механическую работу, а на нагрев ДВС - следовательно быстрее нагревается отводящее тепло ОЖ. сразу скажу, это чисто мои выводы. т.к. замечал, что двенашки с 16 кл. грелись дольше, чем 8 кл., как и симболы 16 кл., в отличии от логанов 8 кл.
Что можете сказать про Логан 16 кл? Действительно салон заметно дольше 8 кл прогревается?

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 13:28
Евгений Ш
maverick843 писал(а):Что можете сказать про Логан 16 кл? Действительно салон заметно дольше 8 кл прогревается?

Не заметил такого на собственном опыте.

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:42
Олег М.
maverick843 писал(а):наверное Ваш логан имеет 8 клапанный ДВС и его КПД ниже, отсюда больше чем у акцента тепловой энергия идет не на превращение в механическую работу, а на нагрев ДВС

Если бы 16-кл. движок был при этом хотя бы раза в два экономичнее, может, я бы и поверил. А иначе - извините, НЕ ВЕРЮ! (с)

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:45
VladimirVepr
Имел в хозяйстве два авто с 16 клапанниками.Нормально и быстро прогреваются.

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:45
Евгений Ш
Олег М. писал(а):А иначе - извините
Вероятно, не зря на первых 16 кл. для РФ ставили ТЭНы в систему охлаждения...

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:48
Олег М.
Что ж перестали-то тогда ставить?

Re: Логан и мороз

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:53
Евгений Ш
Олег М. писал(а):Что ж перестали-то тогда ставить?
Климат в местах покупки оказался не столь суров, как думали (аналогия - вынесенный фильтр тонкой очистки)