Я бы не сказал, что 1,4 требует больше газа. Стартую ровно, без пробуксовки. Скорости переключаю быстро, т.е. 1 - покатилась, сразу 2 и затем 3.
По городу расход как указано в описании, прмерно 9 л.
Пробежал уже где то 2500 км и надо сказать, что машинка стала заметно резвее.
Удачи.
Сергей Викторович писал(а):ООО! Наешлся родимый! Скажи, ты ездил и на 1.4 и на 1.6 так есть большая разница, если да, то в каких режимах замечено? Все-таки народу переплачивать неохота и 1.6. на 10% бензина жрет больше.
1.4 требует больше газа при троганьи с места. По шуму моторы однохренственные до 3000 - выше не крутил. В городе при скоростях до 70 я разницы не заметил совсем. При включении ондера на любом приходится активнее давить газ и все. 1,6 раскроет себя по трассе 100%. Для города 1,4 нормально. По расходу - на 1,6 комп показывает в городских режимах 10,5 средний расход. По своему пока не скажу.
М-да! 10.5 многовато! Для меня все что больше 8.3 -трата печка ассигнациями.
Сегодня мне в РТДС (АТЦ Москва) что 1.6 жрет на 10 процентов больше, для меня это понять можно, как если бы для моей машины продавался бы бензин не по 17р, а по 18,70.
Смотрел измерения АР. волнует разгон 80-120 км. (говорящий об эластичности) -1.6 23 сек, а у 1.4 30 сек. Разницу сразу почувствовать и именно, как вы сказали, на трассе. Правда я всего-то по двух хожу М4 ДОН и МоскваМинск, а там прыть в обгоне фур не нужна-дороги одни из лучших в стране.
Сегодня в АТЦ Москва народ носится только возле Фюжена и Фокуса, а также Логана, у других машин у народа глаза не горят, ну...разве возле Лацетти шаркаются.
Фюжен понравился ..(не смеятся) тем что на Логан похож-посадка-обзорность-простор.
Фокус-задний диван шире. но для ног меньше места-передние сидушки тольстые-поэтому.
Из фюжена тоска вылезать с заднего дивана, ноги в трех местах ложатся (брючиной на крыло (7 мес. которое будет грязным или пыльным)
Народ у Логана очитавший интернета до усрач...(упс) подходя начинает истерично ржать над ручками передних дверей, "дешевой" торпедой! Кого-то удалось "вылечить". Сотрудники РТДС на вопрос людей о месте производство пипелаца отвечают, на "территории завода АЗЛК". Как мне это не нравится!!!
Кроче,
Форды машинки хорошие, в том числе и фиеста (НО не 3 х дверка, залезть во второй ряд не смог-застрял нах(полпути)
Большой разницы в ФФ2 и Фюжене нет, родин чуть ширше, второй чуть выше, на уровне привыкания к авто.
А вот к Логану постоянно хочется вернутся. Х-ново, что у Логана подлокотника нет, нет и хотелось бы большиЕ зеркала. Вот и все, чем проигрывает Форду, на этапе шоу-рума.
ЛАнос-это песня, гы-гы. Спереди сравнительно ничего. Коробко удобно под ладонью. Но когда сел сам за собой, вылезть без 3 этажного мата не мог, ноги там застряли. Калина и то лучше. Бежал от него не оглядываясь, к Авео.
Отредактировано по просьбе Автора Pirex
Ну в общем первые осознаные впечатления, трогаться ну очень легко, по сравнению с десяткой почти не надо давать газу, передачи четко, тормоза великолепно, руль легок в общем сплошные плюсы, особый восторг переезд трамвайных путей, если по тем же самым на десятке я думал подвеска оторвется, то здесь легкий бум и ты уже проехал, минус что мне кажется недопустимо для иномарки неровно установленое рулевое колесо, не на много градусов на 6 но все равно не приятно заметил тока сегодня, жучек с задней левой двери или где то там не назойливый чуть слышамый, но ЖУЧОК , в остальном конечно рад супер, особенно наверное после десятки, очень жизнерадостный светлый салон ну и цвет (у меня серебристый), да вот еще непонятно вспомнил, разогнавшись до 80 обороты на 4 скорости были 3000, хотя при тех же оборотах на 4 десятка набирала 100 не напрягает наверное особенность коробки но интересно, наверное пятая более функциональна чем на десятке, что тоже хорошо, всем удачи на дорогах
Женька писал(а):Ну в общем первые осознаные впечатления, трогаться ну очень легко, по сравнению с десяткой почти не надо давать газу, передачи четко, тормоза великолепно, руль легок в общем сплошные плюсы, особый восторг переезд трамвайных путей, если по тем же самым на десятке я думал подвеска оторвется, то здесь легкий бум и ты уже проехал, минус что мне кажется недопустимо для иномарки неровно установленое рулевое колесо, не на много градусов на 6 но все равно не приятно заметил тока сегодня, жучек с задней левой двери или где то там не назойливый чуть слышамый, но ЖУЧОК , в остальном конечно рад супер, особенно наверное после десятки, очень жизнерадостный светлый салон ну и цвет (у меня серебристый), да вот еще непонятно вспомнил, разогнавшись до 80 обороты на 4 скорости были 3000, хотя при тех же оборотах на 4 десятка набирала 100 не напрягает наверное особенность коробки но интересно, наверное пятая более функциональна чем на десятке, что тоже хорошо, всем удачи на дорогах
Да,пятая у Логана 1,6 начинается уже где-то чуть за 80. Десятка (102)нормально у меня на 5-й только от 100 ехала. А ниже 92 начинался какой-то свист и тупость .
Как-то скатался в Петровск (для саратовца понятно ), так практически всю дорогу на 5-й и проехал и с обгонами и торможениями. Только в нас. пунктах на 4-ю переключал. На 10-ке так не получалось.
Что касатеся рулевого колеса, то на ТО1 надо обратить внимание и поправят. Опять же, у меня 2 десятки были и у обоих рулевое колесо свернуто было .
[quote="Женька"]разогнавшись до 80 обороты на 4 скорости были 3000, ]3000-это где-то 85км/ч.Я лично переключаюсь на 90км/ч на 5-ю и если скорсть движения уменьшается меньше 100км/ч перехожу на 4-ю.Например,обгон начинать на 90 на 4-й намного динамичней,чем на 5-й при той же скорости да и на гашетку меньше жмешь.
Александр писал(а):Я бы не сказал, что 1,4 требует больше газа. Стартую ровно, без пробуксовки. Скорости переключаю быстро, т.е. 1 - покатилась, сразу 2 и затем 3. По городу расход как указано в описании, прмерно 9 л. Пробежал уже где то 2500 км и надо сказать, что машинка стала заметно резвее. Удачи.
Больше 100%. После 1.6 это сразу чувствуется. У меня кореш сел - 2 раза глох. Но вообще дело привычки, едет то нормально.
Сергей Викторович писал(а):ООО! Наешлся родимый! Скажи, ты ездил и на 1.4 и на 1.6 так есть большая разница, если да, то в каких режимах замечено? Все-таки народу переплачивать неохота и 1.6. на 10% бензина жрет больше.
1.4 требует больше газа при троганьи с места. По шуму моторы однохренственные до 3000 - выше не крутил. В городе при скоростях до 70 я разницы не заметил совсем. При включении ондера на любом приходится активнее давить газ и все. 1,6 раскроет себя по трассе 100%. Для города 1,4 нормально. По расходу - на 1,6 комп показывает в городских режимах 10,5 средний расход. По своему пока не скажу.
М-да! 10.5 многовато! Для меня все что больше 8.3 -трата печка ассигнациями. Сегодня мне в РТДС (АТЦ Москва) что 1.6 жрет на 10 процентов больше, для меня это понять можно, как если бы для моей машины продавался бы бензин не по 17р, а по 18,70. Смотрел измерения АР. волнует разгон 80-120 км. (говорящий об эластичности) -1.6 23 сек, а у 1.4 30 сек. Разницу сразу почувствовать и именно, как вы сказали, на трассе. Правда я всего-то по двух хожу М4 ДОН и МоскваМинск, а там прыть в обгоне фур не нужна-дороги одни из лучших в стране.
Бери 1.6 для трассы. Реально пожалеешь если возьмешь 1.4. ИМХО.