Никита писал(а):На логан фонарь в сборе стоит 900 руб. Ставится за 5 минут. Так же решал на месте.
И что, фонарь на логан всегда есть в наличии в ближайшем магазине ? А магазин этот - только дорогу перейти ? Да в любом случае, небольшое преимущество у девятины. Локальное. Примерно как раз на эти 650 руб.
Да я просто написал не в пику совершенно. Поделился опытом. А в наличии - у любого дилера. И в автомагазинах по иномарках и рынках. Купить не проблема
Шурик писал(а):И что, фонарь на логан всегда есть в наличии в ближайшем магазине ? А магазин этот - только дорогу перейти ? Да в любом случае, небольшое преимущество у девятины. Локальное. Примерно как раз на эти 650 руб.
Да я просто написал не в пику совершенно. Поделился опытом. А в наличии - у любого дилера. И в автомагазинах по иномарках и рынках. Купить не проблема
Так и я не в пику. Просто спросил.
Буду знать, спасибо
Никита писал(а):Но стоит 13500 Это имхо перебор для логана.
Не могу не спросить: Перебор относительно чего? Относительно ваших желаний, возможностей или относительно ваших представлений об автомобиле. 10 000 за Ваз- вот это перебор!
Про ваз согласен 100%. За 10000 можно взять логан. А 13500 - еще 1500-2000 и можно взять базовый лансер или неплохой фокус (оснащены как привележ) . Но это совсем уже другие машины класса мегана. Просто имхо отдавать 13500 за просто автомобиль очень дорого. А логан вне зависимости от опций остается прос то средством передвижения с утилитарным салоном из очень дешевых материалов и внешним видом, отсутствие шумоизоляции, трансформации салона и элементарных эргономических мелочей. Электропримочки не спасают.
ЭЭЭ, опять 25. А что вы считаете не просто автомобилем???? ФФ2 ?, машина , которая в базе стоит 12500 и путем навешивания примочек
Прокатитесь на ФФ2 и Logan, - сразу все на свои места встанет. Спорить и сравнивать не надо будет...
Последний раз редактировалось Serguei 08 сен 2006, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Никита писал(а):Да ладно не буду с вами спорить, сколько раз пытался рассказать, упертых хватает. Самое интересное что до логана такими же самыми лучшими были азлк, волги и десятки, при пересаживании на лансер будете лансер хвалить, при пересаживании на фокус - фокус. Конечно логан лучше фокуса, а за фокусом в очередь только недалекие люди стоят. И квоты до февраля на лансер тоже выбрали не прочувствовавшие прелесть логана. И шумка в лансере, фокусе и мегане такая же:) . Ага как же.К атегории динамика, управляемость и безопаснось в расчет даже не берем. Логан это машина за 10 тыщ, лансер и фокус за 15, меган и астра за 18, гольф за 20. Остальное фичи и опции. Отдать за десятитысячную машину 13500 имхо глупость. Хотя для кого то накладки на пороги и жэлектрозеркала важнее чем многорычажка, многоклапанники и безопасность.
Прав на все 100%.
Молодец. Присоединяюсь.
Дерут они с рабочего класса почем зря
Выбирающий писал(а):По-моему просто некоторые хотят иномарку подешевле. И всё. Лично я заказал именно Логан, с его подвеской, большим багажником и салоном и всеядным двигателем. Этого нет ни в Мегане, ни в Фокусе, ни в Лансере. Причём ни в каких комплектациях! Ни за 16 ни за 18 килобаксов. А для того, чтобы ездить комфортно, заказал кондей. Вот только не могу понять, почему меня за это называют упёртым - логика выбора предельно прозрачна!
Не надо сказок про "нет за ни 16, ни за18к". Это может привезти в заблуждение людей, которые ещё не определились с выбором.
Выбирающий писал(а):По-моему просто некоторые хотят иномарку подешевле. И всё. Лично я заказал именно Логан, с его подвеской, большим багажником и салоном и всеядным двигателем. Этого нет ни в Мегане, ни в Фокусе, ни в Лансере. Причём ни в каких комплектациях! Ни за 16 ни за 18 килобаксов. А для того, чтобы ездить комфортно, заказал кондей. Вот только не могу понять, почему меня за это называют упёртым - логика выбора предельно прозрачна!
Не надо сказок про "нет за ни 16, ни за18к". Это может привезти в заблуждение людей, которые ещё не определились с выбором.