Страница 15 из 17

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:00
super2008meh
iamsergei писал(а):что для задних места много.

А я головой в потолок на заднем ряду упираюсь :?

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 08:41
fxnice
Веста ближе к солярисам и рио, хотя ей до них далеко. Но логану и сандеро еще дальше. В логане сзади просторней из-за высокой крыши. Таксомобиль - все для пассов.

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 08:53
VladimirVepr
Не знаю к чему там ближе Веста по управляемости, но по пластику салона она ближе к шкоде рапид... :-D

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 09:38
iamsergei
VladimirVepr писал(а):Не знаю к чему там ближе Веста по управляемости, но по пластику салона она ближе к шкоде рапид... :-D

Это хорошо или плохо? Ни разу не приходилось ездить. Вот в Логане у меня так скрипел пластик на торпеде, только помогали присоски между стеклом и торпедой. Подбирал опытным путём

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 12:31
VladimirVepr
Пластик девятки по сравнению с рапидовским - красное дерево. :-D

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 16:09
iamsergei
VladimirVepr писал(а):Пластик девятки по сравнению с рапидовским - красное дерево. :-D

Ну тогда по поводу Весты Вы глубоко заблуждаетесь. Ничего не бренчит и не скрипит. По поводу логановской торпеды я уже писал выше.

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 16:44
VladimirVepr
iamsergei! Очень интересны впечатления человека, сменившего логан на ваз. Просто лучше в другую тему - пересел с логана на ваз. Будем с интересом читать.

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:53
fxnice
Веста и не ВАЗ совсем, особенно первые модели. Последние настоящие ВАЗы - это гранта, калина 2, приора...

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 18:35
Nick_2141
fxnice писал(а):Веста и не ВАЗ совсем

:shock:
А что?

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 20:35
Ромчик
Чтож мне так с Логаноми не везет ,второй беру и рулится хорошо и пластик не скрипит,Просто чудеса ))

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 02:32
iamsergei
Бесполезный разговор. Сравнивать машины надо поездив на обеих. А на основе предвзятого отношения-пустое. Кстати, я не пересел на ВАЗ, читать надо комментарии, а не только писать. Насчёт рулежки писал тоже в сравнении. По пластику тоже. На этом из дебатов выхожу.

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 08:56
DыМ
fxnice писал(а):Веста и не ВАЗ совсем
Nick_2141 писал(а)::shock:
А что?

Веста - это ИЖ !

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:01
Nick_2141
DыМ писал(а):Веста - это ИЖ !

:lol: :lol:
Тогда логан - это ВАЗ. :wink:

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:04
VladimirVepr
Не знаю как логан сейчас, ранее - азлк,а Степвей 2 - изначально ваз.... :-D

Re: Прощай, мой дорогой Логан.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:06
bovik
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки :-D :-D :-D
Руль крутится и рулится-разные вещи. суммарно они определяют ощущение.
руль крутится наверное действительно легче ибо он не гидро, а электро. И я это подтверждаю. Это заметно на низкой скорости.
Могу еще обозначить радиус поворота. Заметил сразу-он существенно больше. Я не смог крутануться там, где на фабии стопудово крутанулся бы. Как ни крути, а за 100000 пробега от этого усталость накопится.
Логан для меня-рабочий аппарат, но не особо удобный.. Понравилось отсутствие заднего тонеля. Остальное-на тречку.
В принципе свою миссию он выполнил. Открыл почти полноценное производство нормальных автомобилей в России. Сейчас-устарел. Стремиться по качеству этим машинам еще стремиться и стремиться.. Я избалован фабушкой и поэтому у меня планка завышенная. Даже рапид мне не очень интересен.. Хотелось бы гольф вариант в идеале. Но их не поставляют.. Можно бы октавию комби-но ценник.. Поэтому-пока оставлю 2 машины. Дальше будет видно.