ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 май 2024, 04:29 Установка ГУР на "пустой" ЛоганМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
О ГУРСпасибо, коллега! С годами начинаешь ценить комфорт. А ГУР это то приспособление, которое РЕАЛЬНО помогает, если-бы в "пустышку" да и п.б. пассажира - машине не было-бы цены (за такие скромные деньги). Как ГУР Логана ведет себя на трассах со сложным рельефом, в плотном городском траффике и на проблематичным дорожном покрытие в межсезонье? На хай-вее все более-менее ясно - там и без ГУРА все ОК.
Re: О ГУР
Трассы Мурманск-Питер и Вологда-Архангельск далеко не лучшие дороги России, но тем не менее Логан с достоинством их перенес. Машина при движении и без ГУРа легкоуправляема, это я ощутил еще при тест-драйве, но всетаки дозаказал ГУР,о чем очень даже не жалею, особенно при парковках. При скорости где-то > 140 км/час в дождливую погоду машина начинает аквапланировать на родных покрышках Барум и с ГУРОм вообще не чувствуешь дорогу,вот здесь надо быть аккуратней-сбросить скорость для лучшего сцеп- ления с трассой. А в общем машиной очень доволен, чего и Вам желаю.
Мои впечатления от ГУРа- все бы хорошо, но тут зимой понял- что без ГУРа понадежней ездить будет.
тут попал на лед, а не чувствуется, если без ГУРа попадаешь, то руль становится легким, и сразу чувствуешь лёд, а с ГУРом не чувствуешь
Лично я считаю это достониством, что на льду руль остается таким же. Мне очень не нравится плавающий на льду руль. Все очень индивидумальо:)
Комфортно крутить руль одной рукой за поперечину(ГУР),если вторая рука занята,например телефоном.На плохой дороге руль не выбивает из рук,управляемость отличная(к-во оборотов меньше,чем без ГУР).
Стабилизатора нет на Аутентиках. И даже если туда поставить ГУР, то стабилизатор там не появится всё равно Я особо на тест драйве не гонял, но в повороты машинка входила нормально, без особых кренов. Никакой разницы как в лучшую так и в худшую сторону, по сравнению со своим тазиком я не заметил. Хотя на нём стабилизатор имеется.
Уже давно участники этого форума установили опытным путем, что стабилизатора нет только на Аутентиках. Но если в Аутентик дозаказать ГУР, то он (стабилизатор) там появляется.
Интересно, а как связан стабилизатор поперечной устойчивости и гидроусилитель руля? Или же установка ГУРа на Аутентик моментом переквалифицирует его в Expression? Что то я не понял... Если это правда, то странная политика у Логана. Типа такой пакет, ГУР+стабилизатор. Хорошо хоть, что нет пакета ГУР+глушитель.
Друзья! Прошло 2 недели владения Логаном и вот отсутствие ГУР уже не напрягает, как раньше. НО! Всем,задумывающимся о покупке базовой версии! Господа!Найдите эти несчастные 400USD и берите совсем другую машину. ИМХО, тему можно закрывать!
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |