Doc писал(а):Тоже думаю, что фигня все это! Зачем рено портить продажи меганов??? Это не верный маркетинговый ход, как экономист говорю
тут даже не в маркетинге дело. На логане не нужен ненадежный и дорогой мегановский 1,6. Это и рентабельность снизи и дее повредит. Вот аналогичный симболовскому 1,4 с 16 клапанами только СЖ пониже чтоб ел 92, заточить под экологию, настроить под нормальный момент - отличный тяговитый 100 сильник получается. При этом надежный и неприхотливый. А так конечно жизнь покажет.
Имхо вообще надо 1,4 16 в ставить - отличный мотор только вот бенз 95. Он меганы то таскает, а для логана вообще супер будет.
написано, что для седана появится движок 1,6 на 107 лошадей, на котором и будет сделан Универсал. А сам Универсал - это просто мечта семьянина и дачника. У нас тут на форуме уже целая очередь, включая меня, на него выстраивается.
Зфгд_ШШ писал(а):Не считая главного - шестнадцатиклапанника объемом 1.6 - минимум 115 лошаков - Акцент курит в сторонке.
Вы не переоцениваете отдачу от 8 дополнительных клапанов ? Может, думаете,в Логан сразу с Ф1 движок переставят ? Порезаный до 4х цилиндров и расточенный до 1,6 ? Если все ограничения убрать, сил 700-800 с него снять можно
А если серьезно, появление такого движка будет логичным. Иначе как они собираются ездить на универсале по городу, и тем более, по трассе? С одной стороны, эффективней было бы повысить объем, с другой - у универсала и так аппетиты должны быть приличные, а с 2х литровым бюджетным двиглом он просто разорит владельца.
Зфгд_ШШ писал(а):Не считая главного - шестнадцатиклапанника объемом 1.6 - минимум 115 лошаков - Акцент курит в сторонке.
Вы не переоцениваете отдачу от 8 дополнительных клапанов ? Может, думаете,в Логан сразу с Ф1 движок переставят ? Порезаный до 4х цилиндров и расточенный до 1,6 ? Если все ограничения убрать, сил 700-800 с него снять можно А если серьезно, появление такого движка будет логичным. Иначе как они собираются ездить на универсале по городу, и тем более, по трассе? С одной стороны, эффективней было бы повысить объем, с другой - у универсала и так аппетиты должны быть приличные, а с 2х литровым бюджетным двиглом он просто разорит владельца.
Будет и на седане 16 клапанник. Не криви душой, машина будет резвее акцента. Но цена будет уже ближе к verna.
написано, что для седана появится движок 1,6 на 107 лошадей, на котором и будет сделан Универсал. А сам Универсал - это просто мечта семьянина и дачника. У нас тут на форуме уже целая очередь, включая меня, на него выстраивается.
Универсал дело другое.
Но прежде чем выстраиваться, надо бы узнать цену на него, у меня есть подозрение, что шибко много за него захотят
Никита писал(а):Не криви душой, машина будет резвее акцента.
Не уверен. В самом деле, динамика не только от мощности зависит. Может быстрее оказаться, может медленнее. Время покажет. Но то, что налог будет немного больше, это точно
написано, что для седана появится движок 1,6 на 107 лошадей, на котором и будет сделан Универсал. А сам Универсал - это просто мечта семьянина и дачника. У нас тут на форуме уже целая очередь, включая меня, на него выстраивается.
Боюсь что ценник на него буде уже начинаться от 13-14 000, хотя в принципе даже за такие деньги никто ничего подобного пока не предлагает.
А вот фейслифтинг Логана порадовал в частности зеркала, ручка КПП и как я понял велюрчик на сиденьях, а вот пластиковую полоску с крашенного бампера зря убрали.
Doc писал(а):Но прежде чем выстраиваться, надо бы узнать цену на него, у меня есть подозрение, что шибко много за него захотят
Угу. Даже +$1000 за кузов - универсал, да еще штуку за двигатель - это минимум. Добавляем к Экспресииону 1,6, получаем 13000. Да еще бы кондей неплохо. Уже ближе к 14. С ростовской накруткой все 15. И вот тут я начинаю чесать репу. Окупятся ли когда-нибудь 3 килобакса разницы с базовым Акцентом за счет экономии на заказе грузовиков для перевозки грузов ?
Да, еще вроде был вариант с дополнительным рядом сидений. Кто в курсе, еще ожидается ? Хотя, если это обойдется еще в штуку баксов, я пожалуй радикально не готов к таким тратам.