Мужики, про гарантию мне не надо рассказывать, я сегодня слегка сейлза в салоне подёргал - гарантия эта на заводской брак. Т.е., по большому счёту, на это можно забить - или не взыщешь (ибо дороги виноваты, а не завод), или... короче, это немного не та гарантия, как на товары повседневного спроса.
По надёжности - ну, напрягает меня отсутствие инерционных ремней, но и стопроцентно никто не скажет, как у меня сработают ремни и подушке на битой яповской тачке.
Не, тачка классная, стильная и сильная, но пока есть возможность - нужно апгрейдиться.
Хотя, конечно, стиль придётся пересмотреть - я сегодня после тест-драйва понаблюдал за собой - где-то как свинья просто на мощу расчитываю - бац, и нету меня.
Но, полагаю, за время обкатки к механике на рено привыкну. В городе работает класс водителя, а не подкапотная мощь. Буду то же крутить, но уже с учётом ТТХ пежо, а не мицу.
Сейлз говорил, что передаточные для Логана расчитаны так, что 1,4 и 1.6 мало будут отличаться. Тоже надо думать и сравнивать.
В общем, буду пробивать расходы на КАСКО, и если сработаем с продавцом в обоюдный интерес - то тогда буду брать.
А с мощными пацанскими тачками у нас в Сибири проблем нет - не понравится новенький рено, продам (ну, время и деньги потеряю, конечно) и возьму обратно что-нибудь из Хонд или Мицубиси.
А с мощными пацанскими тачками у нас в Сибири проблем нет - не понравится новенький рено, продам (ну, время и деньги потеряю, конечно) и возьму обратно что-нибудь из Хонд или Мицубиси.
Лучше сразу брать мощный пацанский автомобиль - мой вам совет. Сэкономите денег, нервов и времени - причем последнего не только вашего, но и нашего.
AA3 писал(а):По надёжности - ну, напрягает меня отсутствие инерционных ремней.
Чего Вас напрягает, Вы ничего не спутали? Может преднатяжители, а точнее их отсутствие Вас напрягает?
Да, вы правы, я подзапутался в терминах. Спасибо.
Зфгд_ШШ писал(а):Лучше сразу брать мощный пацанский автомобиль - мой вам совет. Сэкономите денег, нервов и времени - причем последнего не только вашего, но и нашего.
Зря вы так. Я ж сказал - я эго своё потешил и гонять теперь меня не тянет. И нужды нет.
Начинал ездить я вообще с чарлика. И даже к нему у меня нет претензий.
А Логан очень похож на Корону (у вас - Карина Е). У меня была эта машина и я (и супруга) всегда вспоминаем её хорошим словом.
Поделюсь своим опытом.
Только что слез с симбола.
1.Подвеска. Ездил по принципу: там где не пройдет внедорожник-пройдет служебная машина!..симбол был служебный. Крепкая подвеска одним словом
2.морозоустойчивость. Как и в ЛОГАНе-холодильный пакет. нынешней зимой - без проблем. Когда было за -30 улетал в Москву. Ставил симбола на стоянку в аэропорту на неделю. Летел обратно-настропалил друга, чтоб ежели чего приехал на тросе возить. Завелся за 2 секунды!!))).Прогрев быстрый. Задние стелка от инея не отходили()
3.стоимость ТО не знаю...платила контора..
удачи!
AA3 писал(а):Мужики, про гарантию мне не надо рассказывать, я сегодня слегка сейлза в салоне подёргал - гарантия эта на заводской брак. Т.е., по большому счёту, на это можно забить - или не взыщешь (ибо дороги виноваты, а не завод), или... короче, это немного не та гарантия, как на товары повседневного спроса...
Гарантия - ВСЕГДА на заводской брак! Кто Вам сказал, что "на товары повседневного спроса" гарантия распространяется на случайную порчу или неправильную эксплуатацию? Если Вам идут навстречу в мелких товарах - то только из нежелания тратиться на споры и доказывания отсутсвия заводского брака - дороже выйдет, чем отремонтировать/заменить.
Автомобиль это другой случай. Если Вам нужна "гарантия" на случайную порчу, на неправильную эксплуатацию, на кражу в конце концов... такая "гарантия" называется КАСКО и стоит дополнительных денег...