Всем спасибо за ответы.
Честно говоря, самому брать довольно страшно
Наклейки да, есть тестдрайвовские. Скидку делают всего 200$
Другое дело, что ждать машину у нас в Челябинске придется до октября месяца... Видимо придется пока ездить на своей десятке, а на логан встать на очередь.
Действительно, странно, откуда такой небольшой пробег...
Хотя для тестдрайва там довольно небольшой промежуток дороги
Сомневающийся, загоните на диагностику и проверьте машину. 200 баксов - это сигналка или музыка.
Мое мнение - изучить машину и взять, если не т косяков.
Я когда тестил пару машин в салоне ни у одной из них не работал спидометр. На мой вопрос что это за фича был ответ чтобы пробег не наматывать. Лично я бы не стал связываться из-за 200 баксов. Где-то на форуме встречал цены на замену сцепления Логана, что-то в районе 11 тыс. рублей, а замена тормозных колодок в районе 5 тыс. руб. Так что скидку требовать надо не менее 500 баксов.
Olaf писал(а):Привет Други! Новая машина должна быть новой и я бы не согласился на тестовскую. Удачи всем на дорогах!
Аналогично. Я бы не взял.
Недавно одну передачу показывали. Тоже не советовали брать такие машины или брать с большой скидкой.
Потому что такие машины никто не жалеет, на скорости рвут, как хотят. А ведь она тоже на обкатке!
Когда пришла моя машинка,на спидометре было 34 км. так что 30-40 км на тестдрайве... Ну сами прикиньте, это ж нереально просто.
Я постоянно вижу эти машинки с наклейками во всех частях города,т.е. их очень часто используют для разъездов всяких.
Судя по тому что вы сюда уже написали, у вас имеются немалые сомнения в правильности этого шага,а потому (ИМХО) лучше не берите,дабы потом локти не кусать, и не загружаться сомнениями и сравнениями.
Сомневающийся писал(а):Предлагают Лога expression 1.6 с кондеем и противотуманками в салоне. Единственное - машина работала тестдрайвовской. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли ее брать? ?
Рчссказываю,что со мной произошло в ночь с пятницы на субботу.
В 21.00 я стартовал от метро "Юго Западная" в сторону Калуги.В 24.00 Я проехал Апрелевку (это 40 км от Москвы).
Пробка мирно стояла,заняв все возможные проезжие части дороги,включая обочину и встречную полосу. Я начал уже засыпоть за рулем,как вдруг,по оврагу обочины,мелькнула до боли знакомая серая тень.
ЛОГАН-понял я.Память сфотографировала надпись на дверях"ТЕСТ ДРАЙВ".Я мотнул головой пытаясь проснуться.На багажнике большими буквами надпись WWW.AVANTIME.RU. Я закричал жене-"Смотри смотри!"Но было уже поздно.Прыгая по бездорожью ,видение исчезло.
Вот я и думаю.Приснилось мне это или как?
Я на Логане два раза катался на ТЕСТДРАЙВЕ. Первый раз в салоне СТК. Меня сначала девушка прокатила, потом поехал я.
Дык девушка специально, для того чтобы показать возможности подвески, прокатила меня по разбитой дороге на большой скорости(80 км/ч). Мне так было жалко ету машину. Но в салоне было достаточно тихо, ничего даже не вздрогнуло. После етого я проехал на 10ке, думал у мя отвалится приборная панель и еще чото в багажнике вывалится! Подвеска хорошая у Логана, но ведь не вечная. Так что ТЕСТДРАЙВОВУЮ машину брать не советую. Ездят там всякие на ней и показывают возмодности подвески.
И я отказался от тэстовой машины,точнее даже не "драйвовской",а та что стояла в салоне как образец.Салон ,конечно,был немножко затоптан.Но меня "убила" малюсенькая дирочка в переднем пассажирском сидении.Какой-то"Василий",наверно, проверял качество оббивки.Кстати,недавно проходил ТО-1.Конечно,посидел немножко в нулёвой "даче",а качество оббивки стало намного -то лучше!И эстетически шикарно,и более плотная ткань.Короче,не спал ночь и отказался от 200евро скидки(перед этим ждал логан 2 месяца).Захотел "девственницу"-машинку(у богатых свои причуды).А красивая машинка была с редким для Украины цветом:такой яркий синий"металлик".Жена до сих пор,если встречаем такой цвет говорит:"Какая красивая".
Меня бы больше насторожил такой фактор. А почему собственно ее продают? Да еще с 40 километрами на доске?
Я бы еще понял, если бы автосалон обанкротился и распродает имущество. Но они то, наверняка выпишут себе для тест-драйва новую машину! Значит у текущей какие-то серьезные проблемы все-таки есть Иначе, какой смысл им терять даже эти 200 баксов?
Мое мнение - лучше подождать. Зато потом удовольствие получите намного больше, чем сэкономите. Помните пословицу "разочарование от дешевой покупки длится значительно дольше, чем радость от низкой цены"
Иду завтра получать свою. Ждал 2 месяца.
Doc писал(а):Меня бы больше насторожил такой фактор. А почему собственно ее продают? Да еще с 40 километрами на доске? Иначе, какой смысл им терять даже эти 200 баксов?
Я спрашивал у знакомого менеджера,он сказал,что в салоне машинка стоит максимум 4 недели.Пылесосят,моют потом и продают,а то ж затопчат будущие "логановоды" насмерть.С тест-драйвовскими машинами не захотел расскрывать секреты.Но,я так понял,завод даёт салону почти в 2 раза дешевле эти машины.Потом ,их забирают или "свои";или успешно продают как "девственницу"(разницу в "общак" на премии.
1) У "тест-драйвовских" авто спидометр скручен 100%
2) Это еще довольно "честный" диллер. Обычно "тест-драйвовские" авто продают как новые (инфо из первых рук).
3) Никто не знает, как, где и сколько на ней отъездили.
4) Выбор делать только Вам...
ШАТЛ писал(а):Рчссказываю,что со мной произошло в ночь с пятницы на субботу. В 21.00 я стартовал от метро "Юго Западная" в сторону Калуги.В 24.00 Я проехал Апрелевку (это 40 км от Москвы). Пробка мирно стояла,заняв все возможные проезжие части дороги,включая обочину и встречную полосу. Я начал уже засыпоть за рулем,как вдруг,по оврагу обочины,мелькнула до боли знакомая серая тень.
Коллега!!!
На тест-драйвовской был не я, но мимо Вас я проехал - это ОДНОЗНАЧНО!!!
В ночь с пятн на субботу я в 22.00 отправил тещу с Казанского, потом так же тихо матерился в этой же самой пробке, и в 0.00 высадил тестя в Селятино (там счас живу).
Пробка действительно была знатная - обычно по обочине я объезжаю стоящих на 2-3-ей передачах, и трачу максимум полчаса от сужения Киевки до Селятино. Теперь же торчал полтора часа - и ехать пришлось еще правее едущих по обочине (по встречке не езжу - принципиально). Иногда - с ощутимым креном.
К чести Логана - ничего нигде не пробило в подвеске, температура движка не прыгала, никого не цапанули, об крышу головой не бился. Тесть даже уснул под футбольный репортаж "Маяка". Решались ехать за мной - впереди только на джипах. Ткчто сплошные +++ проходимости, подвеске, коротким передачам и управляемости (в пробках).
Хотя катаясь так на СВОЕЙ машине - я спокоен, знаю, что ничего не убил и не разбил. А брать тест-драйвовскую (из Вашего примера) поостерегся бы - ??? как она внутре...
Я спрашивал у знакомого менеджера,он сказал,что в салоне машинка стоит максимум 4 недели.Пылесосят,моют потом и продают,а то ж затопчат будущие "логановоды" насмерть.С тест-драйвовскими машинами не захотел расскрывать секреты.Но,я так понял,завод даёт салону почти в 2 раза дешевле эти машины.Потом ,их забирают или "свои";или успешно продают как "девственницу"(разницу в "общак" на премии.
Не верю! (с)
Если автофрамос будет всем салонам и дилерам раз в 4 недели продавать по одной машине за полцены, то так и разориться не долго!
Да и продавать каждый раз тестдрайвовские автомобили салонам тоже геморройно! Да и тестдрайвовские наклеечки тоже не на магнитиках держатся. Вот и продают эти тачки, когда с машиной уже не все ладно, а иначе нет смысла продавать.
А новоиспеченный владелец получает все прелести б/у автомобиля, причем который имел не одного хозяина, а "имели" его все, причем кто как хотел! Такой автомобиль как проститутка, проблем от него будет больше чем удовольствия.
А 40 км, для тестдрайвовского автомобиля, как уже правильно заметили предыдущие форумчане, это издевательство и развод!