basque писал(а):День добрый. Renault Sandero Stepway 2022 г.в., двигатель K7M (8 кл., 82 л.с.). Близится ТО-4 (60 000 км). Дилер утверждает, что на этом пробеге необходима замена ремней ГРМ и генератора. Я читал, что начиная с 2015 года эти процедуры необходимы на ТО-6 (90 000 км). Кто знает и где можно посмотреть реальный текущий регламент замены данных узлов? Спасибо.
у коллеги Renault Thalia 1.2 55kW (симбол) он 10 лет отъездил, думая что у него цепь ГРМ. В мотор залезли по другой причине... Как же удивился, когда ему сказали что там ремень ГРМ. Ремень поменяли, но он еще не порвался. отъездил примерно 150 000 км, я точно не помню, могу у него спросить
Блин поездил аккуратно по ямам и кочкам на пределе клиренса. Левый брызговик коцнул. И что шуршит теперь , новый звук от левого колеса. надеюсь может о брызговик шоркает. Вправил его, пока не проверял. Вобщем левый ступичный или левый привод, звук подшипника с песком. Хотя по пескам не ездил. Нагнал я как всегда, скорей всего тормозной щиток гнутый , надеюсь )
Всем доброго времени суток, ситуация такая, приехал с работы, заглушил двигатель пошел домой, проведя немного времени дома, подхожу к машине, нажимаю открытие дверей на брелке сигнализации, брелок начинает кричать, что повреждена машина, сделав обход вокруг ничего замечено не было. Сажусь в машину, пытаюсь осуществить пуск двигателя, бензонасос качает, далее щелчок схожий по звуку с реле, потом 2 часа проверки различных контактов танцев с бубном с сигнализацией результатов не дали, окончилось тем что плюнул и пошел домой. Утром машина запустилась как ни в чем не бывало. Ездил так неделю все было хорошо, и вот опять приехав с работы машина не запустилась, снова ночь ожидания, и уверенный пуск с утра, однако при попытке уехать на обед проблема повторилась, у кого было нечто похожее скажите как решили. Заранее спасибо