Клуб автолюбителей Рено Логан http://forum.logan.ru/phpbb3/ |
|
Технология перепрошивки ЭБУ http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=41&t=14480 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IvanBiv [ 22 окт 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Технология перепрошивки ЭБУ |
Прошу поделиться информацией о перепрошивке ЭБУ. Можно-ли через OBD2? Какой софт? Какие прошивки? |
Автор: | дима [ 22 окт 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
спроси у автора поста LizarD писал(а) соответственно 3 прошивки на руках, программатор в руках, шей не хочу ) |
Автор: | Nick_2141 [ 22 окт 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
Ну... Это Вам сюда или туда |
Автор: | Donpedro [ 23 окт 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
IvanBiv Вам для какой машиньі и блока? Могу рассказать только по блокам Сириус 3132. |
Автор: | domolink [ 23 окт 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
IvanBiv писал(а) Прошу поделиться информацией о перепрошивке ЭБУ. Можно-ли через OBD2? Какой софт? Какие прошивки? Перепрошить можно, но не всякая галлета связывается с Логаном.Если у вас китайский вариант, то скорее всего будут проблемы. После долгих танцев с бубном вокруг китайской галлеты, я переделал по другой схеме и все пошло. |
Автор: | Donpedro [ 23 окт 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
У меня китайская работает без проблем. Правда пришла нерабочая, китайци не те кондерьі в обвязку впаяли и микруха накрьілась. Но после заменьі кондеров и микрухи (вместе 50р) всё заработало на ура. |
Автор: | IvanBiv [ 24 окт 2012, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
Donpedro писал(а) У меня китайская работает без проблем. Правда пришла нерабочая, китайци не те кондерьі в обвязку впаяли и микруха накрьілась. Но после заменьі кондеров и микрухи (вместе 50р) всё заработало на ура. Вы про ELM327? У меня пара таких, один USB другой Bluetooth. Первый работает, а второй не может подключиться, но ПК его видит, начинает подключаться, но когда анализирует протокол (по видимому) программа сообщает о не успехе. |
Автор: | IvanBiv [ 24 окт 2012, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
Donpedro писал(а) IvanBiv Вам для какой машиньі и блока? Могу рассказать только по блокам Сириус 3132. Logan 1.6 2006г. Какой там блок пока сказать не могу, по году и объему двигателя нельзя сказать какой ЭБУ? Где посмотреть какой блок ЭБУ? |
Автор: | Donpedro [ 24 окт 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
В сети находите "безплатную" Galetto (єкзешник у неё new_serial) покупаете интерфейсньій кабель для интерфейса OBDII (в поддерживаемьіх машинах должньі бьіть рено меган, клио). Тонкость в том, что в Рено используется специфическая скорость интерфейса 10.4кбіт/с и не все кабельки (схемотехника) поддерживают такую скорость. Дальше стандартоно: двунаправленная линия-К и однонаправленная L-линия. Если хотите чиповать тюнинг-прошивками, то уже сами ищите сами прошивки. Номер блока ECU посмотрите под капотом за акумом. По нему подбираете себе прошивку. Галетто (в простонародье - катлетка) умеет только перешивать калибровки но не весь софт в блоке, так что запороть блок практически невозможно при условии сделанного бекапа калибровок. Хотя стоковьіе калибровки стандартньіе и вьі без труда их найдёте в сети (напр. на сайте АДАКТА). В настройках катлетьі нужно вьібрать наш блок Сириус 3132 и машину - клио. Самим первьім для проверки связи с блоком всегда читайте сначала идентьі блока а уже позже сливайте/заливайте калибровки. Ещё. В настройках компорта (интерфейсного кабеля) нужно установить параметр скорости с дефолтньіх 16 до 1-4 в зависимости от скорости компа(ноута). После сливки\заливки катлета просит вьіключить на 10с зажигание, а потом включить. Єто для того чтоб вьівести блок из диагностического режима. По окончанию заливки софта включается бензонанос и промаргивают лампочки на панели - значит всё зашилось правильно. Мож чё забьіл и кто нибудь добавит/поправит. P.S. Шью только свою машину. |
Автор: | jim [ 24 окт 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
Весь вопрос, где взять тюненые калибровки, за них денюжек хотят |
Автор: | Donpedro [ 24 окт 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
jim Не всё же в жизни на халяву . Для удешевления можно скинутся нескольким желающим и купить одну прошивочку. Она будет дешевле целого пакета. Смотрите на АДАКТе например. |
Автор: | IvanBiv [ 24 окт 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
Donpedro писал(а) jim Не всё же в жизни на халяву . Для удешевления можно скинутся нескольким желающим и купить одну прошивочку. Она будет дешевле целого пакета. Смотрите на АДАКТе например. Очень правильная идея, надо подумать. Где эти прошивки продают? Нам ведь надо одну, самую проверенную, качественную, рабочую. |
Автор: | domolink [ 24 окт 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
http://stepway-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=190 На этой станице есть ссылка на 4 тюнинговые прошивки. |
Автор: | jim [ 30 апр 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология перепрошивки ЭБУ |
Народ, кто нибудь покупал в братском Китае заведомо работающую с Логаном галлетку? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |