Нодельман Лев писал(а):1) не понимаю смысл покраски барабанов
Док - зануда, у него не должно быть ничего ржавого, иначе он весь исчешется. и цель у него не такая, чтоб выпучиться навроде линолеума Спарко, а просто чтоб всё аккуратно было. простим Дока?
А я покрасил барабаны и суппорта в голубой цвет, только для покраски разбирал всё и чистил болгаркой с корщёткой, получился лёгкий пацанский тюнинх , машина голубая, и под дисками всё в голубых тонах...
Что-то тоже загорелся покраской (после семи месяцев, задние диски смотрю ржаветь начали, а из под литых дисков не очень смотрится).... Сколько примерно будет стоить если в сервисе делать или проще самому сделать (тогда есть умельцы которые могли бы рассказать что и как (никогда в машине не ковырялся)? Да и как думаете в какой лучше цвет (машина красный тореадор - вишневая короче)?
muadip писал(а):Да и как думаете в какой лучше цвет (машина красный тореадор - вишневая короче)?
Лучше всего в черный. Тогда диски смотрятся намного эффектней. Красный и прочие оттенки радуги на суппортах и барабанах выглядят аляповато и отвлекают внимание от диска. Лично я крашу барабан черной матовой. Достаточно слегка карщеткой перед покраской пройтись и прямо без грунта краской. Использую Motip матовая в два слоя. На весенне осенний сезон хватает. А дальше зима и стальные диски через которые барабаны не видно По весне опять карщетка и покраска. Времени занимает час на обе стороны с со снятием и установкой колес.
Это конечно многое объясняет, но всё равно не сходится. по 10 минут на 4 колесе только высохнуть, а оставшиеся 20 минут из указанного двумя постами выше часа и на снять/поставить колёса и на поднять опустить домкрат и ещё карщёткой пройтись? Очень недостоверно.