ну судя по отзывам должна эта пленка проходить ГОСТ на прозрачных стеклах. человек с лобовым родным 80-85% говорит у него по прибору с пленкой 83% намерили 71-76%. так что в принципе, конечно, чтобы подстраховаться проще клеить 90%, вроде уже и такая есть тоже хамелеон. просто я решил рискнуть, т.к. у меня лоб уже не родной и на нем нет надписи TINTED, т.е. может у него светопропускаемость тоже в районе 85-90%... но есть сомнения, конечно вот такие обозначения на нем:
Повторю в который раз. Любая пленка, даже самая прозрачная, снижает светопропускаемость стекла на 20 процентов. Абсолютно любая, повторяю еще раз. Таким образом получается, что самое чистое, прозрачное и незашарпанное стекло с самой светлой пленкой будет иметь светопропускаемость на уровне 70 процентов. Для лобового, если кто забыл, эта цифра должна быть не менее 75. Лобовое, если кто то опять же забыл, уже проклеено внутри пленкой. Так что самое светлое лобовое стекло + самая светлая пленка никогда не уложатся в 75 процентов, ни-ког-да!!! Даже не мечтайте, что будет иначе. Штрафы за тонировку, кстати, хотят поднять, так как более номера за это не снимают. Вот будет веселье то лобовое счищать на посту.
3dmax писал(а):Повторю в который раз. Любая пленка, даже самая прозрачная, снижает светопропускаемость стекла на 20 процентов. Абсолютно любая, повторяю еще раз. Таким образом получается, что самое чистое, прозрачное и незашарпанное стекло с самой светлой пленкой будет иметь светопропускаемость на уровне 70 процентов. Для лобового, если кто забыл, эта цифра должна быть не менее 75. Лобовое, если кто то опять же забыл, уже проклеено внутри пленкой. Так что самое светлое лобовое стекло + самая светлая пленка никогда не уложатся в 75 процентов, ни-ког-да!!! Даже не мечтайте, что будет иначе. Штрафы за тонировку, кстати, хотят поднять, так как более номера за это не снимают. Вот будет веселье то лобовое счищать на посту.
самый маразм в том, что у нас даже есть автомобили, у которых лоб с завода не проходит эти ГОСТы) но как я выше написал, там у человека реальный опыт, даже фото/видео вроде было этих замеров, 76% показывало вместе с пленкой 83% на лобовом, которое 80-85%, как? чорт его знает. еще приборы, кстати, вроде используются разные. например, на ТО приехали там на другом авто с такой же пленкой показало 66%, что с ней, что без, потрясающе ) но вообще все это бред, давно бы уже сделали хотя бы 60%, а то дейсвительно даже с самой прозрачной пленкой многие с заводской тонирокой не вписываются, хотя пленка вообще никак не затемняет. у нас только деньги драть с людей любят по любому поводу, сделали себе новую кормушку еще летом 2012 г., вот пока все далары стригут)
YuriyVZ в Германии катались : ) я не спорю, что тонировка почти везде запрещена, но никак не эти идиотские 70-75%, в Германии есть запрет, но там процент гораздо меньше, насколько я помню, сейчас уже лень искать, но я там тоже тонированные автомобили видел и не мало) в некоторых штатах Америки тонировка разрешена. так что у всех по разному, но у нас даже с с ПРОЗРАЧНЫМИ стеклами колапс, если мент захочет докопаться, докопается и намерит там 65-70% на лобовом и выпишет штраф/снимет номера. просто смешно в стране, в которой нет безопасности на дорогах и где каждый второй ездит как попало, тратят столько энергии на борьбу с тонировкой (пусть даже с чрезмерной, хотя я лично сам противник тонировки 5-15% лобового, т.к. реально с ней ездить тяжко). сам сейчас езжу со съемной тонировкой на передних боковых, по ночам езжу мало, по возможности бывает даже снимаю ее, она мне абсолютно никак не мешает. вот смотрю я каждый день в моем городе десятки (иногда и до 100) в день ДТП и вот парадокс, там практически нет тонированных с нарушением авто. в жестких ДТП я тоже эти 2 года практически не наблюдал их (очень редко), чтобы были вкруг тонированные автомобили, а изначально срач они подняли по поводу, что это ведет напрямую к ДТП, ага ага : ) парадокс в том, что в 99% случаев ДТП случается вовсе не из-за тонировки, а из-за нарушения ПДД, а не условий эксплуатации - превышение скорости, выезд на встречку и прочее, и уже давно заметил, что на тонированных автомобилях. все это просто очередная кормушка для кого-то, не более того. раньше был штраф 100р и практически ей не занимались, а потом вдруг видите ли она стала опасной и решили заняться этой "проблемой". а если действительно эти сплетни про повышение штрафов за тонировку оправдаются (хотя им уже больше года, если не больше), то вообще будет забава, давайте тонировку приравняем к езде на красный свет или по встречке, вай нот? :D менты постоянно стоят даже в городе где-то на отшибах и прямых участках, где ловить некого. все, чем они занимаются это ловят днем водителей без света/тонированных/без ремней, когда уже давно известны места, где у нас гоняют по встречке/на красный/поворачивают как попало и т.д. и т.п., но начальство считает пусть они занимаются этой "полезной" деятельностью. ведь вы же заметили как после 1 июля 2012 года РЕЗКО снизилась аварийность и перестали погибать люди на дорогах, какие невероятные результаты работы по тонировке показывают? : )
что-то я разошелся : ) но суть в том, что в Германии я бы не стал тонировать передние стекла, но в России увы, в машине и музыка стоит не самая дешевая, бывает иногда хочется что-то оставить на переднем сиденьи и с прозрачными стеклами это сделать просто невозможно, не так давно в моем же дворе витцу просто чурки стекло разбили и сперли коробку, видно было, как сначала посмотрели через стекло и потом принялись за действие : ) никто не спорит, что нужно думать головой, но я все-таки в первую очередь хочу обезопасить свое имущество, а не прогибаться под штрафы, которые там наши великие депутаты выдумывают каждый год. но и штрафы мне уже платить надоело, со съемной тонировкой и без штрафов нормально езжу) вот только лоб теперь не знаю пройдет или нет, сорвался попробовать, ну уж очень просто внешне пленка понравилась и учитывая, что она изнутри абсолютно прозрачная)
infected123 писал(а): но я там тоже тонированные автомобили видел и не мало
В том и дело, что там тонированные (в пределах допустимого) исключение, а у нас наоборот.
И что бы не говорили, про наличие грузовиков и микроавтобусов. Но они меньше мешают (т.к. их меньше и на перекрестках они реже вылезают вперед), чем тонированные, которые лично от меня мысленно довольно часто удостаиваются матов. И мне все-равно разрешено это по ПДД или нет, они мешают другим и это факт.
infected123 писал(а): машине и музыка стоит не самая дешевая, бывает иногда хочется что-то оставить на переднем сиденьи и с прозрачными стеклами это сделать просто невозможно
Тут большой вопрос, что лучше? Если машина не тонированная, то сразу видно, что в ней ничего нет, а если тонированная, то могут и стекла разбить в надежде что-то найти. Но честно говоря, давно о кражах из машин не слышал (не из интернета, а лично от кого-либо знакомого).
infected123 писал(а): но я там тоже тонированные автомобили видел и не мало
В том и дело, что там тонированные (в пределах допустимого) исключение, а у нас наоборот.
И что бы не говорили, про наличие грузовиков и микроавтобусов. Но они меньше мешают (т.к. их меньше и на перекрестках они реже вылезают вперед), чем тонированные, которые лично от меня мысленно довольно часто удостаиваются матов. И мне все-равно разрешено это по ПДД или нет, они мешают другим и это факт.
infected123 писал(а): машине и музыка стоит не самая дешевая, бывает иногда хочется что-то оставить на переднем сиденьи и с прозрачными стеклами это сделать просто невозможно
Тут большой вопрос, что лучше? Если машина не тонированная, то сразу видно, что в ней ничего нет, а если тонированная, то могут и стекла разбить в надежде что-то найти. Но честно говоря, давно о кражах из машин не слышал (не из интернета, а лично от кого-либо знакомого).
в тонированные машины просто обычно не лезут (по крайней мере, в своем городе я такого не видел), т.к. это лотерея, может что-то прячут, а может нифиха там и нет : ) а когда стекла прозрачные, то можно даже издалека примерно понять, ведь у нас некоторые люди, которые верят в безупречность нашего общества, оставляют и телефоны, и сумки, и компьютеры и что угодно. даже логан видел с разбитым стеклом как-то. это примерно из той же оперы, какую машину угонит преступник? в которой стоит сигналка за тыщу рублей с автозапуском, которую он граббером за 10 секунд получит или такую же машину, но с замком капота/КПП и нештатным иммобилайзером. всегда идут по пути наименьшего сопротивления. я не говорю же, что это панацея, но просто мне так комфортнее)
я ничего плохого в тонировке не вижу. мешают тонированные машины в основном только тем, кому по жизни все и везде мешает. как и заниженные автомобили тоже всем мешают. я вот тоже понять не могу, ну нравится им пусть занижают, мне никогда в голову не приходило пилить пружины, но если кто-то их там пилит - пусть пилит, на дороге опять же я никаких проблем с ними не имею. тонированные мне тоже аюсолютно никак не мешают. а вот мешают мне дебилы, которые ездят на красный свет, которые не смотрят, куда перестраиваются, выезжают со второстепенных дорог, как по главной, ездят по встречке... и тонировка тут никакой роли не играет. играет роль конкретное нарушение ПДД, а не то в какую пленку закатал владелец свои стекла.
ну то, что ЧЕРЕЗ них может быть плохо видно, такие ситуации часто бывают, задняя тонировка тоже тут иногда мешает, машина стоит и не видно через нее поток, если глубоко вылезет) но вот у меня есть такое правило: не вижу - не еду. так что большинство "против" тонировки притянуты за уши, достаточно просто посмотреть сколько денег законодателям приносит это "ужесточение" и можно и так все понять. в рейды в любом городе миллионнике по несколько сотен ловят каждый раз, это самая бестолковая и самая простая работа - ловить из потока автомобиль с черными стеклами и 500р сразу есть, зачем ловить тех, кто нарушает ПДД, пьяных и т.д., вот задача №1 : )
я реально даже с некоторыми общался, потому что я отлично понимаю, что менты такие же люди, они просто рабы этой системы, что им сказали делать, то они и будут делать там, куда им сказали встать. многие сами признают, что занимаются ерундой и по сути только по ночам что-то делают (ловят бухих и т.д.). сейчас, в принципе, уже меньше стали дергать, начал замечать, что вроде хотя бы ИЗРЕДКА, но уже стоят там, где действительно ловят нарушителей, которые не пропускают пешеходов, поворачивают не из тех полос и т.д., но, скорее всего, это просто временное помешательство, эта работа гораздо более трудоемкая и менее прибыльная)
на самом деле, если бы разрешили хотя бы 35-50% (с нормальной пленкой обзор не ухудшается), то мне кажется может и "черных" вкруг машин стало бы поменьше. а мы привыкли вечно из крайности в крайность бросаться.
infected123 писал(а):мешают тонированные машины в основном только тем, кому по жизни все и везде мешает
Ошибаетесь...
infected123 писал(а):как и заниженные автомобили тоже всем мешают
На них, как и на "тюнинг" посмотрю, как на идиотов, но мне они никак не мешают, в отличии от тонированных.
infected123 писал(а):ну то, что ЧЕРЕЗ них может быть плохо видно, такие ситуации часто бывают, задняя тонировка тоже тут иногда мешает, машина стоит и не видно через нее поток, если глубоко вылезет) но вот у меня есть такое правило: не вижу - не еду
Так естественно, я говорю не только про тонировку боковых стекол, но и заднего тоже. Вот именно и я не вижу и не еду, а видел бы мог бы ехать более спокойно.
К счастью, сейчас стал замечать, что тонированных и у нас становиться меньше, хотя пока их еще большинство.
bvm3 Обычно у тех, кто занимается тонировкой, в наличии имеются образцы пленок разных оттенков в виде блокнота. По нему вполне можно сверится, приложив образец к затонированному на Вашей машине стеклу.