Мощность 110-115 л.с. (обобщение и предметное обсуждение)
Добавлено: 14 ноя 2009, 13:04
Уважаемые, по техническому тюнингу инфы вроде порядочно, но раскидана она хаотично по разным темам. Целенаправленно найти что-либо очень сложно.
Посему обобщаю свои изыскания, рассуждения и переговоры с продвинутыми людьми в этой теме.
Итак, имеем стоковый Логан 1,6 (можно и 1,4). И желание сделать из него пусть не ракету, но очень достойный аппарат, с которым новый 16-клапанный Логан и рядом не валялся.
1. Шлифовка головки с увеличением степени сжатия и замена распредвала на более злой. Делают это наши спортсмены из ЛоганКапа. Срок - в зависимости от желаний клиента, где-то от недели до пары недель, но это не значит, что надо оставлять машину. Нужно подъехать, обрисовать желания и внести аванс - далее они дорабатывают головку и говорят, когда приезжать на установку. Бюджет: доработка головки примерно 15000, вал - еще плюс 8000. Можно делать без вала, но тогда, если захочется его в будущем поменять, то придется платить за работу еще 7000. Так что лучше сразу комплексом. На выходе получается примерно 105, а при определенных (но неудобных в городе) валах - 110 л.с. Дальше можно ставить чип и получать кучу адреналина от езды.
2. Тюнинговый выпуск У-Пауэр. Эти Ребята делают шикарные прямотоки - приход около 15 л.с. на стоковый мотор, цена порядка 30000 руб с установкой. Выпуск очень тихий, но на оборотах просыпается басовитый рык со спортивной хрипотцой. Дальнейшее чипование мотора также приводит силу мотора к отметке примерно 110 л.с.
Чипы рассматриваются либо от Паулюса (не знаю, как они себя ведут при дополнительном тюнинге мотора, либо австрийские Апсолют. Апсолют дороже, эффект от него очень ощутимый - знаю не понаслышке.
3. Совмещение п.1 и п.2. Бюджет, правда, недетский выходит, а главное - приход не суммируется (в сумме должно быть около 120 л.с.). Почему - пока сказать не могу, выясняю сам. Но все кто ездил на такой машине - просто кипятком ... Разгон у нее - порядка 9,0-9,5 секунд до сотки и совершенно потрясающая эластичность.
Вот! Каждый может выбрать то, что ему по душе и по карману - вполне может быть достаточно ограничиться частью доработок, получить 100-105 л.с. и радоваться!
Давайте обсудим! Что-то из этого я буду делать 100%.
Посему обобщаю свои изыскания, рассуждения и переговоры с продвинутыми людьми в этой теме.
Итак, имеем стоковый Логан 1,6 (можно и 1,4). И желание сделать из него пусть не ракету, но очень достойный аппарат, с которым новый 16-клапанный Логан и рядом не валялся.
1. Шлифовка головки с увеличением степени сжатия и замена распредвала на более злой. Делают это наши спортсмены из ЛоганКапа. Срок - в зависимости от желаний клиента, где-то от недели до пары недель, но это не значит, что надо оставлять машину. Нужно подъехать, обрисовать желания и внести аванс - далее они дорабатывают головку и говорят, когда приезжать на установку. Бюджет: доработка головки примерно 15000, вал - еще плюс 8000. Можно делать без вала, но тогда, если захочется его в будущем поменять, то придется платить за работу еще 7000. Так что лучше сразу комплексом. На выходе получается примерно 105, а при определенных (но неудобных в городе) валах - 110 л.с. Дальше можно ставить чип и получать кучу адреналина от езды.
2. Тюнинговый выпуск У-Пауэр. Эти Ребята делают шикарные прямотоки - приход около 15 л.с. на стоковый мотор, цена порядка 30000 руб с установкой. Выпуск очень тихий, но на оборотах просыпается басовитый рык со спортивной хрипотцой. Дальнейшее чипование мотора также приводит силу мотора к отметке примерно 110 л.с.
Чипы рассматриваются либо от Паулюса (не знаю, как они себя ведут при дополнительном тюнинге мотора, либо австрийские Апсолют. Апсолют дороже, эффект от него очень ощутимый - знаю не понаслышке.
3. Совмещение п.1 и п.2. Бюджет, правда, недетский выходит, а главное - приход не суммируется (в сумме должно быть около 120 л.с.). Почему - пока сказать не могу, выясняю сам. Но все кто ездил на такой машине - просто кипятком ... Разгон у нее - порядка 9,0-9,5 секунд до сотки и совершенно потрясающая эластичность.
Вот! Каждый может выбрать то, что ему по душе и по карману - вполне может быть достаточно ограничиться частью доработок, получить 100-105 л.с. и радоваться!
Давайте обсудим! Что-то из этого я буду делать 100%.