Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 19:44

МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 08 окт 2007, 09:19

rashod писал(а):Добрый вечер. При покупке машины мне дали дисконтную карту. Действует ли она при прохождении ТО ?


Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в каком салоне Вы приобретали свой а/м.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Krokodil » 09 окт 2007, 21:51

Ну вообщем ЗАБРАЛ Я СВОЙ АВТО! Обещали сделать до 12 - не обманули! Сегодня в 12 позвонили - смог подъехать только в 19. В цвет попали. Зазоры все на месте. Фары отрегулированы. Вообщем моя оценка - ОТЛИЧНО! Для прогона через стенд как я говорил пришлось чуть поупрашивать манагера. Он был очень вежлив и не отказал. Стенд только что вымыли и при прогоне давление в колесах не проверили (что в принципе не удивительно - я же из кузовнухи а не с механики выехал) - вообщем 2 раза стенд показывал полный бред про сход развал, в третий раз, проверив давление и я думаю мысленно матюкнувшись, ребята при мне прокатили машину и выдали правильную распечатку. Кстати я думаю что они просто сильно нервничали - в салоне в праздничной атмосфере с подарками и шариками с присутствием большого количества лиц французской национальности при галстуках и пиджаках продавали кажется 100000 Логан, выпущенный нашим российским заводом (Икспрешн кстати).
Вообщем всё было по-доброму - атмосфера в Мосрентсервисе почему-то располагает к вежливости и улыбке...
PS. МАШИНА БЛЕСТИТ И ВНУТРИ И СНАРУЖИ КАК У КОТА..... Вычищена как новая. Найдены мои пропавшие инструменты... В багажнике лежит какая-то накладка арки крыла - неповреждённая внешне но детально не рассматривал.

От меня - Большое спасибо сегодняшней вечерней смене МАНАГЕРОВ и тем, кто делал мою машину!!! СПАСИБО!.
Krokodil

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 20:09
Откуда: Внутри МКАД

Сообщение rashod » 10 окт 2007, 14:14

Добрый день!
Машину покупал в вашем салоне.
rashod

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 17:30

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 10 окт 2007, 15:14

rashod писал(а):Добрый день!
Машину покупал в вашем салоне.


Добрый день!

Конечно же скидки по дисконтной карте распространяются на все виды работ.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 10 окт 2007, 15:21

Krokodil писал(а):Ну вообщем ЗАБРАЛ Я СВОЙ АВТО! Обещали сделать до 12 - не обманули! Сегодня в 12 позвонили - смог подъехать только в 19. В цвет попали. Зазоры все на месте. Фары отрегулированы. Вообщем моя оценка - ОТЛИЧНО! Для прогона через стенд как я говорил пришлось чуть поупрашивать манагера. Он был очень вежлив и не отказал. Стенд только что вымыли и при прогоне давление в колесах не проверили (что в принципе не удивительно - я же из кузовнухи а не с механики выехал) - вообщем 2 раза стенд показывал полный бред про сход развал, в третий раз, проверив давление и я думаю мысленно матюкнувшись, ребята при мне прокатили машину и выдали правильную распечатку. Кстати я думаю что они просто сильно нервничали - в салоне в праздничной атмосфере с подарками и шариками с присутствием большого количества лиц французской национальности при галстуках и пиджаках продавали кажется 100000 Логан, выпущенный нашим российским заводом (Икспрешн кстати).
Вообщем всё было по-доброму - атмосфера в Мосрентсервисе почему-то располагает к вежливости и улыбке...
PS. МАШИНА БЛЕСТИТ И ВНУТРИ И СНАРУЖИ КАК У КОТА..... Вычищена как новая. Найдены мои пропавшие инструменты... В багажнике лежит какая-то накладка арки крыла - неповреждённая внешне но детально не рассматривал.

От меня - Большое спасибо сегодняшней вечерней смене МАНАГЕРОВ и тем, кто делал мою машину!!! СПАСИБО!.


Добрый день!

Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Ждем Вас на очередное ТО.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение GreyT Eclipse » 10 окт 2007, 17:03

Фокина Ольга Борисовна

Конечно же скидки по дисконтной карте распространяются на все виды работ.

можно узнать размер этой скидки? на карте ничего не написано...
просто недавно приценился к шиномонтажу вашему - цена в 1,5-2 раза выше любого ХОРОШЕГО сервиса, плюс назначенное время - 1-1,5 часа на переобувку 4-х колес (и это по предварительной записи) - :shock:
GreyT Eclipse

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 18:35
Откуда: Msk, WOW (ВАО), Переброженка

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 11 окт 2007, 12:48

GreyT Eclipse писал(а):Фокина Ольга Борисовна

Конечно же скидки по дисконтной карте распространяются на все виды работ.

можно узнать размер этой скидки? на карте ничего не написано...
просто недавно приценился к шиномонтажу вашему - цена в 1,5-2 раза выше любого ХОРОШЕГО сервиса, плюс назначенное время - 1-1,5 часа на переобувку 4-х колес (и это по предварительной записи) - :shock:


Добрый день!

Скидка по дисконтной карте составляет 5% на работы и 3% на зап.части. Стоимость шиномонтажа и балансировки 4-х колес составляет 1824 р. с учетом скидки. При каждом посещении нашего техцентра производится диагностика тормозной системы и ходовой на вибростенде- имитаторе дороги Rotary и тормозном стенде Hunter.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение RealM_CF » 11 окт 2007, 14:17

Ольга, здравствуйте
Автоцентр "Авиньон" объявил о проведении акции на оригинальные штампованные диски и зимнюю резину. В период проведния акции штатные 15" диски на Логан будут стоить 1999 руб, а резина Gislaved NF5 - 2750. Плюс 50-ти процентная скидка на шиномонтаж.
Ожидается ли аналогичная акция в Мосрентсервисе, или клиентам Вашего салона придется ехать на 78-й км МКАД ?
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение лохан » 11 окт 2007, 23:58

9 октября 2007 г. состоялась церемония поздравления покупателя 100 000-ного Renault Logan. Им стал клиент дилерского центра Мосрентсервис, выбравший Logan в комплектации Expression 1,4 серого цвета. Владельца стотысячного Logan поздравили Коммерческий директор Renault в России Дени Ле Вот и директор дилерского центра Renault компании Мосрентсервис Дмитрий Раюшкин. Кроме памятных подарков, покупателю вручили сертификат на бесплатное годовое обслуживание его автомобиля.
неужели VIN X7LLSRAGH7H100000?
лохан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:07
Откуда: Москва

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 12 окт 2007, 08:23

лохан писал(а):9 октября 2007 г. состоялась церемония поздравления покупателя 100 000-ного Renault Logan. Им стал клиент дилерского центра Мосрентсервис, выбравший Logan в комплектации Expression 1,4 серого цвета. Владельца стотысячного Logan поздравили Коммерческий директор Renault в России Дени Ле Вот и директор дилерского центра Renault компании Мосрентсервис Дмитрий Раюшкин. Кроме памятных подарков, покупателю вручили сертификат на бесплатное годовое обслуживание его автомобиля.
неужели VIN X7LLSRAGH7H100000?


Добрый день!!
Церемония поздравления проходила для 100000-го покупателя, а не а/м.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 12 окт 2007, 08:27

RealM_CF писал(а):Ольга, здравствуйте
Автоцентр "Авиньон" объявил о проведении акции на оригинальные штампованные диски и зимнюю резину. В период проведния акции штатные 15" диски на Логан будут стоить 1999 руб, а резина Gislaved NF5 - 2750. Плюс 50-ти процентная скидка на шиномонтаж.
Ожидается ли аналогичная акция в Мосрентсервисе, или клиентам Вашего салона придется ехать на 78-й км МКАД ?


Добрый день!!

В нашем техцентре проводится очень много акций. На данный момент проходит акция по проведению ТО. Всю полную информацию Вы можете найти на нашем сайте www.mosrent.ru.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение aw » 12 окт 2007, 12:24

Что означает 6-ти летняя гарантия на кузов Логана от сквозной коррозии?
Как предъявляются претензии по даннму виду гарантии?
aw

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:54

Сообщение boris55 » 12 окт 2007, 12:28

aw писал(а):Что означает 6-ти летняя гарантия на кузов Логана от сквозной коррозии?
Как предъявляются претензии по даннму виду гарантии?

Дублировать вопросы в разных темах не разрешается.... 8)
Вам надо обратиться в Горячую линию Рено.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 12 окт 2007, 12:40

aw писал(а):Что означает 6-ти летняя гарантия на кузов Логана от сквозной коррозии?
Как предъявляются претензии по даннму виду гарантии?


Добрый день!

Гарантия от сквозной коррозии сохраняется только при отсутствии следов внешнего воздействия и при прохождении ежегодного осмотра ЛКМ у официального дилера Рено.
Всю подробную информацию Вы можете найти в книжке "Гарантия и Сервис" на стр. 9.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение aw » 12 окт 2007, 16:15

Фокина Ольга Борисовна писал(а):Гарантия от сквозной коррозии сохраняется только при отсутствии следов внешнего воздействия и при прохождении ежегодного осмотра ЛКМ у официального дилера Рено.
Всю подробную информацию Вы можете найти в книжке "Гарантия и Сервис" на стр. 9.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис


Уважаемая Ольга Борисовна, спасибо за ответ.

К сожалению книжки "Гарантия и Сервис" у меня нет, т.к. я только собираюсь приобретать а/м. Этот вопрос я задал после просмотра темы " Собираем статистику по ржавеющим Логанам" на данном форуме, с фотографиями ржевчины на практически новых а/м.

В связи с этим, не могли бы Вы ответить:

1. Что такое "при прохождении ежегодного осмотра ЛКМ у официального дилера Рено" - это платная или дополнительная процедура, или имеется ввиду прохождение штатных ТО?

2. Извините за некомпетентность, что такое ЛКМ?

3. И как устанавливается факт "отсутствия следов внешнего воздействия" и какого имеется ввиду атмосферного, механического или еще какого-либо?

Заранее благодарен
AW
aw

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:54

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron