rashod писал(а):Добрый вечер. При покупке машины мне дали дисконтную карту. Действует ли она при прохождении ТО ?
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в каком салоне Вы приобретали свой а/м.
С уважением,
Консультант Мосрентсервис
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 19:44 МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в каком салоне Вы приобретали свой а/м. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Ну вообщем ЗАБРАЛ Я СВОЙ АВТО! Обещали сделать до 12 - не обманули! Сегодня в 12 позвонили - смог подъехать только в 19. В цвет попали. Зазоры все на месте. Фары отрегулированы. Вообщем моя оценка - ОТЛИЧНО! Для прогона через стенд как я говорил пришлось чуть поупрашивать манагера. Он был очень вежлив и не отказал. Стенд только что вымыли и при прогоне давление в колесах не проверили (что в принципе не удивительно - я же из кузовнухи а не с механики выехал) - вообщем 2 раза стенд показывал полный бред про сход развал, в третий раз, проверив давление и я думаю мысленно матюкнувшись, ребята при мне прокатили машину и выдали правильную распечатку. Кстати я думаю что они просто сильно нервничали - в салоне в праздничной атмосфере с подарками и шариками с присутствием большого количества лиц французской национальности при галстуках и пиджаках продавали кажется 100000 Логан, выпущенный нашим российским заводом (Икспрешн кстати).
Вообщем всё было по-доброму - атмосфера в Мосрентсервисе почему-то располагает к вежливости и улыбке... PS. МАШИНА БЛЕСТИТ И ВНУТРИ И СНАРУЖИ КАК У КОТА..... Вычищена как новая. Найдены мои пропавшие инструменты... В багажнике лежит какая-то накладка арки крыла - неповреждённая внешне но детально не рассматривал. От меня - Большое спасибо сегодняшней вечерней смене МАНАГЕРОВ и тем, кто делал мою машину!!! СПАСИБО!.
Добрый день! Конечно же скидки по дисконтной карте распространяются на все виды работ. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Добрый день! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Ждем Вас на очередное ТО. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Фокина Ольга Борисовна
можно узнать размер этой скидки? на карте ничего не написано... просто недавно приценился к шиномонтажу вашему - цена в 1,5-2 раза выше любого ХОРОШЕГО сервиса, плюс назначенное время - 1-1,5 часа на переобувку 4-х колес (и это по предварительной записи) -
Добрый день! Скидка по дисконтной карте составляет 5% на работы и 3% на зап.части. Стоимость шиномонтажа и балансировки 4-х колес составляет 1824 р. с учетом скидки. При каждом посещении нашего техцентра производится диагностика тормозной системы и ходовой на вибростенде- имитаторе дороги Rotary и тормозном стенде Hunter. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Ольга, здравствуйте
Автоцентр "Авиньон" объявил о проведении акции на оригинальные штампованные диски и зимнюю резину. В период проведния акции штатные 15" диски на Логан будут стоить 1999 руб, а резина Gislaved NF5 - 2750. Плюс 50-ти процентная скидка на шиномонтаж. Ожидается ли аналогичная акция в Мосрентсервисе, или клиентам Вашего салона придется ехать на 78-й км МКАД ?
9 октября 2007 г. состоялась церемония поздравления покупателя 100 000-ного Renault Logan. Им стал клиент дилерского центра Мосрентсервис, выбравший Logan в комплектации Expression 1,4 серого цвета. Владельца стотысячного Logan поздравили Коммерческий директор Renault в России Дени Ле Вот и директор дилерского центра Renault компании Мосрентсервис Дмитрий Раюшкин. Кроме памятных подарков, покупателю вручили сертификат на бесплатное годовое обслуживание его автомобиля.
неужели VIN X7LLSRAGH7H100000?
Добрый день!! Церемония поздравления проходила для 100000-го покупателя, а не а/м. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Добрый день!! В нашем техцентре проводится очень много акций. На данный момент проходит акция по проведению ТО. Всю полную информацию Вы можете найти на нашем сайте www.mosrent.ru. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Что означает 6-ти летняя гарантия на кузов Логана от сквозной коррозии?
Как предъявляются претензии по даннму виду гарантии?
Дублировать вопросы в разных темах не разрешается.... Вам надо обратиться в Горячую линию Рено.
Добрый день! Гарантия от сквозной коррозии сохраняется только при отсутствии следов внешнего воздействия и при прохождении ежегодного осмотра ЛКМ у официального дилера Рено. Всю подробную информацию Вы можете найти в книжке "Гарантия и Сервис" на стр. 9. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Уважаемая Ольга Борисовна, спасибо за ответ. К сожалению книжки "Гарантия и Сервис" у меня нет, т.к. я только собираюсь приобретать а/м. Этот вопрос я задал после просмотра темы " Собираем статистику по ржавеющим Логанам" на данном форуме, с фотографиями ржевчины на практически новых а/м. В связи с этим, не могли бы Вы ответить: 1. Что такое "при прохождении ежегодного осмотра ЛКМ у официального дилера Рено" - это платная или дополнительная процедура, или имеется ввиду прохождение штатных ТО? 2. Извините за некомпетентность, что такое ЛКМ? 3. И как устанавливается факт "отсутствия следов внешнего воздействия" и какого имеется ввиду атмосферного, механического или еще какого-либо? Заранее благодарен AW
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |