Foensteinмашине на тот момент было 8 лет. Эта БМВ зажигалка объёмом в 3,5л с турбированными 6 горшками на 354 л.с.. Причем версия верхняя, но не "M"-ка. Собрана для Пиндостана в Мексике... А у родственника стиль езды на ней - режим "пенсия" на дачу! А по задумке авторов - ёё надо жарить тапкой в пол и поливать асфальт высокооктановым бензом, и поэтому БМВ даёт на них ограничения по гарантии и сроку службы. Считается, что позажигали от души пока гарантия, потом сдали в трейд-ин и взяли следующую... Но у нас свой путь
... Короче, масло в коробке ни разу не меняли, хотя обслуживали постоянно у дилера. И хоть бы кто-нибудь нам сказал, что надо масло в коробке менять! Дилеры, так их перетак!!! Как будто не знали
Ну и масло разложилось и всё забило насмерть. А всё потому что БМВ в инструкции пишет - масло в коробке передач заправлено на весь срок службы и гарантии автомобиля, которая либо была 2 года, либо 100 000... Как у всех... А потом у дилера узнаём, что срок службы автомобиля - 3 года. Всё потому что коробка производства НЕ БМВ, а ZF, которые никакого отношения к БМВ не имеют... Бизнес, ничего личного... Новая коробка у дилера с доставкой из Мюнхена - 350 000 руб... + установка 53 000 руб. Можно было отправить коробку на ZF в Германию, типа на дефектовку и ремонт. Ну норм - доставка в один конец 65 000 + ремонт 220 000, плюс снять\поставить 53 000... и в круг - от 1,5 месяцев без подмены
. - Когда ткнули им в пробег - получили справедливый отказ... Менегер дилера, сказал - "наши замечательные машины надо вовремя менять по трейд ину"...
Ну в общем, чинили через знакомых за 150 000 с полной дефектовкой. Причем цена работы только 20 000 руб из этой суммы. Контрактные коробки - всё были хлам и на нашу редкую комплектацию 3,5л бензин хрен чего найдёшь... В общем, налюбились мы с ней... Особенно я... Машина родственника, а обслуживание на мне...
Но это к теме не относиться, сорри за оффтоп...
Кстати - этой БМВ разбили задницу. И это был Логан (не мой
)... В результате краш-теста на киевском шоссе - у Логана морда ушла в салон, водитель не пострадал (но потом он долго судился со страховой за регресс, и у нас было ОСАГО!!!) , в Логане сработал аирбег. У БМВ - разбит полностью задний бампер и пятая дверь, фонари, ушел пол багажника, сломался мощный усилитель бампера из алюминиевого швеллера. Без травм и жертв. В БМВ сработали преднатяжители и активные подголовники... Повезло, что пирапатрон на плюсовой клемме не отстрелился - доехали без эвакуатора. Но клемму потом тоже пришлось менять... В общем, БМВ - это очень дорого - и главные бабки тут за активную и пассивную безопасность, только потом за драйв... Я зауважал БМВ только за это, потому что в тот момент в машине был мой маленький сын... Ремонт стоил по оценке страховой - 270 000 руб... В реальности - 362 000 (цены 2013 года)... Ну потом трахались с повторной заменой блока стабилизации (262 евро) и пр. В общем, машина - огонь, но бюджет её содержания запредельный. - один только налог 45 900 в год... Так что я БМВ больше не люблю, совсем не люблю... Даже за её красоты и мощь....
A ZF просто люто ненавижу!
... Что им стоило включить в регламент замену масла в коробке передач раз в 2-3 года? А ничего - чистый маркетинг с лозунгом - наши коробасы вообще не надо обслуживать, никогда! И замена масла в этой коробке - ужас... 17 000 только за одноразовый поддон + 23 000 за оригинальное масло.Плюс после замены с компьютером надо режим адаптации править... И ещё может не поехать, и начать пинаться... Ну и последняя фишка - сдвоенный термостат в неразборном корпусе и общее охлаждение для масла двигателя и коробки. Чуть забарахлит - трындец коробке... ненавижу...