maverick843 писал(а):По поводу БМВ почитал... Ну его нафиг на таких дорогих машинах ездить. Сейчас любая "бюджетная" иномарка последних годов выпуска (тот же Логан) обладает необходимым минимумом фич для безопасности и комфортной эксплуатации - ЕСП, подушки, подогревы всякие, автозапуск и прочее. Зачем вкладывать деньги в кусок железа, который в любой момент может возникнуть необходимость отправить на свалку? Лучше уж в то, что приносит деньги, ИМХО. Хотя, может у кого-то смена машин - смысл жизни...
Если глобально, то так и есть, если конкретно, за что БМВ берет деньги?
Я думаю, что основные достоинства - эргономика и безопасность. Как раз при ДТП. Только потом драйв. И если взять любую современную "европейку", близкую по классу, то они будут иметь достойные характеристики по этому показателю и сходный ценник. Машины, типа Х3 и т.п. больше ориентированы на рынок США, ну и по традиции к нам. В США к машинам и ТО отношение скотское. Не менять масло - норма. Вероятно для них и был придуман слоган - "что масло в коробку залито на весь срок службы!" и вряд ли там стали бы ездить на такой машине после окончания гарантии и сдали бы в трейд-ин. Так что я не удивлён. Если смотреть на европу, то сейчас интересные машины с японским автоматом делает "Ситроен" - серия C-АирКросс С3 и С5. А побывав в Германии, могу только сказать, что в Москве БМВ и другого немецкого автопрома в разы больше. Сами немцы на таком стараются по минимуму ездить... "Реношек" типа "Клио" и маленьких "Фольциков", "Шкода", "Сеат", "Тойота" в разы больше... Им тоже не по карману. А бюджетных корейцев, французов и т.п., к которым Логан тоже относится - да, в них все новые системы есть, но все эти машины не дотягивают до уровня топчиков, и прежде всего это будет заметно при ДТП. После авариии с БМВ мой родственник и сын вышли как ни в чём не бывало, хотя удар в зад был очень сильный. Да, сработали преднатяжители, сработали подголовники, но никаких травм... При ударах сзади можно и перелом позвоночника получить, шею сломать и т.п. (не дай бог). Ясно что убиться можно в чём угодно. Но сам факт отсутствия последствий для здоровья после ДТП и есть достижение за которые можно и нужно раскошелиться. Водитель Логана в той аварии, вышло всё как в краш-тестах - обжёг руку и лицо после подушки (не хилый такой ожог), легкий сотряс мозга (ДПСы вызвали скорую), хромал. Но да, он выжил... Удар был фронтальный, без смещения. Ещё не известно как бы всё закончилось при косом ударе. А была бы машина типа "классики", наверное убился бы... Но просто если предположить, что здоровье - это самое дорогое, то конечно, стоит доплачивать за качественный рассчитанный кузов, и доведенные до ума подушки, кресла, преднатяжители и ремни, травмобезопасный пластик, стекла и салон и т.д.. Просто лечение потом намного дороже обходится. Не зря Рено хотела\хочет убрать свой "ромбик" с таких машин как "Логан". Для Европы и метрополии такие машины как "Логан" - уже прошлое, хотя торговля "Дачей" вполне успешна. А нам, пока мы можем и согласны это купить, будут продавать "Логаны". Ну а так, конечно, можно и "на палочке скакать", и как все говорят - "прокладка между рулём и сиденьем" виновата во всём.