Закон об отмене техосмотра прошёл третье чтение.
https://www.lawmix.ru/transport/17431
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 17:11 Конец маразма с ГТО в 2011 г.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.Закон об отмене техосмотра прошёл третье чтение.
https://www.lawmix.ru/transport/17431
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.Ну, вот и свершилось, Путин подписал.
https://tass.ru/ekonomika/13337913?utm_ ... um=desktop Но лично у меня отношение к этому неоднозначное. Конечно, хорошо, что прекратятся узаконенные поборы с автовладельцев, но боюсь, количество автохлама на дорогах станет ещё больше...
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.
Не переживайте. Это же Россия - отменят отмену ГТО очень быстро, ибо никогда бюрократия не прощает, если у нее кусок хлеба отнимают. Достаточно вспомнить отмену проверки номера двигателя.
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.Сейчас цены на бензин повышаются - и они уже практически европейские (при наших-то зарплатах)... и на пропан поднялись в 1.5 раза за год и не снижаются... так что поборы направляются в карманы бюрократов несколько другим руслом =)
Зачем мы будем работать и вас проверять? Платите дополнительные бабки за топливо и проверяйтесь сами ))) Это примерно как в такси путевые листы... плати от 500 до 1000 рублей в месяц, получай бумажки с печатями и заполняй их каждый день сам... ставь разными ручками подпись врача и механика... это только видимость порядка... за безопасностью никто давно уже не следит Меня больше, конечно, интересует, как отнесутся к отмене ГТО страховые компании? Им же платить за ремонт в случае чего. Или вот, допустим, поставил я газовое оборудование на авто... и регистрировать, платить бабки за его оформление не хочу... а сейчас, получается, меня никто и не проверит и не обяжет это делать? Ну, если бы машина была не таксишная. Хотя на самом деле в последнее время я работаю по серому... без шашек и лицензии... лицензию я аннулировал в апреле этого года... хотя она до сих пор на руках (по надписям действительна до апреля 2022). Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 31 дек 2021, 11:46, всего редактировалось 7 раз(а).
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.
Когда у нас гбо на ТО проверяли? Проверяли один раз у меня, когда еще надо было после инструментального в ГИБДД получать талон, году эдак в 2007. Как только отдали страховщикам, про оборудование никто не спрашивал.
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.Ну, я когда в последний раз ездил на ГТО (в апреле прошлого года), там его при осмотре подкапотного пространства (или на подъёмнике?) увидели... и спросили, почему не зарегистрировано... я сказал, что только что установил, ещё не успел зарегистрировать, извините {голосом Слонёнка из известного мультфильма}.
Ну, на самом деле установил полгода назад. Они там рожу покривили и сказали, что мы рискуем своей лицензией на проведение техосмотра.... мало ли что у вас случится, машина жахнет или ещё чего... и это всё вскроется, нам по попке дадут... ну, я думал, денег они от меня хотели... но я не дал, я жадный И ещё они, вредные такие, до ДХО (Philips DayLightGuide) докопались... сказали, что штатно на этой машине их нет... надо регистрировать... ну, я сказал, сертификат производителя на них имеется, могу показать... они говорят - нет, надо регистрировать, как дополнительное оборудование... и расположение на авто проверять... давайте снимайте или заклеивайте, чтобы вышестоящие проверяющие по фото машины (которое мы им отсылаем) не поняли, что установлены ДХО... ну, - подумал я про себя, - вы вообще уже обнаглели, товарищи... достал серый скотч и заклеил... а они, видимо, хотели сами снять... за деньги, разумеется... но я опять не дал, я очень жадный! Страховая с техосмотром никак не связана была... это 2 отдельные конторы - в одной я получил диагностическую карту... а страховку - в страховой фирме А страховая - не помню, смотрела ли машину... вроде смотрела... кажется, со всех сторон её пофоткала, пробила по базе диагностическую карту и дала мне заветную страховую бумажку. Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 31 дек 2021, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.
Виталик, наивный ты человек Коррупционные деньги от бензина идут в карманы одним бюрократам, а от ГТО - другим. И эти другие бюрократы остаются сейчас без куска хлеба, который они получали десятилетиями и считали его само самим разумеющимся. Думаешь, они вот так просто от него откажутся ? Да ни в жизнь. Внутри государственной бюрократии всегда и везде идет внутриклановая борьба за влияние, за полномочия, т.е. за деньги. Сегодня один клан, допустим налоговая, выиграла у другого клана, к примеру, пенсионного фонда, право собирать страховые взносы в пенсионный фонд. Но это не значит, что пенсионный фонд оставит это как есть и не будет воевать за право собирать эти взносы самому.
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.Думаешь, они друг с другом не делятся бабосиками, после того, как кто-то придумывает, продвигает и согласовывает новые законы, налоги, акцизы и всякое такое? Мне отсюда, снизу, почему-то кажется, что у этих бюрократов там, наверху, целая куча идей, тендеров, аукционов, ... и совместных тайных договорённостей =)
А ты думаешь, что одна рука другую не моет, что эти структуры полностью независимы? Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 31 дек 2021, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.А кто теперь будет выхлоп проверять на уровень загрязнения окружающей среды? Значит теперь можно вырезать катализатор и продать?
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.Надо было на выборах голосовать за Партию "зелёных"! =) А кто будет отсутствие шипованных покрышек летом проверять? Чтобы они не цокали металлом и не разрушали дороги, с таким усердием построенные коллегами братца Луи из смеси песка, коровьих лепёшек и активного нанозатвердителя =)
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.
Ну что за детский сад? Вы прям на полном серьезе считаете, что техосмотр в том виде в котором он был ( покупка карт ) был каким-то запретом для хлама на дороге? Серьезно?
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.
Ещё одна дичь. Вы не путайте ТО ( перед которым это все можно снять ) и 12.5. статью КоАП, за которую у нас вполне активно привлекают нарушителей. Отмена ТО никак не влияет на то, что со всем этим колхозом нельзя ездить.
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.Вот у меня авто УАЗ. Во вполне исправном состоянии. И даже не такой старый по современным меркам. 2009 года. Полностью в стоке, никакого колхоза. Допустим, захотел я пройти честно ТО. Фары светят в разнобой ( ну фары такие, а не их настройка ). Мне их менять. Обе сразу или по одиночке? А главное, хреновые фары выпускает завод, а менять мне за свой счёт? Как такая машина за стены завода вышла?
Выхлоп. Евро-3 по документам. Катализатор на месте, как не странно. Лямбда работает. Всё в стоке. Но из выхлопа несет так СО, что есть большие сомнения в том, что там даже Евро-2. Мне опять это за свой счёт делать? Почему в 2022 году можно выпускать из стен завода авто, которому вот-вот исполнится 64 года ( я не опечатался, именно шестьдесят четыре ), которое не соответствует не единому параметру из тех, что проверяют на ТО ), но ездить я на нем не могу, потому что он не проходит ТО? Как это понимать? Не один из Вас внятно не ответит мне. Тормоза. Сколько я с ними бился. Ну не тормозит УАЗ как должен. Менял задние цилиндры. Колодки дважды. Даже гибкую подводку заменил на медяху толстостенную. Всё бес толку. То несет влево, то вправо. АБС нет, колдуна нет. Всю башку сломал себе, а потом просто увидел это видео и всё понял. И это не какой-то стёб, это РЕАЛЬНОЕ торможение НОВОГО автомобиля. На котором я, как владелец, должен ТО пройти. У меня сзади по 300 кг груза в салоне болтается. Кладу его на один борт - разворот в другую сторону при торможении. И наоборот. Эта адская колесница прямо выходя из стен завода не соответствует не одному параметру по ТО. Думаете в России одна такая машина? Я вас умоляю... Знаете когда я перестал честно проходить ТО? Когда у меня трёхлетний Сид не смог его пройти. В идеальном состоянии. С пробегом менее 20 тысяч. Полный сток. И не смог. Прикольно, да? 90 процентов ездящих на дороге авто в более худшем состоянии, всем срать на это. А я не прошёл, обидно до соплей. С тех пор я запомнил на всю жизнь - никому, абсолютно, нет никакого дела до состояния твоего авто. Идеальное оно или хлам полное. Ты должен пройти ТО не потому, что это безопасно. А просто потому, что должен. Понимайте как хотите. Извините, я пасс. Я в эти галимые игры не играю.
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.
Зря наговариваешь. УАЗ тормозит как должен! ... как должен тормозить УАЗ, и ни каплей больше!
Re: Конец маразма с ГТО в 2011 г.
А должен тормозить не как УАЗ, а как нормальное авто. Не, я конечно понимаю, что УАЗ не нормальное авто. Но на ТО с него спрашивают как с нормального же. И вот как эту дилемму решить?
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |