До Касимова ездил. Дальше указанным маршрутом нет.
Вопросы традиционные. Состояние дорог, уровень трафика, лютость гайцев, переходы через реки.
Кто нибудь чего нибудь может сказать?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 июн 2024, 19:41 Касимов-Муром -Павлово-Н.НовгородМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Касимов-Муром -Павлово-Н.НовгородДо Касимова ездил. Дальше указанным маршрутом нет.
Вопросы традиционные. Состояние дорог, уровень трафика, лютость гайцев, переходы через реки. Кто нибудь чего нибудь может сказать?
Re: Касимов-Муром -Павлово-Н.Новгород
Ехал прошлым летом Дивеево-Муром-Касимов-Гусь Железный - Егорьевск. Дорога нормальная. Гайцев не заметил.
Таки может! По Московской области обычная дорога. После границы с Рязанской - дорога намного хуже - ямы и т.д. Но видали и похуже. Пошла Мещера. Озера, болота и реки, бедноватые деревни и запущенные храмы. Через Спас-Клепики (по объездной) и Туму подьезжаем к Касимову. Въезд в город оформлен пафосно. Сам городок неплохой, пытается стать туристическим центром. Это его центральная часть. Есть здания отреставрированные, а есть и нет. Встречаются и такие триал-трассы. Ул.Набережная. Посетили музей самоваров. Музей частный, коллекция хорошая. Нам понравилось. Пример из «жемчужин» коллекции – в отражении видно распятие. Есть самовар Колчака, самовар, выполняющий желание и много чего интересного. Зашли еще в краеведческий музей, расположенный в бывшей мечети. Там есть кусок кладки 15 века. Тоже выполняет желания. Теперь у меня сбудется куча желаний. «Это его рука». Город интересный. Есть смысл приехать на подольше. Но нам еще под 700 верст ехать. Поэтому вперед. Сначала по Касимову. С «Логанами» там хорошо. Дальше лесами и полями. Решили перекусить. Съехали к Оке. Лепота!!! Едем дальше. На Муромской дорожке. Въезжаем в древний Муром. Городок какой-то скупой на информацию – начинаем опрос местных жителей. И тут мои познания в географии были опущены ниже плинтуса. Нет, атлас не врал - мост через Оку в Муроме есть. Но понтонный. И только летом. А сейчас два парома – большой и маленький. Очередь до 6 часов. Почесав репу, решаем посетить местные достопримечательности, а потом думу думать, куды бечь. Местная достопримечательность – Спасо-Преображенский Муромский мужской монастырь. Монастырь красивый, ухоженный. После монастыря спустились к парому. Очередь машин на 10. мужики сказали – делов на полчаса. Решили подождать. Вот он, «Титаник» гребаный. Очередей было три. Обычная, грузовые-автобусы и блатная. Процессом рулили два мента из будки по известным только им критериям. Короче, в первый рейс не попали. Свободные места кончились на нас. Оказались первыми. Этот чудо-корабль один рейс делает за один час. Из них сам переход минут 10, остальное погрузка-выгрузка. Наконец-то грузимся. Приплыли. Выгружаемся После парома километра два, похожих на ралли «Париж-Дакар». Сахара! Дальше пошла Нижегородская область. Сначала дорога с ямами. Потом все лучше и лучше. Места живописные. Деревни ухоженные. В районе Павлова-на-Оке в деревнях в каждом доме пластиковые окна. В общем, местная Рублевка. А это пробка из Нижнего на «Рублевском» шоссе. Рано мы над ними смеялись. Подьезжаем к Нижнему. Я как-то написал «В Питере пробок нет». Думал, что они есть в Москве. Признаю свою ошибку. В Москве пробок нет. Пробки есть в Нижнем Новгороде. Влетел в Нижний. Дорога по городу знакомая. Да и ехать там по городу не очень много. Свернули к мосту через Волгу. И…. И встали. На 6,5 часов. Первый километр ехали часов 5. Потом чуть ускорились. По инфе от дальнобойщиков, полученной по рации, за Волгой (у поворота на Бор) была авария. Сначала все перекрыли, потом начали пропускать, но к тому времени все уже было забито. Вечер перед праздниками – можете представить. К тому же там есть круг, на который три больших улицы выходит и по всем этим улицам люди хотят уехать за Волгу. В общем, встали мы всерьез и надолго. Ходили в магазины. Смотрели кино, Короче, развлеклись по полной. Что понравилось – никто не лез на встречку. Отсутствие мигалок и крякалок способствует душевному равновесию – проверено. Завидую нижегородцам. Волгу форсировали уже в полной темноте где-то в полпервого ночи. Пошла ночная гонка. На север. Не хвастаюсь (хотя хвастаюсь), но 330 км пролетел за 3,5 часа по ночной дороге.(С одной заправкой и одним перекуром- уж очень тяжко к тому времени стало). Без нарушений разметки и знаков «Обгон запрещен». Дите сказало, что в местных краях родится легенда о бешеном черном «Логане», летящим сквозь предутренние болотные туманы. ИМХО – да. На месте. Пробег и время. 20 часов за рулем, при пустяковом, в общем-то, пробеге. Но я доволен. Впечатления того стоят.
Вы находитесь в разделе "Путешествия и маршруты", где все по темам разбито....
Катался я из Нижнего, через Касимов на Украину. Первый раз слышу про паром. Как то все обходилось без него. Ехал по карте на навигаторе. Почти без вопросов. Единственное, мост в Касимове оказался немного в стороне от того что нарисован на карте - нашли, переправились.
Как описал Captain, есть огромная пробка по мосту через Волгу. Встрять там можно надолго. Эта пробка стабильно по выходным. Бывает так же и в будние дни вечером, в рабочий рейс. При этом затрудняется движение по городу не доезжая моста - все улицы и подворотни забиваются теми кто пытается срезать. Относительно встречки - частые случаи, особенно с утра, когда на работу спешат. Едут без крякалок - просто по номерам все и так видно. Кто это и почему борзеет. Мост, а за ним дорога - в сумме окол 4 км где то. Можно в пробке стоять или махнуть в объезд - крюк порядка 100-120 км получится - при средней скорости 60 км, потеряете около 2-3 часов. Но это лучще чем стоять 6 и более часов, даже неизвестно что и через 6 часов проедете. Крюк как раз приводит в точку за пробкой. Сам катался, выходит быстрее и меньше нервов. Про Рязань - правильно заметили - дороги нет. Там просто как бомбежка была. Ямы огромные, камазы с трудом едут. По такой дороге ползли около 15 км или более. Ужас. Думал обшаркаю все днище. Может можно было объехать, но так попали незная сколько эти ямы длятся.
Мдааа, а вот слона то я и не заметил... Извиняюсь!
У нас, видимо, немного разные маршруты были. Я в Касимов со стороны Тумы вьезжал. Поэтому без моста обошлось. Я тоже про него первый раз в Муроме услышал. Причем на снимках в Мар-Гугл мост присутствовал. Видимо, тот самый понтонный, который только летом.
Это про Балахну-Заволжье-Городец через плотину? Ездил я там. Самое мешное, что для меня этот крюк не больше 50 км (В Линде на свою трассу выхожу)... Кто б знал, что так впендюрюсь. Я через Нижний ужет лет 15 езжу, обычно днем через Волгу перезжаю. Особых проблем до сего дня не было.
Да, про эту петлю. Но никак она не может быть 50 км Если от моста на Мещерке, в котором встряли ехать - до дубравной, потом балахна, заволжская плотина, городец (и далее два варианта - выехать на дорогу которая в стороны Лысково и по ней вернуться до Толоконцева или полями -срезать опять же до толоконцева - получается порядочная петля. Но если нужно в сторону Лыскова - то петля получается где то под 70 км. Меньше - это только если на самолете
Это в смысле, если с Москва-Горький сразу туда уходить, не въезжая в Нижний. А если от самого моста, то таки да, под 120 будет..
Это и имел ввиду под объездом пробки
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Путешествия и маршруты Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |