Страница 1 из 25

ЭХ ДОРОГИ !!!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 23:10
Vic62
Описываю свой маршрут. Не ездил по этой трассе 5 лет.
1. Черкесск – Ростов, примерно 400 км. Трасса классная, в основном разделена металлическим ограждением, в 2 ряда, правая обочина почти везде очерчена белой краской. Ночью шел 100-120 спокойно.
2. Ростов – беда, в основном ремонт и гребенка.
3. Ростов – Воронеж, примерно 500 км., хорошего мало. Немного в воронежской можно проехать, в районе Богучара, а в основном мученье.
4. Липецкая – ни обочин ни дороги. ДОРОГА В АД!!! Ночная езда равносильна самоистязанию. Подъемы и спуски с сужением внизине и сплошной линией на подъеме, плюс ГАИшник с биноклем на горке.
5. От Задонска до Ельца примерно 50 км платной дороги, в общем ничего. В Ельце, на мосту – ЗАСАДА. Фуры наверное со всей трассы скапливаются, очередь километра 1,5 – 2. Такая же трасса до самой Московской области, точнее до Богородецка.
6. От Богородецка и практически до Питера дорога, можно сказать классная. Немного ремонта в Тверской и на Валдае.
7. Поражен дорогой вокруг Новгорода. Что было и что стало?
8. Тоже вокруг Тосно. Классно ехать и спокойно.
9. А от Тосно и до Питера – ремонт!

Если что не так, извиняйте!
Как в песне, «НИ ГВОЗДЕЙ ТЕБЕ НИ ЖЕЗЛОВ!» Удачи.

Re: ЭХ ДОРОГИ !!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 08:48
Шурик
Vic62 писал(а):7. Поражен дорогой вокруг Новгорода. Что было и что стало?

А что стало ? Вроде 5 лет назад там было очень плохо, неужели сделали ?

Re: ЭХ ДОРОГИ !!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 11:01
Yury
Vic62 писал(а):9. А от Тосно и до Питера – ремонт!


Но зато хоть что то приведут в порядок, а то типа федеральная трасса, а ямки такие что приятного мало. Так было... скоро посмотрим что стало :)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:57
Lars
Не покупаем спутниковые и другие современные навигационные технологии, чтобы проложить себе кратчайший путь.....оно того не стоит :twisted: .
Лучший друг для определения маршрута получился ... атлас.

Детали:

Британский журнал Computing Which провел испытания навигационных систем различного типа. Водителям легковых автомобилей необходимо было как можно быстрее добраться из пункта А в пункт В, не нарушая при этом правил дорожного движения – не превышая скорости, не проезжая на красный сигнал светофора и, разумеется, двигаясь только по дорогам. Маршрут определялся при помощи спутниковой навигационной системы Garmin Nuvi (£220), ПО Microsoft Autoroute 2006 (£45), британского официального веб-сайта Transport Direct, а также обычного, напечатанного на бумаге дорожного атласа (£8 ).

Победителем турнира, сообщает Reuters, с результатом 1 час 35 минут вышел ..... бумажный атлас. Второе место с заметным отрывом (результат – 1 час 43 минуты) заняла система Garmin Nuvi.

Полная версия здесь: http://rnd.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /13/216949

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:05
Serenya
Водитель Авто с GPS, вероятно, путал педали :) . Спутниковой навигацией тоже нужно уметь пользоваться.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:14
Lars
Serenya писал(а):Водитель Авто с GPS, вероятно, путал педали :) . Спутниковой навигацией тоже нужно уметь пользоваться.

Что-то я сильно в этом сомневаюсь :shock: . Они же на тестовые испытания, наверное, людей с умом приглашают, а не просто так мимо идущего..., который машину в глаза никогда не видел.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:25
Serenya
Ну Вы сами подумайте: чтобы за бумажной картой следить, нужно постоянно от дороги отвлекаться, снижать скорость, останавливаться, наконец. Или штурман нужен хороший. А GPS? Задал начальную и конечную точки ( можно с промежуточными) и ехай себе спокойно. Можно даже на карту не смотреть, а руководствоваться голосовыми подсказками. Красата!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:32
другой Александр
Serenya писал(а):Ну Вы сами подумайте: чтобы за бумажной картой следить, нужно постоянно от дороги отвлекаться, снижать скорость, останавливаться, наконец. Или штурман нужен хороший. А GPS? Задал начальную и конечную точки ( можно с промежуточными) и ехай себе спокойно. Можно даже на карту не смотреть, а руководствоваться голосовыми подсказками. Красата!


вы по карте не ездили... а это тож надо уметь.....
ориентируясь по карте человек зрительно запоминает повороты, адреса, развязки - быстрее принимает решение... До этого он внимательно смотрит карту и в большем масштабе понимает и знает куда двигаться....
конечно легче... - следить за точкой или стрелкой... но фишка в том что дорогостоящее оборудование вы никогда не окупите... часто вы спешите на сделки с миллионным доходом....?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:33
Lars
Serenya писал(а):Ну Вы сами подумайте: чтобы за бумажной картой следить, нужно постоянно от дороги отвлекаться, снижать скорость, останавливаться, наконец. Или штурман нужен хороший. А GPS? Задал начальную и конечную точки ( можно с промежуточными) и ехай себе спокойно. Можно даже на карту не смотреть, а руководствоваться голосовыми подсказками. Красата!

Да я с Вами не спорю, просто привожу результаты исследования.
Были розданы машина с GPS и машина с атласом. В результате человек с атласом приехал раньше. Тут уж ничего не попишешь, результат есть результат.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:35
Serenya
Я не собираюсь отстаивать свою точку зрения. Я пользовался бумажными картами. Сейчас тоже валяется в бардачке, но пользуюсь навигатором. Может оно и не быстрее, но значительно удобнее и приятнее. Особенно когда едешь в совсем незнакомый район.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:36
Зфгд_ШШ
Serenya писал(а):Ну Вы сами подумайте: чтобы за бумажной картой следить, нужно постоянно от дороги отвлекаться, снижать скорость, останавливаться, наконец. Или штурман нужен хороший. А GPS? Задал начальную и конечную точки ( можно с промежуточными) и ехай себе спокойно. Можно даже на карту не смотреть, а руководствоваться голосовыми подсказками. Красата!


Где-то с полгода тому читал анекдотичную историю на тему. Где-то в Англии GPS навигатор заводил своих хозяев по скалу, с которой им приходилось пятиться задом по извилистой тропе - т.е. туда машина проезжала, с немалому удивлению местных аборигенов, а когда машина съезжала оттуда задом (развернуться там было негде), то местные аборигенв просто офигевали :shock: . Но истерики :lol: :lol: :lol: с местными аборигенами происходили, когда такие марш-броски стали очень популярны. Выяснилось, что в GPS-атласе была ошибка.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:42
Serenya
2 Зфгд_ШШ А на бумажных атласах ошибок не бывает?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:48
Зфгд_ШШ
Serenya писал(а):2 Зфгд_ШШ А на бумажных атласах ошибок не бывает?

Бумажные атласы, в отличие от системы, которую вы описали, не навязыват, куда и где поворачивать :wink:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:51
Serenya
Навигатор тоже только рекомендует куда повернуть. Если вы решите повернуть в другом месте, маршрут будет проложен заново.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:55
Lars
Serenya писал(а):Навигатор тоже только рекомендует куда повернуть. Если вы решите повернуть в другом месте, маршрут будет проложен заново.

А вот и не подеретесь!
Нашли из-за чего спорить....это же всего лишь исследование, как любое действие такого рода - оспоримо. Можно провести новое и доказать, что-то совсем другое.
Конец рабочего дня, а где радость? Больше позитива....