Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:26

ЭХ ДОРОГИ !!!

Обсуждение поездок на отдых, маршрутов путешествий. Обмен опытом. Поиск попутчиков.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Serenya » 13 ноя 2006, 17:58

Поехал отстаивать свою точку зрения :)
Serenya

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Lars » 13 ноя 2006, 18:02

Serenya писал(а):Поехал отстаивать свою точку зрения :)

Как уже? Так рано :lol: ? Т.е. решили провести эксперимент в чистом виде, мудро.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Пасечник » 18 ноя 2006, 17:40

Не найдётся ли кто из с-з региона, кто может подсказать сейчас состояние дороги от С-Пб до Вытегры? (там был ремонт.. закончили ли?)
Пасечник
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 06:55
Откуда: Ярославская область

Сообщение Lars » 23 ноя 2006, 10:48

Вот чего увидела - услуги украинского мобильного оператора. У нас на такое есть?

"…WAP-камеры расположены на самых загруженных участках дорог. С их помощью можно посмотреть состояние трассы в реальном времени и исключить заторы из своего маршрута. Фотография "любимого" перекрестка доступна непосредственно на WAP-странице оператора.
Кроме того, услуга позволяет заказать с помощью SMS доставку изображения прямо на телефон. Его можно получать даже по графику.

В комплекте с загруженными в базу данных оператора картами городов-миллионников, картой Украины, адресами автозаправок, больниц (прочее), услуга позволяет не только в течение пары минут определить свое местоположение в незнакомом городе, на трассе и даже в лесу, но и предоставляет по специальному запросу список ближайших заправок, СТО или банкоматов….."

Такое есть во Львове, Ужгороде, Черновцах, Ивано-Франковске и Днепропетровске, будет в Одессе, Запорожье, Харькове и Донецке.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Дисыч » 23 ноя 2006, 11:22

Дороги им плохие :D На Логане проехался, да по ямам на нем ехать сущее удовольствие, после классики то :D
Дисыч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 16:48
Откуда: Тула

Сообщение nolik » 23 ноя 2006, 11:32

vut писал(а):Дороги им плохие :D На Логане проехался, да по ямам на нем ехать сущее удовольствие, после классики то :D
Пол года такого "сущего удовольствия" и будете подвеской и кузовом все ямки ощущать. Странные у Вас удовольствия?!?! :shock:
nolik
Аватара пользователя
Зачотный форумчанин
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 07:26
Откуда: Петроград ;)

Сообщение Шурик » 23 ноя 2006, 13:08

Пасечник писал(а):Не найдётся ли кто из с-з региона, кто может подсказать сейчас состояние дороги от С-Пб до Вытегры? (там был ремонт.. закончили ли?)
А это где ?
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение LawGun » 30 окт 2009, 00:02

На реконструкцию и строительство воронежского участка трассы М4 "Дон" в 2010г. будет направлено 5,1 млрд руб., сообщил губернатор области Алексей Гордеев.

Губернатор пообещал, что в ближайшее время резко возрастут темпы реконструкции и строительства трассы.

"Принято решение, что трасса будет передана в новую государственную компанию, станет платной, но благодаря этому она будет быстрее построена, быстрее будет развиваться инфраструктура", - приводит слова губернатора его пресс-центр.

Трасса "Дон" станет главной транспортной артерией во время зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.

Напомним, в середине июля президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании "Автодор". К функциям компании отнесено взимание платы за пользование автодорогами. Госкомпания также вправе привлекать внебюджетное финансирование. Финансирование госкомпании осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

В то же время председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов считает, что платных дорог в нашей стране быть не должно.

"Летом этого года, когда Госдума принимала закон о госкомпании "Автодор", "Справедливая Россия" оказалась единственной парламентской партией, которая публично предупредила общество и бизнес о том, что в интересах новой структуры им могут навязать принцип платности автодорог. Наши опасения оказались ненапрасными: Минэкономразвития провозгласило отказ от принципа альтернативности при строительстве платных автодорог", - подчеркивает С.Миронов.

По его мнению, такая инициатива попирает статью 27 Конституции, которая гарантирует гражданам страны свободу передвижения. "На наших глазах формируется многоступенчатая система доения человека за рулем всеми кому не лень - от "Автодора" и сотрудников ГИБДД до таможенников, налоговиков, автостраховщиков и автокредиторов", - подчеркивает глава СовФеда.

Он отмечает, что платные дороги есть во многих странах мира, но плату там взимают, как правило, с транзитных перевозок, а не с повседневных поездок внутри региона. Лидер "справороссов" предлагает, прежде чем вводить платные дороги и тем более отказываться от принципа альтернативности, научить ведущих игроков дорожно-строительной отрасли строить километр четырехполосной магистрали за 3-4 млн долл., как в других странах G20, а не по ценам, сравнимым иной раз со стоимостью одного километра большого адронного коллайдера.

29 октября 2009г.
http://top.rbc.ru/economics/29/10/2009/341319.shtml
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение ManJak » 02 дек 2009, 19:46

Урааа, нашел тему про дороги, помню, что была :)

Левитин придумал, как сэкономить на содержании дорог

Министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил изменить политику государственных конкурсов на услуги в транспортной сфере, в частности, в сфере дорожного хозяйства.

«Средний жизненный цикл автомобильной дороги составляет около 30 лет. Капитальный ремонт проводится уже через 12, а плановый - ежегодно. При этом каждый год мы устраиваем конкурс и определяем нового подрядчика на выполнение ремонта. Таким образом, ремонт дороги обходится нам на 30% дороже, чем мог бы», - сообщил глава Минтранса.

Левитин полагает, что России нужно обратиться к западному опыту и заключать контракты на длительный срок, например, на все 12 лет. Компания-подрядчик будет обеспечивать состояние дороги все это время, благодаря чему удастся достичь существенной экономии. Сэкономить, по мнению министра, можно и за счет отказа от отечественной дорожной техники в пользу иностранной. Хотя российская техника и дешевле зарубежной, зато иностранцы не только продают ее, но гарантируют обучение персонала и обслуживание в течение всего жизненного цикла.


Кстати, довольно разумная мера, наконец-то дорожники начали думать о качестве и экономии.

Виват - Летвинину, от всех автомобилистов!
Главное, чтоб была ответственность организации, которая лабает дороги по долгосрочному контракту, тогда - закону цены не будет! :!:

Видел - тут: http://www.gai.ru/press/news13946.htm
И тут: http://spbvoditel.ru/2009/12/02/014/
Последний раз редактировалось ManJak 03 дек 2009, 05:52, всего редактировалось 1 раз.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Рыжий ЛО » 02 дек 2009, 22:42

Особенно "виват" Левитину за будующие платные безальтернативные дороги! Если, конечно, сие будет законодательно оформлено. :lol:
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение ManJak » 03 дек 2009, 20:12

http://www.gai.ru/press/news13956.htm

Эксперимент по использованию тонкослойного покрытия на дорогах начался в Москве. В случае успешных результатов новая технология позволит значительно экономить при смене дорожного покрытия.

В настоящее время в Москве в ходе текущего ремонта дорог снимается пять сантиметров дорожного покрытия, а при капитальном - 12-13 сантиметров асфальта. При этом, добавляется в материалах, за рубежом распространена другая технология - тонкослойное покрытие, когда снимается асфальт на глубине 2-2,5 сантиметра, что позволяет экономить затраты на ремонт дорог.
...


Нашли способ, как еще сэкономить :lol:
А, ведь казалось, что больше низя! :shock: .
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение ManJak » 09 дек 2009, 21:03

http://spbvoditel.ru/2009/12/09/007/

Новые автодороги могут разорить Россию

В России две беды, и одна ремонтирует вторую. Как ни печально, эта шутка отлично иллюстрирует ситуацию с состоянием дорог в стране. Огромные деньги ежегодно выделяются в бюджете на обновление дорог, ремонт и прочие эксплуатационные нужды, но результат далек от того, что можно назвать хотя бы жалким подобием нормального уровня. Сам Виктор Кирьянов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ, согласен, что качество покрытия становится причиной до 10 процентов всех ДТП в России.
...
Но мало кто задумывается, что причиной ДТП нередко становятся и сами ремонтные бригады, призванные ситуацию улучшать. В результате того, что множество автомобильных объектов в России были построены еще во времена Советского Союза и совершенно не рассчитаны на возросший транспортный поток (достаточно вспомнить хоть развязки на МКАДе), половина из них постоянно находится в состоянии обновления. Ремонтники отгораживаются от автомобилей, места для проезда становится меньше, отсюда – “пробки” и ДТП.
...
А пока власти думают, где взять деньги на ремонт старых дорог, новые трассы уже внесены в планы развития субъектов федерации. На строительство федеральных дорог в 2010 году будет выделено около 160 миллиардов рублей. Из этой суммы 41 миллиард рублей будет направлен на сочинские объекты (о дороговизне которых не так давно однозначно отозвался Д. Медведев), около 13 миллиардов рублей – на объекты АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество), 10 миллиардов рублей – на долгожданную дорогу Чита – Хабаровск. В 2010 году будет сдано 634 километров второй стадии дороги Чита – Хабаровск, около 360 километров – строительство и реконструкция дорог в разных регионах РФ. Остается только верить в намерения чиновников и добросовестность строителей.


Надергал информативно, но лучше сходить по ссылке, чтоб оценить полный масштаб.

Забыл предупредить, когда про КАД будете читать - расслабьтесь и вдохните поглубже, т.к. возникнет желание убить автора статьи :lol: .
Хотя, думаю, что есть места, по сравнению с которыми КАД - зеркало (некривое) и автор - оттуда :wink: .

И еще, забыл написать, что разорят Россию не дороги, а чиновники! (ИМХО - конечно).
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение ManJak » 10 дек 2009, 20:50

Ура, коллеги!

За дорожников взялись!

http://spbvoditel.ru/2009/12/10/026/

Задержан первый заместитель руководителя ГУ ДОДД

Чиновник подозревается в хищении бюджетных средств, которые направлялись на обеспечение государственного контракта. Задержание Александра Лаща стало уже третьим за последний месяц в рамках проверок деятельности госпредприятия.

Как стало известно корреспонденту АЖУРа, сегодня был задержан первый заместитель руководителя Дирекции по организации дорожного движения Александр Владимирович Лащ. По предварительным данным, чиновнику инкриминируется хищение бюджетных денежных средств в особо крупном размере. Называемая источниками АЖУРа сумма — более 8 миллионов рублей. В данном случае речь якобы идет о госзаказе на обработку дорог антискользящими покрытиями. [МОЕ]Если - нанопокрытие, то штык лопаты - недотолкали :lol: [/МОЕ]
...
Около месяца назад уже были задержаны двое сотрудников ГУ, обвиняемых также в хищении средств. Обоим суд избрал меру пресечения в виде содержания под стражей. Аресты и задержания стали продолжением обысков в ГУ ДОДД, прошедших в организации в начале ноября этого года. ОМОН и прокуратура посетили офис ГУ ДОДД на Хрустальной улице 3 ноября.
...
По неофициальной информации, обыски могли быть связаны с деятельностью ряда коммерческих компаний, в том числе "Клиносол Рус", "Техинтро" и "Техинтроконтракт", которые занимались нанесением разметки на городских дорогах. У дирекции якобы есть претензии к качеству работы, а у фирм — к ее оплате. Более того, мартовская проверка ГУ ДОДД Контрольно-счетной палатой выявила неправомерное использование 143 миллионов 283 тысяч рублей бюджетных средств. Еще 215 миллионов не поступили в городскую казну из-за ненадлежащей деятельности организации.

Основные претензии ревизоров как раз касались контрактов на нанесение дорожной разметки и по установке новых светофоров (светоотражающих и с цифровыми табло).


А начальник - где?! Помер от инфаркта и недоступен?!
ИМХО - ему - самый большой срок, т.к. подписывал документы и налицо - кража или полная некомпетентность, в чем он сразу не признался! :shock: .
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение ManJak » 16 дек 2009, 19:20

http://www.gai.ru/press/news14083.htm

Россия теряет из-за плохих дорог более $51 млрд в год
...
По мнению экспертов, при подсчете потерь бюджета от недостаточной безопасности российских дорог необходимо помнить о «национальных особенностях», например нерегистрируемых ДТП, доля которых, по данным центра, в отдельных регионах РФ доходит до 30%. Серьезные потери государство несет и из-за проблем зимней эксплуатации. Из-за гололеда и недостаточной работы коммунальных служб в 2-4 раза возрастают случаи травматизма, учащаются остановки производств из-за недопоставок сырья, опоздания либо отсутствия людей на рабочих местах. В 1,5-2 раза увеличиваются обращения в страховые компании, а на получение возмещения в результате ДТП автовладельцы тратят до 3-5 рабочих дней. Кроме того, во время гололеда расход топлива повышается в 1,5-2 раза.


Эх, этиб деньги в дороги :cry:
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение tundra » 16 дек 2009, 19:26

ManJak писал(а):При этом, добавляется в материалах, за рубежом распространена другая технология - тонкослойное покрытие, когда снимается асфальт на глубине 2-2,5 сантиметра, что позволяет экономить затраты на ремонт дорог.

А колея на наших асфальтах такая, что и чнятие 5 сантиметров её не всегда компенсирует.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Пред.След.

Вернуться в Путешествия и маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4