Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 май 2024, 12:42

Проверьте меня ( что беру в дорогу )

Обсуждение поездок на отдых, маршрутов путешествий. Обмен опытом. Поиск попутчиков.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение bill » 19 дек 2007, 12:47

3dmax писал(а):Не было опыта дальних поездок, а стаж вождения у меня не маленький уже. Однако сел и доехал без каких либо проблем.

И это - есть хорошо!
Но, согласитесь, что вождение по трассе, сильно отличается от городского ождения?
Ну, а если вообще не имеетс опыта вождения, то стоит взять с собой в дорогу опытного напарника или совершить перед дальней поездкой. Поездку с опытным человеком по загородным дорогам километров так в 200 -300...
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 19 дек 2007, 12:51

bill писал(а):Но, согласитесь, что вождение по трассе, сильно отличается от городского ождения?

Конечно отличается. Причём в лучшую сторону, если сравнивать с вождением в Москве. :lol:
Когда я ехал по трассе я отдыхал. Серьёзно. Даже Ростовские комбайны меня так не напрягали, как московские "сракеры" на зубилах.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение bill » 19 дек 2007, 12:59

3dmax писал(а):
bill писал(а):Но, согласитесь, что вождение по трассе, сильно отличается от городского ождения?

Конечно отличается. Причём в лучшую сторону, если сравнивать с вождением в Москве. :lol:
Когда я ехал по трассе я отдыхал. Серьёзно. Даже Ростовские комбайны меня так не напрягали, как московские "сракеры" на зубилах.

увы - это основная ошибка. Мол, что по трассе ехать легче...
В Москве очень велик риск мелких аварий, а вот на трассе, аварий гормздо меньше, да вот только они намного серьезнее!
Экстренные ситуации на трассе происходят в основном на высоких скоростях.
Здесь как раз и основная проблема. Вырвавшись из города, человек с небольшим опытом начинает слишком сильно расслаблятьс: А чего тут ехай по прямой и все.... В общем расслабление, снижение концентрации приволдит к тому, что к действиям в экстренной ситуации человек оказывается не готов как физически, так и морально! + уже упомянутые выше проблемы...
Так что не все так хорошо...
я сам очень люблю ездить по загородным трассам. Но всеже надо отдавать себе отчет, что увы, асслабляться на трассее нельзя ни на секунду. В любой момент может и со встречки кто-то вылететь (даже ненарочно, а тупо колесо лопнуло), и трактор с обочины 9пьяный тракторист), и собака (прощай бампер) или того хуже корова, или отвязавшаяся колесо у фуры открутиться (все упомянутое мне встречалось, и не только это)... в общем все что угодно может случиться.... в общем, чем больше езжу по трассе, тем больше убеждаюсь что концентрация на трассе нужна не меньше, а даже больше чем в городе. Правда концентраия это несколько иная...
Последний раз редактировалось bill 19 дек 2007, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 19 дек 2007, 13:03

bill писал(а):Так что не все так хорошо....

А я не сказал, что по трассе ехать легче. Я сказал, что ЛИЧНО МНЕ по трассе ехать спокойнее и проще, чем по Москве с её бешенным движением.
Я до Ростова ехал 17 часов, с остановками. И не смотря на дальнюю дорогу я приехал туда нормальным человеком, а не уставшим куском мяса. Теперь представьте как бы я выглядел после 17 часового рабочего дня по Москве с её пробками? Да я бы после 12 часов просто уснул бы за рулём. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение bill » 19 дек 2007, 13:08

3dmax писал(а):
bill писал(а):Так что не все так хорошо....

А я не сказал, что по трассе ехать легче. Я сказал, что ЛИЧНО МНЕ по трассе ехать спокойнее и проще, чем по Москве с её бешенным движением.
Я до Ростова ехал 17 часов, с остановками. И не смотря на дальнюю дорогу я приехал туда нормальным человеком, а не уставшим куском мяса. Теперь представьте как бы я выглядел после 17 часового рабочего дня по Москве с её пробками? Да я бы после 12 часов просто уснул бы за рулём. :lol:

В Москве больше устаешь физически, а по трассе,у сталость несколько иная....
С чем бы это сравнить... в Москве ездить - то-же самое, что грузить ящики с замороженными продуктами, а потрассе идти - жто тоже что грузить хрусталь...
разная усталость. По незнанию можно и хрусталь грузить как ящики с замороженными продкутами, и нефакт, что-что-то разобъешь, но риск несоизмеримо возрастает....
И чем больше ездиешь по трассе, тем сильнее в этом убеждаешься....
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение BDLK » 19 дек 2007, 13:42

bill писал(а):кстати, первое правило, поиска вкусной здоровой и недорогой пищи на трассе - останавливайтесь там, где много дальнобойщиков стоит, они-то знают где покушать лучше. Такой способ еще ни разу не подводил.

А я давно не останавливаюсь там где фуры стоят, это столовки где действительно не дорого. Лучше остановиться около нормального кафе, там как правило немногим дороже но гораздо чище и приятней. Я разговариваю прежде чем заказать, спрашиваю сколько ждать, что есть, салатик сперва принести и пр. Потом уже пытаюсь определиться с выбором. Правда иногда все равно ошибаешься но не так часто как в дальнобойных ташниловках. Где стоят фуры, можно покупать пирожки или хлеб из печи, ну или раков там. Но серьезно питаться где стоят фуры можно только в Белоруссии.

Ребят не путайте езду летом и зимой, там где летом едиш 10 часов за рулем зимой и 5 много. У вас постоянно грязные фары, стекла. Постоянно слепит кто-то. Особенно когда нет снега. И я бы без опыта наверно не рисковал проводить за рулем по 17 часов. Просто вам надо доехать из А в Б, вы не участвуете в пробег на время. Я проезжал где-то около 1200 км, но скажу, что это было летом когда в 5 уже светло, а в 23 еще светло. И не пытайтесь пройти 900 км за 10 часов, все равно не получится или гнать надо под 130-140. Думаю не много тут найдется людей кто с такой скоростью гоняет по трассам на расстояния хотя бы в 100 - 200 км, не говоря о большем.
Летом обычно среднюю закладываю 60-70, зимой 50.
BDLK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Откуда: Балашиха

Сообщение Captain » 19 дек 2007, 14:24

Вот эта считаклка расстояний получше будет http://www.autotransinfo.ru/Trace/
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение bill » 19 дек 2007, 15:10

BDLK?
колько раз пробовал в местах "подороже" остановиться...
если это место совсем рядом с крупным городом, и организовано как хороший ресторан за городом, то можно (хотя и не всегда). Но в большинстве случаев результат оказывался РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.
Да и в дороге останавливаешься ПОКУШАТЬ, а не насладиться принятием изысков пищи.
И главное помнить ЗДОРОВЬЕ ТУРИСТА - ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ САМОГО ТУРИСТА. А то через каждые 15 минут по трассе "в лесок останавливаться" - совсем не хорошо...
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение UnkerSchmid » 19 дек 2007, 15:46

BDLK писал(а):
bill писал(а):кстати, первое правило, поиска вкусной здоровой и недорогой пищи на трассе - останавливайтесь там, где много дальнобойщиков стоит, они-то знают где покушать лучше. Такой способ еще ни разу не подводил.

А я давно не останавливаюсь там где фуры стоят, это столовки где действительно не дорого. Лучше остановиться около нормального кафе, там как правило немногим дороже но гораздо чище и приятней. Я разговариваю прежде чем заказать, спрашиваю сколько ждать, что есть, салатик сперва принести и пр. Потом уже пытаюсь определиться с выбором. Правда иногда все равно ошибаешься но не так часто как в дальнобойных ташниловках. Где стоят фуры, можно покупать пирожки или хлеб из печи, ну или раков там. Но серьезно питаться где стоят фуры можно только в Белоруссии.

Ребят не путайте езду летом и зимой, там где летом едиш 10 часов за рулем зимой и 5 много. У вас постоянно грязные фары, стекла. Постоянно слепит кто-то. Особенно когда нет снега. И я бы без опыта наверно не рисковал проводить за рулем по 17 часов. Просто вам надо доехать из А в Б, вы не участвуете в пробег на время. Я проезжал где-то около 1200 км, но скажу, что это было летом когда в 5 уже светло, а в 23 еще светло. И не пытайтесь пройти 900 км за 10 часов, все равно не получится или гнать надо под 130-140. Думаю не много тут найдется людей кто с такой скоростью гоняет по трассам на расстояния хотя бы в 100 - 200 км, не говоря о большем.
Летом обычно среднюю закладываю 60-70, зимой 50.



Я бы этого не сказал что где стоят фуры кормят обычно не очень, скорее наоборот,но как известно в любом правиле бывает исключение
вот видимо вам и попадались такие исключения из правил.Как вы говорите тошниловки дальнобойные оказываются вполне приличные заведения с вкусной и недорогой едой. Дальнобойщики это все же нормальные люди которым ой как хочется нормально поесть учитывая
их работу в дали от дома и цивилизации и первого и второго и потом не посещать лесок!!Хотя лично я предпочитаю по старинке с собой прихватить чего нибудь поесть и нигде не останавливаться, разве что на заправку и полить травку у обочины!!

Насчет езды зимой опять не соглашусь,я бы сказал не тяжелее а просто по другому.А к этому легко приспособиться достаточно иметь в своем арсенале хорошую зимнюю ризину и понимание того что дорога
скользкая и для этого необходимы более плавные реакции и немного больше концентрации внимания..ну естественно конечно и опыт вождения.Поэтому для меня как было с Тюмени до Ебурга 4,5часов так и осталось расстояние 330км. половина пути 100-140 а потом неболее 100.
UnkerSchmid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:38
Откуда: Тюмень

Сообщение Captain » 19 дек 2007, 16:22

Че вы в кормежку дальнобойщиков уперлись? Дешевле и быстрее с собой брать. День можно и без первого-второго обойтись. Можно и в кафе любом, что б маленько от машины отдохнуть. Цена вопроса 150-200 на человека. Не отравят нигде.
Зимой безусловно тяжелее. Самая тяжесть ночью в обильный снегопад при интенсивном встечном движении. Опять же, люди едут и любой проедет. Не в Италии живем, нас снегом не испугаешь.
Совет для начинающих: ждать от каждой машины, и встречной и попутной, подвоха. Ну, что она именно в вас хочет въехать. Тяжело это психологически, но помогает в живых остаться. И принцип "Лкчше умереть стоя, чем жить на коленях" на трассе надо забыть.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение bill » 19 дек 2007, 17:01

Captain писал(а):Самая тяжесть ночью в обильный снегопад при интенсивном встечном движении.

Не.. вв снегопад большинство разумнос корость снижают, смотришь чтобы на встречку не вылетели, а в остальном нормально, дорогу видно, окружающих тоже...
А вот в сильный дождь ночью.... Дорогу невидно - черная дыра. Обочины то же невидно, встречные сильнее слепят, расстояние до встречного/попутного определить намного сложнее. Припаркованные у обочины машины без габаритов фиг увидишь, "шумахуры" скорость не снижают.. в общем едешь, чуть не на ощупь...
Так что, я, лучше, зимой в снегопад на зимней резине, чем летом ночью в ливень....
Captain писал(а):Совет для начинающих: ждать от каждой машины, и встречной и попутной, подвоха. Ну, что она именно в вас хочет въехать. Тяжело это психологически, но помогает в живых остаться. И принцип "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" на трассе надо забыть.

Увы это так! Полностью согласен.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение fox7 » 19 дек 2007, 17:11

Как вы говорите тошниловки дальнобойные оказываются вполне приличные заведения с вкусной и недорогой едой
.
Видимо кому то с народом за однм столом харчеваться-лучше с голоду помереть :wink: . Помню случай: как то Хакамада возращалась из Лондона,так возращалась неожиданно,приехала к вылету,а мест свободных в бизнесе нема,ей предложили -либо эконом,либо следующим рейсом,но видимо ждать было нельзя и она,предварительно естественно поскандалив,согласилась на эконом,так потом она так описывала своы полет с" простыми смертными "летящими из Лондона:" Я была вынуждина лететь среди вонючего быдла,мимо меня ктото постоянно ходил,мешали работать,а кормили как свиней -помоями..." и т.п.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение BDLK » 22 дек 2007, 02:56

fox7 писал(а):Видимо кому то с народом за однм столом харчеваться-лучше с голоду помереть

Уважаемый, может вам конечно и все равно, но мне неприятно, когда я захожу с женой, а часто и с ребенком. А там ребята сидят и водочку кушают. Мы все конечно знаем, что когда выпьешь начинаешь разговаривать практически шепотом и как правило только литературными словами. Судя по вашему шеврону в принципе наверно вы этого не замечаете, так сказать проф. лексика.
Я понимаю, что в принципе ребята то не при чем, мы сами когда на стоянке собираемся пивка попить, то хоть святых уноси. Да и самому мне пришлось некоторое время поездить на грузовиках, так что не убеждайте меня, что водилы с фур практически в рот спиртного не берут во время рейса :D
Да и езжу я сейчас в свое свободное время посмотреть страну нашу и ребенку показать, а свободное время только по выходным бывает. Просто наверно если ездить по работе и только в будние дни, то такого должно быть меньше. А если ездить всего раз в год на море, то можно и не встретить. Так, что народ тут не причем.
BDLK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Откуда: Балашиха

Сообщение WASO » 22 дек 2007, 21:02

О шевроне, ИМХО, уж слишком. Это, по меньшей мере, оскорбительно.
WASO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:02
Откуда: Подмосковье

Сообщение 3dmax » 23 дек 2007, 01:02

Закончили офф про дальнобойщиков и забегаловки.
Советую почаще смотреть на название топика.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Путешествия и маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7