Продолжение четвёртого этапа. Ухта - Нижний Одес - Ираёль (осталось примерно 120 км)
Ну, да ладно. Въехали на зимник, нашли место пошире и «тормознулись» перекусить.
Смеркалось (с).
Мимо нас лихо пронеслись несколько попутных фур, за ними пара легковых седанов и пара внедорожников. К сожалению, марки не успели рассмотреть: вроде бы седаны типа наших десяток, один точно кореец (по-моему, Нексия), внедорожники КИА и Ланд Крузер. Попили кофе с бутербродами, покурили, ну и поехали.
Последний раз по зимнику я ездил в июле 2007 в командировку на Север. Вот так зимник выглядел летом 2007.
Тогда на «Патриоте» мы преодолели его часа за два.
Подумав, решил: «Сейчас зима, морозец за 30, снега не было, дорогу накатали, управимся часа за полтора». Ну и лихо покатил по зимнику набирая скорость.
Ага, думать, конечно, можно долго и всякое, но прошло ведь почти 4 года уже: после первых нескольких сот метров нас чуть не выкинуло за пределы дороги. Вообщем так, представьте себе мёртвую зыбь на море – волны со всех сторон и разной высоты, и, вдруг, это всё замёрзло. Так вот – это зимник.
Пара роликов, которые дают очень отдалённое впечатление от дороги.
http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/11.htmlhttp://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/10.htmlКороче, весь зимник шли с почти постоянной скоростью – около 30 км/час. Логан в очередной раз доказал, что это не только городская машина, но и вполне реальное авто за свои деньги: всех, кто наш обошёл на стоянке, мы догнали, потом догнали и те машины, которые ушли от поворота раньше нас. К выходу из зимника пришли в гордом одиночестве. Единственное, что согревало нас – это то, что сзади идут машины, и, если что случится – нас не бросят. А случится могло что угодно: на крутых поворотах множество колёсных путей, ведущих прямо в лес. По пути, на очередном повороте, увидели трубовоз, одиноко стоящий перпендикулярно дороге в кювете метров за 10-ть от неё. Промелькнула брошенная восьмёрка. Уже почти на выезде их зимника, за очередным поворотом появилась речка Лемью, посередине проезда через которую КаМАЗы проломили лёд – яму с трудом, но объехали сами.
Зимник преодолели почти за 4 часа, рсход топлива увеличился (по БК) до 7,5 л/100 км