Евгений Ш писал(а):Дадите начальную - конечную точки - попробую в СГ маршрут проложить
Начало - пл. Победы, конец - Приозерск, но меня интересует только новый съезд с КАД у пр. Энгельса
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:02 На Логане по ЛенобластиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Начало - пл. Победы, конец - Приозерск, но меня интересует только новый съезд с КАД у пр. Энгельса
Дает съезд с КАД на Выборгское шоссе. Съезд с КАД в районе Энгельса тоже дает, но дальше прямо ехать не дает - предлагает делать крюк через Энколово-Сярьги-Скотное. Видно, на куске Р-33 между Мистолово и Скотное что-то не то.
Ездил недавно через Приозерск. Сворачивал с КАДа в Горской. Правый поворот весьма нетривиален. НЕ как обычно - направо и всё, а надо проехать НАД шоссе, свернуть направо и выехать на полосу, ведущую НАЛЕВО, а затем быстренько перестроиться в левый ряд и развернуться на 180 градусов. Полная ЧУМА! Если же движение плотное, то можно СЪЕХАВ на шоссе через 10 метров вновь ЗАЕХАТЬ на КАД и вернувшись метров 100-200 по КАД назад в сторону Питера съехать направо и развернувшись вновь на 180 в сторону шоссе ехать прямо и направо (под мостом КАД) и далее вдоль шоссе до первого ж/д переезда (по левую руку), на котором и выехать на трассу до Приозерска.
Могу нарисовать...
А зачем в Горской? В Парголово свернул направо и все дела
Ну я так ехал... мне вообще-то в Приморск было надо. А такой хни не ожидал. До сих пор в ярости.
О МЛИН!!!!!!!!!! Это у меня гибрид из СЕСТРОРЕЦКА и ПРИМОРСКА в голове родился. Вот что значит тяпница! Ну да; ехал через Сестрорецк - Зеленогорск - Приморск. Во бляхин-мухин!...
to Mavrik
сворачиваете с КАД на Выборгское и дальше по нему до Сертолова. Там уходите направо, по-моему на 4-м светофоре, по рокаде на Агалатово, минуя все зигзаги Приозерского шоссе и тьму н/п. http://maps.yandex.ru/spb?upoint=dce032d72267 только аккуратней - они там сейчас меняют асфальт (сгрызли до технологического подслоя, по-моему это так называется), как впрочем и на Приозерском , ближе к городу. Удачи! P.S...дорога на Скотное через Бугры ещё не доделана, по крайней мере так было две недели назад
Ездил вчера в ВОЛХОВ.Мурманская трасса приходит опять в негодность,а ведь ее делали прошлый год вложили кучу бабок(правда куда сколько???) но хоть что то было сделано.А сейчас она опять вся в ямах становиться ,думаю к весне ей будут кранты. Очень меня удивляет когда начинают объяснять нам какой у нас климат погодные условия и т.д.Можно подумать они сильно отличаются в Белоруси, Финляндии...Вообщем ужос.
Так дело не в климате и погодных условиях . А в качестве укладки асфальта , ну и конечно старых ГОСТов и ТУ . Последний вышел аж в 70-х годах . Кстати насчет Финляндии . В Суоми по городу грузовики как у нас не разъезжают , да и трассы у них сделаны , как у нас КАДы . Таких трасс как наша Кола ( это асфальтом на болото ) никто в мире не делает . Может быть проектировщики посчитали что так выгодней , делать капитальный ремонт раз в 3 года , чем строить дороги соответствующие качеству КАДа . Не так все уж просто ...
Конечно выгодней-постоянно можно иметь бабки .
я ездил недавно,а точнее на тех выходных по трассе до петрозаводска-да,есть кусочек плохой,откровенно плохой,но в целом трасса на 4-.ср.скорость 90,а куда больше
Прошу не кидаться булыжниками, но так сложилось, что имею некоторое отношение в затрагиваемой теме, а именно к дорогам и что с ними связано. Что сказать, ситуация на сегодняшний день печальна. На федеральных дорогах (М10, М-11, М-18, М-20, А-114, А-120)Москвой на 2009 год полностью исключен капитальный ремонт (планировался на М-18 80-110, М-11 96-130, А-114- 440-461). На текущий ремонт (фрезерование + укладка одного слоя асфальта) деньги выделены. Планируется ремонт: М-11 - км 69-96, км 130 - граница; М-20 - км 75-80, 120-130; А-120 - км 39-45, 64-76, 81-88, 115-141. На территориальных дорогах полная неопределенность. Бюджет не утвержден, сколько датут денег неивестно. В целях экономии и ввода большего количества км могут в проекты заложить менее качественные материалы. Что касается ГОСТов, то на асфальт он от 97 года, а вот на приемку работ - 85 года. Основная проблема в качестве выполняемых работ. Крупные конторы работают более-менее качественно, вот только расценки у некоторых действительно кусаются, за такие день можно сделать 1,5-2 км вместо 1. Самое страшное наступает сейчас, когда из-за кризиса для участия в конкурсах могут пойти мелкие конторы без техники и специалистов. А что касается проектировщиков - это труба...Иногда лучше, чтобы дорогу вообще делали без их проектов.
Вернуться в Путешествия и маршруты Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |