Страница 2 из 2

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:41
Nick_2141
Ну, музей все-таки называется "Головной отраслевой музей истории гражданской авиации". Так что вернемся к нашим гражданским самолетам.
Известные многим Тушки-работяги:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хотя трапы стоят у обоих самолетов - доступа в салоны нет. Да ну и ладно. Многие и так были внутри... 8)

Изображение

Изображение

Еще один экземпляр Ил-14. Заслуженный ветеран гражданской (и не только) авиации. Был способен летать и приземляться на одном двигателе. А двигатели, между прочим, поршневые...

Изображение

Изображение

А напротив него совсем другой Ил:

Изображение

Изображение

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:01
Nick_2141
Переходим к вертолетам!

Многоцелевой Ми-2

Изображение

Изображение

Изображение

Ми-4

Изображение

Изображение

Изображение

Вдалеке виднеется Ми-6 (не путать с Британской секретной службой!) "Это наша корова, и мы ее доим" © :lol: :lol: :lol:
/Кстати, где-то у меня были фото внутри грузового Ми-6 из Смышляевки.../

Изображение

Ми-1 (С поршневым двигателем!) и ностальгическая надпись "ГАИ" 8)

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:27
Зфгд_ШШ
Интересно, что вообще можно увидеть через такой лобовик?
Изображение
Да еще при посадке на глиссаде, когда нос задран.

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:30
Nick_2141
Зфгд_ШШ писал(а):Интересно, что вообще можно увидеть через такой лобовик?

Небо....
Или землю (если не удачно пикировать).
Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам? :brainy

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:37
oira
Nick_2141 писал(а):Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам?

И визуально:

Изображение

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:40
Зфгд_ШШ
Nick_2141 писал(а):Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам? :brainy


А системы автоматической посадки там не было? Хотя, конечно, самая суровая посадка - на авианосец, там вообще надо быть фокусником, чтобы самолет посадить. Во-первых, палуба может вверх-вниз гулять на несколько метров, во-вторых, самолет сажают, держа двигатели на полном газу. И в-третьих, просто попасть в размер палубы - уже почти подвиг. А уж сесть, зацепив третий трос и не подломив шасси - ну просто нет слов.

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:42
Nick_2141
oira писал(а):И визуально:

Если там что и видно - то самый дальний конец полосы...
Ведь опускается только носовой обтекатель. Кабина стабильна относительно фюзеляжа.

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:45
Nick_2141
Зфгд_ШШ писал(а):Интересно, что вообще можно увидеть через такой лобовик?

Хотя...
phpBB [video]

Видео с Казанского Ту-144. Это он стоит.
При посадке - нос, естественно, задран немного выше...

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:49
oira
Nick_2141 писал(а):Если там что и видно - то самый дальний конец полосы...

Жить захочешь - так и всю полосу увидишь...

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 04:42
Шико
Nick_2141 писал(а):Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам?

по приборам. метеоминимум командира Ту-144 - 100х1200.

Nick_2141 писал(а):Ми-1 (С поршневым двигателем!)

э-э-э, зачем так удивлялся? у Ми-4, под которым твоя дочерь на травке валяется, тоже поршневой двиг, АШ-82, на всякий случай.
вот вопрос:
кто у кого такую компоновку скоммуниздил - Миль и Сикорского, или Сикорский у Миля?

Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 12:10
Nick_2141
Это видео должно быть тут:
phpBB [video]


Изображение