ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 сен 2024, 02:56 Логановоды КраснодараМодераторы: Администраторы, Модераторы Все, не нужен мне более Корморан 185/65/15, Взял БРИДЖ ЕR300, и не нарадуюсь!!! Такой устойчивой на поворотах машина не была с рождения!!! И по сухому и по мокрому асфальту. Не зря говорят что хорошая резина - это пол машины..., Ездил в Гелик на выхах по джубгинской трассе - потестил её на всех режимах: Корморанчик - нервно курит в сторонке.
Фигня в том, что выбросить штатную резину жаба душит. Надо ее сначала убить, а она неубиваемая
Мне за 45 т.км удалось сточить два передних, но и то не до конца, при этом задние остались - как новые. Все равно, советую если есть свободные средства не ждать износа штатной резины. Ибо безопасность - дороже. И машинко станет гораздо лучше и отзывчивей при рулежке.
Да вы с таким подходом наверно и тормозные колодки уже пару раз поменяли за 45т.км.?
Ну у меня-то пробег около 60 ткм, но половина на зимней резине. Причем при каждом переобувании меняю местами переднюю и заднюю. Так что резина пока почти как новая. Как минимум еще один сезон пробегает.
Да - именно два раза я менял передние колодки, задние - норм. Езжу аккуратно, но быстро (не зря же я чип-тюнинг сделал ) P.S. а на зиму у меня ёко ИГ 20 стоит. P.P.S. "45т.км." - это пробег резины (я убрал две зимы) пробег машины - 51 т.км на данный момент.
А у меня колодки еще родные. Когда переобувался, помотрел - еще миллиметров пять накладки осталось.
Переставлять надо было. Хотя, если целью было "сточить". Бридж еще быстрее сточится.
По мне уж лучше ковку взять, чем с литым каждой ямки бояться: http://www.salda.ru/wheels/catalog/
У меня стоят родные литые диски. Уже в ямках побывал у-у-у-у..... И все нормально. И не боюсь!
Правильно. От литья, кроме внешнего вида, IMHO толку нет. Весят литые диски почти также, как и штамповка, но более хрупкие и ремонту плохо поддаются. А ковка заметно легче и не лопается. Да и прокатать ее можно, если что. К примеру, мои колеса на салдовских Орионах (15") весят легче на 2,5-3 кг. каждое, чем весили на родной штамповке. Таким образом, неподрессоренная масса значительно уменьшается, что благотворно сказывается, как на управляемости, так и на сроке жизни узлов подвески.
Вернуться в Встречи логановодов Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |