Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Сервисное обслуживание, Магазины запчастей |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 7 [ Сообщений: 100 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Ремонт по КАСКО |
---|
Ремонт по КАСКО |
Сузи - |
27 окт 2008, 09:23 |
Покорябалась об отбойник, оформила в ГАИ, позвонила в стаховую (РЕСО-Гарантия). Спрашивают: "Где будете чиниться?" Я, конечно, хотела в Ренамаксе на Ленинградке, где покупала машину и где собралась проходить ТО-1 через месяц. Но туда Ресо направления не дает, если Ренамакс - то 16 км МКАД. Еще назвали несколько сервисов, официальных вполне, но я даже слов таких не слышала. Теперь вот думаю, куда бечь. Может, кто подскажет?
|
Последнее сообщение |
WildBobCat - |
27 окт 2008, 09:31 |
какая разница на Ленинградке или на 16 км?? контора одна - туда и должны дать направление, а Ренамакс сам разрулит, куда машинку загнать. они бы еще номер ворот и подъемника вписывали в направление
|
ShK - Почетный форумчанин |
27 окт 2008, 09:44 |
Сузи
Ренамакс 16 км МКАД. Два раза менял там лобовое стекло и красил крыло (царапина). Все по КАСКО от того же РЕССО. Правда крыло они же и поцарапали, когда первый раз меняли стекло, но все устранили, + бесплатно, в качестве компенсации, устранили небольшую вмятину на двери. К качеству работ притензий нет, но создалось впечатление, что девушки на ресепшене с цехом не дружат, - все время какие-то накладки и недопонятки. Вообще по Ренамаксу в последнее время много противоречивой информации (почитайте тему Жалоба на Ренамакс). Тут уж как повезет. На время ремонта можно взять подменный авто (~ 1000 руб/сут.). От сервиса до м. Люблино ходит бесплатная маршрутка, но раз в полтора часа (рассписание можно узнать по телефону). |
ShK - Почетный форумчанин |
27 окт 2008, 09:48 |
WildBobCat писал(а) Ренамакс сам разрулит, куда машинку загнать.
Кстати да, если через центральную справочную. Но можно и самой позвонить и туда и туда. Куда удобней - решать Вам. Телефоны у них на сайте http://www.renamax.ru/contact |
Ольга Ш. - |
05 ноя 2008, 20:33 |
ПА на пискарёвском не может согласовать со страховой РГС ущерб. Страховая с каждым разом вычёркивает всё больше и больше повреждённых деталей. В страховой разговаривать не хотят посылают по дальше. Что делать?
|
валерий60 - |
18 ноя 2008, 09:34 |
Скажите,по времени,как быстро меняют лобовое стекло?
|
Nick_2141 - Модератор |
18 ноя 2008, 10:29 |
валерий60 писал(а) Скажите,по времени,как быстро меняют лобовое стекло?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5303&start=0 Удачи! |
валерий60 - |
18 ноя 2008, 10:37 |
Большое спасибо!
|
tralan - |
02 дек 2008, 09:36 |
21 ноября тесть ночью на Логане налетел (50-60 км/ч) на продольный бордюр (15-20 см). Был скользящий удар. Защита стоит, масло вытекло. Осмотреть не было возможности. Оформил в ГАИ. Отбуксировал к дому.
22 ноября оформил случай в страховой по КАСКО ("РЕСО") и отдал авто дилерам Мэйджор на Цветочном пр-де. Сказали подождать до 28 ноября. 28 ноября сказали, что какая-то деталь сломалась (я не уточнял какая), ее заказали, будет в сервисе 28 декабря... Может кто подскажет, что за деталь и почему так долго ждать? |
Nick_2141 - Модератор |
02 дек 2008, 09:59 |
tralan писал(а) Может кто подскажет, что за деталь и почему так долго ждать?
Читать договор на ремонт. Читать Закон о ЗПП. Пока читаете - время и пройдет... Удачи! |
sveta_k - Неспящая в ночи |
01 ноя 2009, 11:11 |
Вот такой вопрос:
После ремонта по КАСКО с заменой деталей, на которые есть гарантия, должен ли сервис (дилерский) выдать бумагу с перечнем работ? Или лучше спрошу так: Какие документы должен выдать сервис дилера при проведении ремонта по КАСКО (с заменой деталей)? |
sveta_k - Неспящая в ночи |
01 ноя 2009, 12:45 |
sveta_k писал(а) Какие документы должен выдать сервис дилера при проведении ремонта по КАСКО (с заменой деталей)?
Вопрос не праздный. |
ShK - Почетный форумчанин |
01 ноя 2009, 13:55 |
sveta_k
Название документа не помню (заказ-наряд, накладная или квитанция), но в нем было прописано: стоимость деталей, расходников и работ, подпись и печать сервиса. Так по крайней мере у меня было при замене лобового по КАСКО. |
Илюха - Почетный форумчанин |
01 ноя 2009, 14:09 |
sveta_k писал(а) Какие документы должен выдать сервис дилера при проведении ремонта по КАСКО (с заменой деталей)?
Вам на руки никаких. Все документы отдаются тому, кто оплачивает работу(страховой компании). |
ShK - Почетный форумчанин |
01 ноя 2009, 14:15 |
Илюха писал(а) Вам на руки никаких.
Ну низнаю, я получал. Может от сервиса зависит. sveta_k Позвоните в несколько сервисов и задайте этот вопрос. Сошлитесь на то, что выбираете сервис по списку, рекомендованному страховой. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7 [ Сообщений: 100 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Список форумов » Общая информация » Сервисное обслуживание, Магазины запчастей |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |