Может, кто из представителей ренамакса объяснит мне ситуацию. Или кто посоветует как с ними бороться.
У меня стоит машинка на ремонте в этом "сервисе".
Мне уже целую неделю заказывают з\ч. Тут попросил человечка позвонить по сервисам поспрашивать, может есть у кого.
По случайности он в первый сервис стал звонить в Ренамакс.
Спрашивает про мои запчасти ему говорят цену, предупреждая, что в наличии нет а надо заказывать. Он спрашивает срок поставки и ему говорят 2 дня. Он мне с радостью выдает мол езжай в ренамакс и будет тебе счастье через 2 дня.
Ну понятно я тихо офигиваю и звоню сам туда, соединяют меня с отделом з\ч и информация полностью подтверждается, что да всего 2 дня ждать.
Тут я у него спрашиваю, а подошли запчасти на мою машинку, на что он мне отвечает, что нет не подошли, т.к. их нет на центральном складе.
Я тогда спрашиваю, а как вы обещаете поставить запчасти если их нет на складе?
Тут он видимо углубился в комп и понял, что наверно что-то не то сболтнул, т.к. его замешательство длилось около минуты наверно.
Потом по русской традиции он все весело спер на компьютер, мол он не причем у него программа говорит, что срок поставки 2 дня. Тут мне стало уже интересней, я ему говорю, хорошо заказывай, а я через 2 дня их заберу. На это, он мне сказал, что з\ч надо сначала оплатить.
Когда я спросил, что будем делать, если через 2 дня их не будет? Он сказал, вы можете забрать деньги.
В общем, после разговора с ними я понял, если они пообещали, что привезут Вам з\ч через какое-то время, это ровным счетом нечего не значит. Это просто они взяли у вас деньги на это время. Вот уж думал, что мода крутить деньгами клиента осталась уже в прошлом, тем более такими мелкими.
Полный отчетик о ремонте напишу когда заберу машину, думаю будет интересно.