Пожалуйста
[/URL]
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 18:11 Замена ремней ГРММодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена ремней ГРМПожалуйста
[/URL]
Re: Замена ремней ГРМ
Перезаказал. Отдельно ремень, отдельно ролик.
Re: Замена ремней ГРМJn это левак. На ремне год изготовления отсутствует, и наклейка с реферансом на упаковке не та. Да и наклейку ЕАС на автозапчасти не клеят. Сдайте обратно в магазин.
Re: Замена ремней ГРМhttps://lifehacker.ru/chto-znachit-eac/
Да, автозапчастей в списке точно нет, хоть лайфхакер сайтик и помойный, но тут можно верить, проверено в других источниках. И обойма на подшипнике ролика КОЙО должна быть не из чёрного металла.
Re: Замена ремней ГРМРешил и я попытать судьбу ременную). Заказал комплект Gates K015473XS. Логан1,4. Это вторая замена. В прошлый раз также заказывал этот же комплект и в нем был ролик KOYO. А в этот раз в комплекте ролик Т41155 и еще болт ролика. Беглый просмотр инета приел меня к неутешительному выводу о том, что Т41155 это китайский китай. На оф.сайте Gates честно указывает, что ролик Gates T41155. Чешу репу. Ставить или не ставить. Еще и коробок странный.Верхняя часть черная. Кто-то может сталкивался с таким?
Re: Замена ремней ГРМ. Ну вот я и заказал в Экзисте. Первое ваше условие выполнено. Про ремень у меня сомнений нет. О нем я и не писал. Вопрос был относительно ролика. Не более того.
Re: Замена ремней ГРМ
" Я сказал, Горбатый..." Димон, не умничайте. Читайте внимательнее. Не стоит так возбуждаться. 1) Заказан комплект.2) В комплекте Т41155. 3) На оф сайте Gаtes именно такой ролик указан в данном комплекте. Дальнейшую дискуссию именно с Вами считаю малопродуктивной. Сори.
Re: Замена ремней ГРМ
Речь о том, чтоб защитить себя от подделки. Указано на сайте, да, но что мешает поддельщикм на своих произведениях указать идентичные данные? В Автодоке сам выбираешь поставщика детали, и можно заказать у официального представителя производителя. Дороже, чем у оптовиков, но не критично. Зы. В апреле брал грм у дистрибьютора. Коробка не для России, проверочных кодов и голограмм нет. Ролик новый, с черным, подшипник китайский, хз, лучше польского или хуже, изготовлен в 18г, собран в 19г. Ремешок свежий, 19 года февральский. На вид признаков подделки нет, как по упаковке, так и по содержимому. Ролики доп с польскими подшипниками, ремень конец декабря 18г.
Re: Замена ремней ГРМ
Вопрос был не о подделке, а о качестве китайского подшипника.
Re: Замена ремней ГРМ
Если нечего сказать по делу, лучше промолчать. И выпячивать свою значимость вовсе ни к чему. К дворникам отношусь с уважением.
Re: Замена ремней ГРМСегодня привезут ремень Бош. Ролик оставлю старый. Пробег на текущем комплекте около 60.
На полностью экстремальный вариант с установкой ремня Бош, пролежавшего 5 лет в пленке не решился.
Re: Замена ремней ГРМЗаменил сегодня. Решил, что пора. Пока еще тепло. Около 6 лет и около 60 пробега. Ролик не менял и помпу оставил на месте. Пробег авто около 110.
Работа заняла 3 часа. В первый раз возился дольше. Из сложностей. Сложно как и в первый раз было открутить болт со шкива. Сколько не пытался вставлять монтажку между колесных болтов, так ничего и не вышло. Машина ползет с места, но болт не поддается. Открутил звездочку рядом с приемной трубой. Вставил вороток и дело пошло. При этом приеме нет возможности установить двигатель по метке на шкиве. Т.к. двигатель остается застопоренным воротком. Делал метки на верхней и нижней звездочке (не знаю как правильно называется) и ремне одновременно. Считал количество зубьев на ремне. Если кто то будет читать, то метки нужно делать нормальным маркером. Сделал краской. В итоге краска не высохла и размазалась при насаживании ремня. Рисковал. Но судя по натяжке ремня понял, что все правильно. Предварительно посмотрел ролик. Почерпал с него способ опускания двигателя на бруски без снятия защиты. Это ускорило процесс. Выпилил кусочек доски под сливную пробку. Поднял машину повыше и опустил после этого на обрезки досок и этот кусочек деревяшки, пришедшийся прямо под сливную пробку. Pos: Знаю, что поступил не правильно. Нужно было ехать в сервис. Но деревенское происхождение никак не выжигается. Буду работать над этим. Последний раз редактировалось Kuzovok 19 окт 2019, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена ремней ГРМВот чего я не понял, так это почему снятый ремень был также Бош. Помню же ставил оригинал.
Re: Замена ремней ГРМ"Нужно было ехать в сервис" ... Хочу привести по этому поводу одну цитату: "Не бойся делать то, что ты не умеешь делать. Помни - Ковчег был построен любителем, а Титаник - профессионалами."
Re: Замена ремней ГРМХод мыслей:
1) Годовой пробег 3 - 4 тысячи км. Возможно старого ролика хватит до конца ресурса авто. Беру только ремень за 500 рублей. 2) Блин, а самому менять не хочется. Нужно ехать в сервис. 3) А в какой сервис? Никого ведь не знаю. Процедура ответственная. Могут накосячить. Ехать к официалам это масса денег и убитый день. 4) Если уж в сервис, то нужно брать и ролик и помпу при 110 тысячах уже можно поменять. Все решило субботнее утро. Хорошо выспался и на улице было тепло. Также книга Атлант расправил плечи. Читаю и заряжаюсь трудоспособностью. Логан за свои 11 лет был в сервисе лишь однажды. Отец гонял на первое ТО. Это плохо, что машина не ездит в профессионалам. Плохо потому, что нужно хорошо работать и много зарабатывать. Настолько много, чтобы не беспокоиться о 10 тысячах за ТО. С другой же стороны. Много зарабатывать - уже не ездить на Логанах. Можно и скромно зарабатывать и ездить в сервис. Не каждый может ковыряться с железками, также как не каждый может сварить вкусный суп. Ничего страшного в этом нет.
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |