Вроде не припомню у нас отдельной темы про Другой сервис. Так, были впечатления где то разбросаны по топикам. Поэтому создам новый.
Приключилась у меня такая история. Умер подшипник генератора. Ну с кем не бывает? Тем более машинка не новая, как никак 106 тысяч почти набегала. Но умер он , цабака, скрытно и тихо. Вал генератора перекосило, соответственно и шкив тоже. Начались подозрительные шумы при работе двигателя. Скажу честно, что я под капот особо не лазил, банально не было времени и желания. Так как мне недавно в другом сервисе меняли ролики , натяжной и обводной, то я подумал на них в первую очередь. Шум был очень похож на шум роликов. Записался в Другой сервис. Приехал. Говорю, что там под капотом скрежетает что то. При этом про замену роликов у них тактично умалчиваю ( а гарантия ещё действует).
Отвечают, мол не вопрос. Сейчас поднимем и глянем. Делов то на 5 минут. А Вы нам пока 604 рубля отслюнявьте за типа диагностику. Я как бы привык, что в нормальных сервисах поиск неисправности бесплатен при последующем ремонте у них. Ладно, я от 604 рублей не обеднею. Подняли машину на подьемник. Через минуту спустили. Вердикт прост - навернулся подшипник генератора, под замену его и шкив, так как оный стал уже тереть о корпус генератора, разбрасывая кучки стружки из дюральки под капотом.
Дальше интереснее. Ладно, говорю, ремонт так ремонт. Только мне бы побыстрее, машинка жуть как нужна. Цемент возить надыть, фундамент стынет. Сча, говорят, сделаем. Всего за два дня. Снимем, куда то там свозим, нам там поменяют нужные детали, а в пятницу, наверное, поставим обратно. А на дворе среда была. Два дня менять подшипник и шкив генератора? Это нонсенс, простите. Там делов ровно на 15 минут при наличии запчастей. Что, опять их нет в наличии? Ну это уже другой вопрос...
Два дня мне без машины в разгар стройки - катастрофа. Ну да бог с ним, смирился и с этим. Два так два. Прошу озвучить стоимость ремонта. На что мастер приемщик подняв глаза к небу извлеке откуда то из своей памяти " Примерно....ээ...десятку". Вы не ослышались. 10000 за ремонт генератора!!!!! Там же при них, с ихнего же бесплатного вафельного инета лезу в Ексист и понимаю, что новый генератор с 0 днями ожидания стоит 9700. Можно и за 8500 взять подождав пару дней.
Вопрошаю интереса ради, а новый сколько обойдется? Получаю такой же ответ с обдумыванием:
" Нуууу.... тысяч 18...."
Ах да. Ещё снятие - установка генератора будет стоить 2400. Не кисло ???
В полном ах...ах...ах в каких расстроенных чувствах расплачиваюсь за диагностику. Спускаюсь в ремзону и стою жду, пока мастер оденет ремень. По ходу одевания оного узнаю от него, через приемщика, удивительную новость. Оказывается, что у меня под замену так же и ролики просятся. Это чего? Развод? С прошедшей замены прошло ровно 3000 км. Сообщаю об этом приемщику. Тот, заметно скиснув, сбегал уточнил в комп, что действительно ролики только менялись. Но так как один я привозил свой, а второй ставили они, то один ролик они мне согласны ( одолжение??? ) поменять по гарантии. Второй за деньги.
Коллеги, каков шанс того, что за 3000 км новые ролики оба сразу потребуют замены??? На мой взгляд - нулевой. Тем более, что до начала шума генератора ролики никаких признаков смерти не подавали.
В общем в растроеных чувствах уезжаю оттуда нафик, по пути заезжаю в Ексист и заказываю новый генератор за 9700.
Сегодня генератор на руках. Звоню опять в Другой сервис. Мол поменяйте хотя бы, я Вам свой привезу и генератор и ремень. Стоит ли говорить о том,что интерес к такой работе у них мизерный, так как и прибыль там мизерная? Записали на воскресение во вторую половину дня. Это чего, такая загрузка, что получасовая работа требует ожидания на двое суток? Не верю!!! По вебкамере сервис на Угрешской полупустой.
Звоню в Логан-гараж. Там ребята без проблем согласились перекинуть мой генератор за 2000 рубликов, но сегодня у них, к сожалению, никак не было времени. Тут претензий никаких. Как работают в Логан-гараже я видел. Очередь на день-два. Так что и на том спасибо.
Звоню по официалам. А чего делать то, машина нужна. Конечно же мой " любимый" Овод в Кулаковом переулке. Без проблем согласились принять авто без записи в 4 часа дня. А главное цена - замена генератора и ремня - 2100 рублей. Это официальный дилер, повторяю. Цена приятно удивила. И даже не смотря на то, что у меня случилось ЧП в пути, приехал я на три часа позже - машину всё равно приняли без проблем.
И ещё немного о другом сервисе.
Когда я ремонтировался у них первый раз у них не было таких банальных вещей, как фильтр топливный ( внешний ). Натяжного ролика приводного ремня. Как ребята делают ТО-60??? Мне это вообще непонятно. Из-за этих мелочей в прошлый раз пришлось оставлять машину на сутки. Как понимаете , кататься из Королёва в Южный порт по два раза ну никак не комильфо.
При этом цены на ремонт не самые дешевые. А точнее самые не дешевые. Дороже официального дилера. Где это видано??? Плюс полное отсутствие запасных частей на складе, стоимость их баснословная, и ещё непонятные разводы с заменой того, что только что ими было меняно.
Знаете сколько стоит поменять ролик? 1800 с копейками. Не жирно???
А сам ролик??? А не много не мало - 1200. Без натяжного механизма, просто ролик. Это при его стоимости в Логан-шопе в 500 руб, а ексисте в 300-350 руб.
1 сайлент-блок рычага поменять- 1000 рублей!!!! Я не описался. 4000 по кругу только замена сайлентов. Плюс сама стоимость сайлентов, тоже не мизерная. Чёкнуться с такими расценками. Рычаг в сборе в Ексисте дешевле стоит!!!
Ребята, если кто читает это с другого сервиса. Вы или аппетиты поубавьте, или дорастите до уровня официального сервиса.
Простите, конечно, но обслуживаться в деревяном сарае по таким расценкам это бред. За 18000 мне официальный дилер поставит генератор немедленно, в прохладном офисе, напоит кофе бесплатно, стриптиз покажут девушки с ресепшена и ещё, пожалуй, сдачи тысячи три останется.
Без каких либо претензий к сервису. Просто возмущен уровнем цен. Ребята себя возомнили тем, кем не являются...
Буду рад там обслуживаться, если цены станут хотя бы минус 20 процентов от официалов. А пока это шикарно даже моему кошельку.