Решил поменять антифриз и возникло несколько вопросов:
1. куда девать старый антифриз?
2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом. А что если продуть феном (пылесосом, слабеньким насосом для накачивания шин (от прикуривателя))???
3. не будет ли проблем при работе без смотровой ямы?
Антифриз меняют из-за того, что со временем меняются его свойства и он перестает нормально выполнять свои функции. Мне кажется, что промывка системы не имеет смысла (если, конечно, старый антифриз не "грязный"). Думаю, что достаточно слить старый антифриз и залить новый, после чего выгнать воздух из системы охлаждения.
Продувать сжатым воздухом не надо.Промыть дистилированной водой с небольшим колличеством стирального порошка.Поездить дня два.Слить .Потом залить антифриз.
chebas писал(а):знаю что рано, но в бачке уровень ниже min,
Мне на ТО-1 100гр.долили,на ТО-2 не поскупились - 0,4 литра (0.2 антифриз,0.2 дист. вода)...На моей машине,если не доливать антифриз,то его уровень за 30000 км. пробега опускается к отметке min.
Думаю заменить антифриз. Машину брал с пробегом, что залито - не известно. Допустим был залит антифриз. Если откачать его из бачка и смешать с тосолом, то это как-нибудь будет заметно? Может свертывание или что-то такое...
Если же был залит тосол, то надо ли промывать, и как избавиться от неслившихся остатков тосола (воды от промывки)? Задрать зад, заехав на эстакаду имеет смысл?
Снимите шланг с нижнего патрубка радиатора, и отверните пробку на шланге печки, жидкость сливается, но в радиаторе остается еще. Далее я делал так: с помощью медицинской груши и надетого на ее наконечник шланга "отсасывал" остаток жидкости. Что качается того, что заливать. Я залил антифриз Люксойл зеленый и ничего, езжу. Рекомендуют конечно другой, но я пытался разобраться, что будет, если заливать "не родной" антифриз и пришел к выводу, что нет никакой разницы, кроме цены (импортные могут стоить дороже потому, что их дольше везут на наш рынок и еще разливают из бочек уже у нас в России). Еще груша Вам пригодится, когда будете менять тормозуху (сначала "высосать" старую из бачка, залить новую, а затем прокачивать рабочие тормозные цилиндры).
Новоуралец писал(а):Снимите шланг с нижнего патрубка радиатора, и отверните пробку на шланге печки, жидкость сливается, но в радиаторе остается еще. Далее я делал так: с помощью медицинской груши и надетого на ее наконечник шланга "отсасывал" остаток жидкости. Что качается того, что заливать. Я залил антифриз Люксойл зеленый и ничего, езжу. Рекомендуют конечно другой, но я пытался разобраться, что будет, если заливать "не родной" антифриз и пришел к выводу, что нет никакой разницы, кроме цены (импортные могут стоить дороже потому, что их дольше везут на наш рынок и еще разливают из бочек уже у нас в России). Еще груша Вам пригодится, когда будете менять тормозуху (сначала "высосать" старую из бачка, залить новую, а затем прокачивать рабочие тормозные цилиндры).
Хомут с нижнего патрубка радиатора одноразовый ,нужно запастись червячным хомутом.