Семен Семеныч писал(а):что значит и все??? есть же какой-то выход из данного пложения?
Из какого положения? Вам ТО и так сделают, только машину не помоют.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 13:46 Очередь на кузовной ремонт в ПитереМодераторы: Администраторы, Модераторы
Из какого положения? Вам ТО и так сделают, только машину не помоют.
не в ТО дело. Я ТО привел к примеру. У меня ТО было 600 км назад... Я про то что когда забирать будут, может что-то мне написат надо или что-то еще чтобы небыло это фразы по поводу ЛКП
Покрасили мне крышу в ПА и мятины все убрали. Сделали все довольно хорошо, краску подобрали как надо и железо выпрямили ровно.
Нареканий на сделанную работу нет.
Вот и я отписываясь тут.
- Переднее правое крыло - скол у фары около 3 см и небольшая царапинка около 3 см. - передняя правая фара пару см сбоку скол и верхнее пластм. крепление сломано - покраска бампера, может быть есть лёгкие царапинки. Виноват сам. Дело копеешное. По КАСКО СК Россия приняла всё быстро выписала направление ПА и гарантийное письмо на оплату ремонту им. Нно. Приехал на пискарёвку в ПА, на ресепшене записали аж на 25 сентября, на осмотр их экспертом и калькуляцию, и согласование прайса со СК. И - в течение 2-х (!!!) месяцев. То есть к новому году отремонтируют. вот така фихня. Вопрос в студию: можно ли ускорить этот процесс ? боюсь, как бы ржа не пошла в сколе крыла. хотя пофиг - под замену, наверное.может сунуться в другой сервис ? но у СК договор тока с ПА. как быть ? заранее благодарен.
26 августа записался в стк на кузовной ремонт по каско - вмятина на капоте... на 13 октября!!!
зы про росно скоро напишу... в теме "Кредит+РОСНО -опасно!", т.к. почти мой случай...
Хотелось бы предупредить форумчан - избегайте кузовного ремонта в
салоне "Автопродикс" Седова д.13, так как эти работы выполняются сторонней фирмой "Феникс" к которой есть претензии по качеству работ,конкретно: неточный подбор цвета краски, использование некачественного лака,некачественное выведение вмятин,а также нанесение царапин при полировке окрашенного элемента.
8 июля позвонил в Автопрайм и записался на осмотр на 30августа. после этого они согласовывают стоимость со страховой (до 5 дней) и сразу после согласования обещали начало ремонта. Посмотрим...
Красил у них крыло - все нормально, все в цвет, гарантия как и у остальных. Делают они намного быстрее.
Всегда пожалуйста!В ПА и СТК будет подороже если за нал, зато на качество не жалуются, а в "Фениксе" знаю как минимум 2 случая с вышеописанными косяками,причем непопадание в цвет в обоих случаях-будьте осторожны!
serpav
меня ПА и СТК устраивает, лишь бы побыстрее. Конец ноября долго. Мне, наверное, показалось, что Вы там работаете... Сорри, если ошибся.
Ошиблись, а побыстрее у официалов не получится слишком велика
очередь на ремонт по страховке, я делал за налик все равно пришлось ждать месяц.
у меня 27.07 осмотр, 13.08 звонок и запись на 06.09...
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |