Подскажите, пожалуйста, код электропривода замка двери (или актутора). Логан фаза 1 2008г, дверь задняя, если это имеет значение. Здесь на форуме не нашел, во всем рунете удалось найти только статью на https://www.drive2.ru/l/523304313976521830/ где мелькает ссылка на 7700712901 Что по сведениями Exist вообще предназначено для модели MASCOTT DXI -FAB-56A PHASE 3 *************** Вторая позиция - кнопка управления задним левым стеклоподъемником на неисправной детали нанесен код renault 209616 но таковой в продаже найти не могу
Fudzisava писал(а):Подскажите, пожалуйста, код электропривода замка двери (или актутора). Логан фаза 1 2008г, дверь задняя, если это имеет значение.
Отдельного кода у привода нет. Есть код на замок в сборе с приводом. Левый и правый - разные. Замок двери задней правый с активатором Renault оригинал 6001547513 Замок двери задней левый с активатором Renault оригинал 6001547512
Fudzisava писал(а):Вторая позиция - кнопка управления задним левым стеклоподъемником
Кнопка стеклоподъемника заднего Левая Renault 8200467793
Спасибо за очень секретный код привода замка багажника. Этот привод я полчаса в инете искал, как и тут на форуме. На алиэкспрессе до сих пор не пробовал запчасти к машине заказывать. Да, с кнопкой заднего стеклоподъемника я оплошал и не подумал её поискать по общему описанию в инете. Прошу списать на то, что было уже за полночь тогда...
Всем привет! Левый привод, пыльник на коробке в масле. Вроде не бежит, просто мокрое, подскажите, плз, коды з/ч чтобы поменять и сальник и пыльник, если это имеет смысл, машине 8 лет, 2011. 1.6, 8кл. МКПП. чтобы код узнать vin нужен?
dimone73 писал(а):Если только чехлы шить как обивку - вместе с креплениями к сидушке и спинке, из нормального такого Жаккарда или Гобелена.
А покупные чехлы по-твоему никак не крепятся к седушке и спинке? =)
dimone73 писал(а):Если загрязнилась обивка, она снимается и стирается.
Штатная обивка - те же чехлы по сути... единственное, что там надо поизвращаться - металлические колечки плоскогубцами поразгибать.
Так что вопрос лишь в качестве материалов, подгонки под конкретный автомобиль, крепеже к сиденью.
Я вот к покупным чехлам из кожзама собственноручно добавил крепление к двум продольным металлическим спицам (в поролоне на передних седушках)... вот примерно в тех местах, где у тебя красные прямоугольники.
пысы: а ещё я бы очень хотел, чтобы производители чехлов (ну, и ковриков до кучи) продавали отдельно от всего комплекта водительский... ведь он наиболее всего подвержен износу... но им, видите ли, выгоднее продавать весь комплект.
Дык нам же руки не для скуки: пришиваешь в том месте к чехлу изнутри велосипедные спицы подходящей длины (примерно 10 рублей за штуку), притягиваешь к каркасу пластиковыми стяжками - вот тебе и готово =)
Я вот ещё свои чехлы седушек собираюсь под задницей тоненьким поролоном с лёгким клейким слоем приклеить к поролону седушек... чтобы чехлы седушки при вставании форму задницы не принимали.
Снимать-стирать не планирую... кожзам в этом смысле более практичен, чем ткань... протёр бяку влажной тряпочкой - и готово. Про тканевые так не скажешь... особливо когда какого-нибудь ребёночка стошнит... или нетрезвый дядя пиво прольёт )))
По износостойкости сидений Логана согласен - у меня к 80 тысячам посыпалась пенорезина из-под водительского сиденья. Но я поступил так же - положил поролончика под чехлы, так и продал.