Макар писал(а):У меня очень большие сомнения, что в официальном сервисе этот песок вообще как-то удаляют и масло снизу вытирают.
В Мосрентсервисе я сам видел, как пескоструем(сжатый воздух под давлением) песок удаляли перед выкручиванием свечей. А масло не вытирали, так как они защиту снимают для осмотра деталей машины и заодно меняют масло.
Михаил71 писал(а):Подошёл, ко мне, предложил вышеописанные материалы по ценам поставщика. На коленке показал цены,
А вот это меня еще больше заставляет задуматься...Откуда у него эти материалы?Если от поставщика ,то в чем его выгода?Неужели это то,что не поменяли на ТО на чей-то машине?Хотя скорее всего -это не просто сосед по гаражу,а просто хороший друг.
Вы что, в советском союзе не жили? Разве не понятно, откуда?
"Сынок, не воруй! Если тебе что нибудь надо-ты скажи. Я тебе всегда с работы принесу."
Ну вот, помыл машину и перестали включаться передние габариты, до этого не замечал. Машину сам обслужил- гарантия тю-тю, а так бы поехал, сделали бы забесплатно.
Блина, не получается пока крутить болты-винты на этой машине!
Стал подтягивать фиксатор двери - сорвал звёздочку в голове винта. Попытался заменить китайским болтом - у него обломилась голова. Сваркой не прихватился, но черти из кооператива "гараж" аккуратно высверлили и поставил российский винт под крест.
Это было перед отпуском. После отпуска - ну очередной раз почесал слегка защитой муравейник. От предыдущих почесаний постепенно накопилось и защита "прилегла" к лонжерону, загремела. Снял, отрихтовал. Стал ставить - отломилась головка одного из болтов в лонжерон . Опять к чертям на гараж высверливать.
Вот такая грустная история. Только дважды попытался что-то покрутить, а логаночка не далася мне ни в первый ни во второй.
Хотя нет... Один раз разрешила. Кресла для надевания чехлов позволила снять!
Гаражники уже предупредили, что если масло буду сам менять, то чтобы я сливную пробку не тянул сильно, а то они уже на самообслуживаемых логанах с проблемой её срыва сталкивались.
Блина, сколько чего я на зубиле крутил - никогда ничего не ломалось в процессе этого.
Собирался было ТО-2 сам делать... Но похоже всё же поеду на сервис. Не хочет она похоже, чтобы я в ней что-то крутил, кроме колёс....
А не пробовали просто силу прикладывать адекватную размеру болта?
Я по молодости в шиномонтаже работал, так вот мой напарник, Колян, был спец по сворачиванию болтов которыми диски прикручиваются. Вставал на ручку балонника, а она в длине была 80 см, и прыгал на ней. В неделю мог в лёгкую болтов 10 сорвать. Таки один раз нарвался, приехал недовольный владелец Ауди и дал ему *******
Это я к тому, что к дурным рукам голова должна прилагаться.
В общем в следующий раз поаккуратнее всё делайте.
Сегодня призвел ТО-2 своими силами, пробег 30260 км!
Итак по-порядку:
- приобрел в Ашане свечной ключ (Китай) - 24 руб. и ключ для сливной пробки - 27 руб.
- купил в Туле (магазин "Все 4 колеса") масло ELF EXCELLIUM NF (5W-40) - 900 руб. (со скидкой 10%)
- купил в Exist фильт масляный (7700274177) - 160,12 руб., фильтр воздушный (7701047655) - 433,21 руб., кольцо уплотнительное сливной пробки (7700266044) - 24,8 руб., свечи зажигания (Eyquem RFC 58 LZ 2E) 4 шт. по 124,26 руб. - 497,04 руб.
Итого расходные материалы, включая ключи, на 2066,17 руб.
Вся работа заняла около 1,5 часа, долго возился с масляным фильтром, так как не мог сорвать его с места. Но сняв защиту выпускного коллектора, с помощью отвертки(тупой) и молотка удалось его (масляный фильтр) отвернуть.
А у меня такой вопрос людям кто из Питера! Попал в аварию все полностью восстановил,но начались проблемы,машина просто напросто не заводится,причем стартер крутит,но не схватывает.Ответьте к кому лучше обратиться,кроме официалов.СПАСИБО!