Страница 9 из 11

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 10:37
FISHKA2
Ольга Ш.
я думаю СК. меня с середины октября двинули на конец ноября - ставить на ремонт. хорошо хоть ездить можно.
неудачное время для всех этих дел - кризис.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 16:09
BigNode
Я думаю, если пустить на самотёк, ремонтировать будут очень долго, гаранированно.
Звоните в страховую, выясняйте, есть ли проблемы с их стороны, в автосалон, теребите постоянно всех, пытайте, допрашивайте.
Скорее всего пойдут отмазки, проверяйте лично, связывайтесь с начальством. Это реальность России, всех нужно подстёгивать.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 12:03
artems
согласен с BigNode!

Частенько страховые не сразу согласовывают работы и запчасти которые отдефектовал диллер. Поэтому у дилера возникают сложнсти в согласовании и затягивается согласование.. да и ремонт. Поэтому при таких ситуациях нужно самому звонить в страховую и разбираться почему не согласовывают и что, потому что ты их клиент и ты им деньги платишь за страховку, а не диллер и можешь "нажать" на страховую. Страховые не любят вписывать ремонт тех деталей которые пострадали ДО дтп а такх деталей для страховой МНОГО!.
Проходил через это. Бред. но это так. далеко до Европы...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 14:03
Georg.spb
позвонили вчера записан на 19 ноября осмотр был 11 сентября

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 14:53
YuriyVZ
Летом поцарапал порог в лесу. Решил не пытаться решить вопрос через страховую, т.е. покрасить за свои деньги.

Но решил сделать в офиц. сервисе. Позвонил в Петровский, записали на осмотр через месяц :shock: Позвонил в СТК, сказали, приезжайте на осмотр без записи. Съездил к ним в субботу, сказали, что больше не занимаются кузовным ремонтом РЕНО!!! Т.е. в пятницу по телефону, ничего не говорили, а в субботу уже не занимаются!

В общем решил покрасить в неофициальном сервисе. Т.к. никогда с этим не сталкивался, не знаю насколько серьезно отнестись к его выбору?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 18:22
Невский Кот
YuriyVZ
1.А у Вас нет КАСКО?
2.Мне сегодня позвонили из СТК и записали на кузовной на 27-ое декабря.Очередь у них конечно огромная,но делают вроде не так уж и плохо.(весь процесс сращивания ремонта занял на данный момент месяц)
3.Они же диллеры Рено,как это кузовной больше не делают? :shock:

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 20:28
Ольга Ш.
Сегодня звонила в ПА на пискарёвском узнать про свою машину. Две недели назад мне сказали, что страховая вычеркнула подрамник из перечня повреждений. Сегодня мастер сказал, что страховая( РГС) ещё вычеркнула кроме подрамника и радиатор и вентилятор радиатора (хотя страховая сама все эти повреждения внесла в перечень). В Страховой объяснять толком не хотят отфутболивают и тд. Что Делать?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 20:51
Georg.spb
на каком основании они их вычеркивают(письменный ответ), читать договор,писать претензию. имхо

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 20:54
Georg.spb
Невский Кот писал(а):весь процесс сращивания ремонта занял на данный момент месяц

у меня поболее, хотя что значить процесс сращивания

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 20:55
fed
Ольга Ш. писал(а):Сегодня звонила в ПА на пискарёвском узнать про свою машину. Две недели назад мне сказали, что страховая вычеркнула подрамник из перечня повреждений. Сегодня мастер сказал, что страховая( РГС) ещё вычеркнула кроме подрамника и радиатор и вентилятор радиатора (хотя страховая сама все эти повреждения внесла в перечень). В Страховой объяснять толком не хотят отфутболивают и тд. Что Делать?


Вероятно они вычеркивают все, что не относиться к кузову. Ридиатор и вентилятор - это часть агрегата.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:02
Ольга Ш.
Не понимаю. И что что это часть агрегата?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:08
FISHKA2
YuriyVZ
бампер можно и самому подкрасить. а вот если царапины широкие... не шлифует никто - из-за пупырчатой структуры
Невский Кот
кузовню не все дилеры делают,- когда я обзванивал, получился только ПА,- остальные не вникая, отказали по телефону.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:08
Ольга Ш.
Мне тут знающий чел сказал, что скорей всего это ПА пытается развести меня на бабки- ремонт за наличку.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:10
YuriyVZ
Невский Кот писал(а):1.А у Вас нет КАСКО?

КАСКО есть, но единственный способ им воспользоваться - это имитировать ДТП, вызывать ГАИ и т.д. В общем, проще, а может и дешевле (если учесть затраты времени) за свои деньги в неофициальном сервисе.

Невский Кот писал(а):Они же диллеры Рено,как это кузовной больше не делают?

Вот так, теперь, кузовной только Ниссана! После того, как высказал, все что о них думаю, обещали сообщить, тем кто отвечает по телефону. Это пока касается только ремонта за наличный расчет из страховых, пока, берут на ремонт.

В общем, у меня с СТК не складывается, при покупке не понравился их договор (возможость изменить стоимость) и не желание делать поставку под заказ (только готовые варианты).

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:11
FISHKA2
сдаётся мне, что неспроста это... на монополию смахивает... возможно есть некая устная договорённость между дилерами - кто чем занимается. или кто сколько предоплаты по запчастям сделал Автофромасу... мысли вслух.