Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 16:31

Очередь на кузовной ремонт в Питере

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение FISHKA2 » 24 окт 2008, 10:37

Ольга Ш.
я думаю СК. меня с середины октября двинули на конец ноября - ставить на ремонт. хорошо хоть ездить можно.
неудачное время для всех этих дел - кризис.
FISHKA2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 12:57
Откуда: СПб.

Сообщение BigNode » 26 окт 2008, 16:09

Я думаю, если пустить на самотёк, ремонтировать будут очень долго, гаранированно.
Звоните в страховую, выясняйте, есть ли проблемы с их стороны, в автосалон, теребите постоянно всех, пытайте, допрашивайте.
Скорее всего пойдут отмазки, проверяйте лично, связывайтесь с начальством. Это реальность России, всех нужно подстёгивать.
BigNode

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение artems » 01 ноя 2008, 12:03

согласен с BigNode!

Частенько страховые не сразу согласовывают работы и запчасти которые отдефектовал диллер. Поэтому у дилера возникают сложнсти в согласовании и затягивается согласование.. да и ремонт. Поэтому при таких ситуациях нужно самому звонить в страховую и разбираться почему не согласовывают и что, потому что ты их клиент и ты им деньги платишь за страховку, а не диллер и можешь "нажать" на страховую. Страховые не любят вписывать ремонт тех деталей которые пострадали ДО дтп а такх деталей для страховой МНОГО!.
Проходил через это. Бред. но это так. далеко до Европы...
artems

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Georg.spb » 04 ноя 2008, 14:03

позвонили вчера записан на 19 ноября осмотр был 11 сентября
Georg.spb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:49
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение YuriyVZ » 05 ноя 2008, 14:53

Летом поцарапал порог в лесу. Решил не пытаться решить вопрос через страховую, т.е. покрасить за свои деньги.

Но решил сделать в офиц. сервисе. Позвонил в Петровский, записали на осмотр через месяц :shock: Позвонил в СТК, сказали, приезжайте на осмотр без записи. Съездил к ним в субботу, сказали, что больше не занимаются кузовным ремонтом РЕНО!!! Т.е. в пятницу по телефону, ничего не говорили, а в субботу уже не занимаются!

В общем решил покрасить в неофициальном сервисе. Т.к. никогда с этим не сталкивался, не знаю насколько серьезно отнестись к его выбору?
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Невский Кот » 05 ноя 2008, 18:22

YuriyVZ
1.А у Вас нет КАСКО?
2.Мне сегодня позвонили из СТК и записали на кузовной на 27-ое декабря.Очередь у них конечно огромная,но делают вроде не так уж и плохо.(весь процесс сращивания ремонта занял на данный момент месяц)
3.Они же диллеры Рено,как это кузовной больше не делают? :shock:
Невский Кот
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:09
Откуда: Питер

Сообщение Ольга Ш. » 05 ноя 2008, 20:28

Сегодня звонила в ПА на пискарёвском узнать про свою машину. Две недели назад мне сказали, что страховая вычеркнула подрамник из перечня повреждений. Сегодня мастер сказал, что страховая( РГС) ещё вычеркнула кроме подрамника и радиатор и вентилятор радиатора (хотя страховая сама все эти повреждения внесла в перечень). В Страховой объяснять толком не хотят отфутболивают и тд. Что Делать?
Ольга Ш.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение Georg.spb » 05 ноя 2008, 20:51

на каком основании они их вычеркивают(письменный ответ), читать договор,писать претензию. имхо
Georg.spb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:49
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение Georg.spb » 05 ноя 2008, 20:54

Невский Кот писал(а):весь процесс сращивания ремонта занял на данный момент месяц

у меня поболее, хотя что значить процесс сращивания
Georg.spb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:49
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение fed » 05 ноя 2008, 20:55

Ольга Ш. писал(а):Сегодня звонила в ПА на пискарёвском узнать про свою машину. Две недели назад мне сказали, что страховая вычеркнула подрамник из перечня повреждений. Сегодня мастер сказал, что страховая( РГС) ещё вычеркнула кроме подрамника и радиатор и вентилятор радиатора (хотя страховая сама все эти повреждения внесла в перечень). В Страховой объяснять толком не хотят отфутболивают и тд. Что Делать?


Вероятно они вычеркивают все, что не относиться к кузову. Ридиатор и вентилятор - это часть агрегата.
fed

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 16:29
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение Ольга Ш. » 05 ноя 2008, 21:02

Не понимаю. И что что это часть агрегата?
Ольга Ш.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение FISHKA2 » 05 ноя 2008, 21:08

YuriyVZ
бампер можно и самому подкрасить. а вот если царапины широкие... не шлифует никто - из-за пупырчатой структуры
Невский Кот
кузовню не все дилеры делают,- когда я обзванивал, получился только ПА,- остальные не вникая, отказали по телефону.
FISHKA2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 12:57
Откуда: СПб.

Сообщение Ольга Ш. » 05 ноя 2008, 21:08

Мне тут знающий чел сказал, что скорей всего это ПА пытается развести меня на бабки- ремонт за наличку.
Ольга Ш.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение YuriyVZ » 05 ноя 2008, 21:10

Невский Кот писал(а):1.А у Вас нет КАСКО?

КАСКО есть, но единственный способ им воспользоваться - это имитировать ДТП, вызывать ГАИ и т.д. В общем, проще, а может и дешевле (если учесть затраты времени) за свои деньги в неофициальном сервисе.

Невский Кот писал(а):Они же диллеры Рено,как это кузовной больше не делают?

Вот так, теперь, кузовной только Ниссана! После того, как высказал, все что о них думаю, обещали сообщить, тем кто отвечает по телефону. Это пока касается только ремонта за наличный расчет из страховых, пока, берут на ремонт.

В общем, у меня с СТК не складывается, при покупке не понравился их договор (возможость изменить стоимость) и не желание делать поставку под заказ (только готовые варианты).
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение FISHKA2 » 05 ноя 2008, 21:11

сдаётся мне, что неспроста это... на монополию смахивает... возможно есть некая устная договорённость между дилерами - кто чем занимается. или кто сколько предоплаты по запчастям сделал Автофромасу... мысли вслух.
FISHKA2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 12:57
Откуда: СПб.

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2