Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 09:18

Обязательность выполнения операций ТО

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Обязательность выполнения операций ТО

Сообщение bill » 12 май 2008, 15:45

Вот и пролетели 2 года....закончилась гарантия.....
Обслуживаться буду на неофициальном сервисе, на каком - уже знаю....
Но вот моя "зеленая" к горлу подползает, и берется лапками за него.... на подходе ТО4, достаточно дорогое....
Оно состоит, как всегда, из нескольких операций, часть из них ОБЯЗАТЕЛЬНА (Замена комплекта ГРМ, замена масла), но вот моя "зеленая"говорит о том, что от некоторых из них можно вполне отказаться, например от таких как замена свечей (ибо практика показала, что после 15 тыс. км. на моей машине они очень далеки от смерти), воздушный фильтр мне проще поменять самому, долив охлаждающей жидкости (сам справлюсь).... Итого, думаю, экономия уже около 1000 руб. составит.

Теперь вопрос спорный, стоит ли менять ремень привода вспомогательных агрегатов? Или можно отложить до осени, положив, запасной ремень в багажник. То есть, на сколько трудоемок процесс его замены??? И насколько сложно его выполнить в полевых условиях?
Наверняка и ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов сначала предупредит свистом о своей скорой кончине…

Вообще даже при смерти натяжителя, можно до крупного города, с сервисом Рено, добраться и без кондея и ГУРа (знаю, что по закону запрещено), организовав привод генератора, анпример женскими колготками…
А, может, наоборот "жабу" задушить??? (думаю, что, скорее всего, так и сделаю...)

Коллеги, что думаете по этому поводу?
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4