Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Первый после «Форда» - За рулем №5 2008

Первый после «Форда» - За рулем №5 2008

Не в сети - Профиль 
21 июн 2008, 20:18 Сообщение
По итогам продаж иномарок «Рено-Логан» пропустил вперед только «Форд-Фокус». Краткое напутствие тем, кто намерен помочь французской модели сократить отставание, подготовил Максим Сачков. Фото: Александр Батыру и «Рено»..

ВЫБОР ЗА ВАМИ

«Логан» не балует покупателей разно-образием кузовов – уже почти три года дилеры предлагают только седан. Обещанный универсал MCV все никак не встанет на конвейер московского «Автофрамоса». Кстати, с ним под именем «Дачия» мы уже познакомились (ЗР, 2007, № 12). Точных сроков начала производства в Москве по-прежнему не называют. Зато выбор комплектаций у седана столь же разнообразен, как и у более дорогих «Рено».

Открывает список версия «Аутентик» (Authentique). Такой «Логан», без преувеличения, эталон аскетизма: стекла поднимаются вручную, двери отпираются только ключом, да еще придется привыкать к тяжелому рулевому управлению. Тяготы можно облегчить, поставив гидроусилитель – за дополнительную плату, отнюдь не скромную. Дилер предложит и сигнализацию «Кобра», рекомендованную производителем автомобилей. Это средство защиты обойдется столичному покупателю почти в 9 тыс. рублей. Впрочем, ее заказывают в основном ради комфорта – чтобы открывать двери с пульта, да еще отпугивать хулиганов сиреной, если машина ночует во дворе. От угонщиков поможет штатный иммобилайзер. Самый простой «Логан» неплохо защищен и от прочих неприятностей – некрашеные бамперы не боятся царапин, а водителя убережет при аварии подушка. Кстати, в комплектации «Аутентик» от нее можно отказаться, сэкономив 2700 рублей… Но стоит ли?

Исполнение «Экспресьон» (Expression) позволяет выбрать двигатель – 1,4-литровый мощностью 75 сил, что и в предыдущей версии, или 87-сильный объемом 1,6 л. Разница в цене чуть больше 22 тыс. рублей, но и комплектация у мощной модификации богаче: в базовом наборе гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Если их заказывать дополнительно для 1,4-литровой версии, наценка за 200 «кубиков» упадет до 7 тыс. рублей. Кстати, в комплектации «Экспресьон» и дополнительных опций куда больше, чем в «Аутентике». Если средства позволяют, разоритесь на пакет безопасности, включающий подушку пассажира, пару задних подголовников, ABS. Вложения окупятся хотя бы потому, что с антиблокировочной системой тормозной путь «Логана» со 100 км/ч уменьшается почти на 10 м (ЗР, 2005, № 12).

В комплектации «Привилеж» (Privilege) только 1,6-литровые двигатели, зато в базе появляются бортовой компьютер, задние подголовники и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, водитель может настроить сиденье по высоте. На «привилегированные» версии ставят 15-дюймовые колеса с более дорогими шинами 185/65R15 (в дешевых комплектациях – 185/70R14). За доплату штампованные колеса заменят на легкосплавные.

Самые навороченные «логаны» – в комплектации «Престиж» (Prestige). Окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и ручки дверей, черненые центральные стойки и большие зеркала делают их солиднее. А для пущей красоты закажите еще литые колеса. Руль и рычаг коробки передач отделаны кожей. В базовом исполнении кондиционер, полный электропакет (вплоть до подогрева сидений), а докупить остается разве что дорогую аудиосистему с проигрывателем MP3, ABS и вторую подушку. Кстати, если заказываете «нафаршированную» машину, легко переступите границу в 400 тыс. руб. Дороговато для бюджетного автомобиля!

Как показывает опыт редакционного «Логана», в эксплуатации «француз» не требует частых и крупных трат. Расценки на ТО вполне сносные, да и к надежности автомобиля серьезных претензий нет. А от случайных неисправностей в первые два года (пробег не ограничен) защитит заводская гарантия. Словом, «Логан» недаром занимает столь высокое место в рейтинге продаваемых в России иномарок.

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

СЕДАН

Судя по всему, разработчики заботились, в первую очередь, о вместительности салона и багажника, а уж потом о привлекательности облика. Автомобиль получился завидно большим для своего класса. Правда, он и габаритами крупнее многих одноклассников (длина х ширина х высота – 4250х1742х1525 мм). Салон справедливо называют пятиместным – на заднем сиденье спокойно усядутся трое. Багажник же по объему может поспорить с представителями старших классов – 510 л. Кстати, в длину отсек чуть больше метра, а в высоту – 570 мм, а между колесными арками поместится груз шириной 1020 мм. А вот для длинномеров придется покупать багажник на крышу – спинка заднего сиденья не раскладывается. Кроме того, забить отсек под завязку мешают массивные петли.

СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ

Как ведет себя «Логан» на российских дорогах?

Одно из неоспоримых достоинств – энергоемкая и комфортная подвеска. Она отлично сглатывает крупные ухабы и ямки, практически незаметно отрабатывает мелкие неровности. При этом «Логан» неплохо управляется – информативный руль позволяет точно задать траекторию, в поворотах машина ведет себя вполне адекватно, да и на трассе не «плавает». Тормозит «Логан» не хуже многих конкурентов из этой ценовой группы, правда, первое время придется привыкать к «мягкой» педали. Конечно, больше уверенности придаст машина с ABS. И еще немаловажный факт: все автомобили штатно комплектуют защитой двигателя, под которой 150 мм дорожного просвета.

Стоит ли переплачивать за 1,6-литровый мотор?

Надбавка в цене сравнительно небольшая, примерно такова же разница в динамических показателях. Замеры на полигоне показали, что «Логан» с 87-сильным двигателем выигрывает всего чуть больше секунды на разгоне до сотни и пару километров в час на «максималке» (ЗР, 2005, № 8; 2006, № 5). Зато 1,6-литровый мотор оказался эластичнее, что, безусловно, удобнее для повседневной езды. Дополнительные «кубики» скажутся, в первую очередь, когда машина загружена под завязку, да и на трассе придется реже переключаться.

Как у «Логана»с безопасностью?

«Логан» соответствует всем действующим в России требованиям по активной и пассивной безопасности. На более жестких испытаниях по методике EuroNCAP он получил три звезды – меньше, чем более дорогие и престижные родственники, но для бюджетной модели неплохо. Правда, испытывали с двумя фронтальными подушками. Вполне очевидно, что у самых дешевых седанов, продающихся в России, этот показатель будет хуже. Если озабочены пассивной безопасностью, потратьтесь на подушки и задние подголовники.

http://www.zr.ru/articles/56359
_______________________________________________
Мой комментарий.
Довольно обычная обзорная статья с бестолковыми вопрос/ответами в конце.
Людей, судя по комментам волнует сколько Логанов сгорело, как быстро они гниют насквозь и проч. традиционные вопросы.

Примечательно количество просмотров - 7200 и комментариев - 400.с 14.06.2008 по сегодня.
С...ч стоит традиционный, встречаются довольно забавные и интересные комментарии.
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль 
23 июн 2008, 13:53 Сообщение
только вот низкопрофильная резина на Логане смотрится на мой взгляд не очень красиво



Не в сети - Профиль 
23 июн 2008, 14:19 Сообщение
GPY писал(а)
встречаются довольно забавные и интересные комментарии.

Ага, в основном приоро- и калинофилы обс...т Логан, причем такое ощущение что у людей явные нарушения психики. ИМХО - зомбированы агентами ВАЗа :)



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2008, 14:35 Сообщение
Зарулевский логан заржавел. Однако в статье об этом - ни слова. Следовательно, статья заказная.



Не в сети - Профиль 
23 июн 2008, 14:46 Сообщение
И - ни слова о том, что в комплектации Аутентик багажник изнутри без обшивки, с голым железом (возможно, и без окраски). Об этом молчат и продавцы при заказе машины. Спасибо форуму, предварительно почитал об этом безобразии, и опасения подтвердились.
Пришлось заказать Экспрессьон, сейчас в ожидании.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
23 июн 2008, 14:52 Сообщение
Шурик писал(а)
Зарулевский логан заржавел. Однако в статье об этом - ни слова. Следовательно, статья заказная.

Да какая это статья? Я там не намёка на статью не увидел. Один сплошной рекламный ролик. ЗР в очередной раз подтвердил звание самой подкупной газетёнки.
Vitaliy 1 писал(а)
И - ни слова о том, что в комплектации Аутентик багажник изнутри без обшивки, с голым железом (возможно, и без окраски).

Вы врите врите, да не завирайтеь. Неокрашена бывает ниша запаски ( что , кстати, есть норма для многих производителей ), а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2008, 14:59 Сообщение
3dmax писал(а)
Вы врите врите, да не завирайтеь. Неокрашена бывает ниша запаски ( что , кстати, есть норма для многих производителей ), а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда.


Ну как минимум грунт то должен быть.



Не в сети - Профиль 
23 июн 2008, 15:05 Сообщение
ДА статья-то старенькая. Просто вышла в мае (читай в апреле 08г.)
Хотя бы потому, что весь 2008 год первая по продажам иномарка - Шеви Лача. Потом ФФ и на третьем Логан.
Да и потом - это не отчет об эксплуатации, а действительно статья - обзор машины в магазине. Так что там про ржавчину, текущие сальники, и недолговечные рулнаки писать? Все это проявляется позже.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
23 июн 2008, 15:06 Сообщение
Vladnn писал(а)
Ну как минимум грунт то должен быть.

А он и есть. .С чего Вы взяли, что там нет грунта? Нет краски.



Не в сети - Профиль 
23 июн 2008, 15:13 Сообщение
Господи, можно подумать сейчас есть не заказные статьи :)



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2008, 15:18 Сообщение
3dmax писал(а)
Vladnn писал(а)
Ну как минимум грунт то должен быть.

А он и есть. .С чего Вы взяли, что там нет грунта? Нет краски.


Вы написали что ниша запаски неоркшена. А ранее постом, Vitaliy 1, сказал что там голое железо.

Вот и уточнил момент, что краска есть. Краска - грунт.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
23 июн 2008, 15:20 Сообщение
Vladnn писал(а)
Вы написали что ниша запаски неоркшена.

Неокрашена значит не нанесена краска. Краска и грунт это немного разные вещи. Вообще грунта на Логане не может не быть по определению, ибо катафорез делают полным погружением кузова.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2008, 15:30 Сообщение
3dmax писал(а)
Vladnn писал(а)
Вы написали что ниша запаски неоркшена.

Неокрашена значит не нанесена краска. Краска и грунт это немного разные вещи. Вообще грунта на Логане не может не быть по определению, ибо катафорез делают полным погружением кузова.


Бывает. Под кусками виброизоляции в дверке. Сам лично убедился, что под ним грунта нет.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
23 июн 2008, 15:31 Сообщение
Vladnn писал(а)
Бывает. Под кусками виброизоляции в дверке. Сам лично убедился, что под ним грунта нет.

Ну это потому, что виброизоляция наклеивается до нанесения грунта. Дебильное решение конечно, ну да ладно, это уже офф получается.



Не в сети - Профиль  WWW  ICQ 
23 июн 2008, 15:39 Сообщение
3dmax писал(а)
...а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда.

да вообще бред окрашивать кузова по-разному в разных комплектациях


Последний раз редактировалось PEK 23 июн 2008, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия