Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Пресса о Рено Логан |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ] На страницу 1, 2 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Первый после «Форда» - За рулем №5 2008 |
---|
Первый после «Форда» - За рулем №5 2008 |
GPY - |
21 июн 2008, 20:18 |
По итогам продаж иномарок «Рено-Логан» пропустил вперед только «Форд-Фокус». Краткое напутствие тем, кто намерен помочь французской модели сократить отставание, подготовил Максим Сачков. Фото: Александр Батыру и «Рено»..
ВЫБОР ЗА ВАМИ «Логан» не балует покупателей разно-образием кузовов – уже почти три года дилеры предлагают только седан. Обещанный универсал MCV все никак не встанет на конвейер московского «Автофрамоса». Кстати, с ним под именем «Дачия» мы уже познакомились (ЗР, 2007, № 12). Точных сроков начала производства в Москве по-прежнему не называют. Зато выбор комплектаций у седана столь же разнообразен, как и у более дорогих «Рено». Открывает список версия «Аутентик» (Authentique). Такой «Логан», без преувеличения, эталон аскетизма: стекла поднимаются вручную, двери отпираются только ключом, да еще придется привыкать к тяжелому рулевому управлению. Тяготы можно облегчить, поставив гидроусилитель – за дополнительную плату, отнюдь не скромную. Дилер предложит и сигнализацию «Кобра», рекомендованную производителем автомобилей. Это средство защиты обойдется столичному покупателю почти в 9 тыс. рублей. Впрочем, ее заказывают в основном ради комфорта – чтобы открывать двери с пульта, да еще отпугивать хулиганов сиреной, если машина ночует во дворе. От угонщиков поможет штатный иммобилайзер. Самый простой «Логан» неплохо защищен и от прочих неприятностей – некрашеные бамперы не боятся царапин, а водителя убережет при аварии подушка. Кстати, в комплектации «Аутентик» от нее можно отказаться, сэкономив 2700 рублей… Но стоит ли? Исполнение «Экспресьон» (Expression) позволяет выбрать двигатель – 1,4-литровый мощностью 75 сил, что и в предыдущей версии, или 87-сильный объемом 1,6 л. Разница в цене чуть больше 22 тыс. рублей, но и комплектация у мощной модификации богаче: в базовом наборе гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Если их заказывать дополнительно для 1,4-литровой версии, наценка за 200 «кубиков» упадет до 7 тыс. рублей. Кстати, в комплектации «Экспресьон» и дополнительных опций куда больше, чем в «Аутентике». Если средства позволяют, разоритесь на пакет безопасности, включающий подушку пассажира, пару задних подголовников, ABS. Вложения окупятся хотя бы потому, что с антиблокировочной системой тормозной путь «Логана» со 100 км/ч уменьшается почти на 10 м (ЗР, 2005, № 12). В комплектации «Привилеж» (Privilege) только 1,6-литровые двигатели, зато в базе появляются бортовой компьютер, задние подголовники и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, водитель может настроить сиденье по высоте. На «привилегированные» версии ставят 15-дюймовые колеса с более дорогими шинами 185/65R15 (в дешевых комплектациях – 185/70R14). За доплату штампованные колеса заменят на легкосплавные. Самые навороченные «логаны» – в комплектации «Престиж» (Prestige). Окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и ручки дверей, черненые центральные стойки и большие зеркала делают их солиднее. А для пущей красоты закажите еще литые колеса. Руль и рычаг коробки передач отделаны кожей. В базовом исполнении кондиционер, полный электропакет (вплоть до подогрева сидений), а докупить остается разве что дорогую аудиосистему с проигрывателем MP3, ABS и вторую подушку. Кстати, если заказываете «нафаршированную» машину, легко переступите границу в 400 тыс. руб. Дороговато для бюджетного автомобиля! Как показывает опыт редакционного «Логана», в эксплуатации «француз» не требует частых и крупных трат. Расценки на ТО вполне сносные, да и к надежности автомобиля серьезных претензий нет. А от случайных неисправностей в первые два года (пробег не ограничен) защитит заводская гарантия. Словом, «Логан» недаром занимает столь высокое место в рейтинге продаваемых в России иномарок. РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ СЕДАН Судя по всему, разработчики заботились, в первую очередь, о вместительности салона и багажника, а уж потом о привлекательности облика. Автомобиль получился завидно большим для своего класса. Правда, он и габаритами крупнее многих одноклассников (длина х ширина х высота – 4250х1742х1525 мм). Салон справедливо называют пятиместным – на заднем сиденье спокойно усядутся трое. Багажник же по объему может поспорить с представителями старших классов – 510 л. Кстати, в длину отсек чуть больше метра, а в высоту – 570 мм, а между колесными арками поместится груз шириной 1020 мм. А вот для длинномеров придется покупать багажник на крышу – спинка заднего сиденья не раскладывается. Кроме того, забить отсек под завязку мешают массивные петли. СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ Как ведет себя «Логан» на российских дорогах? Одно из неоспоримых достоинств – энергоемкая и комфортная подвеска. Она отлично сглатывает крупные ухабы и ямки, практически незаметно отрабатывает мелкие неровности. При этом «Логан» неплохо управляется – информативный руль позволяет точно задать траекторию, в поворотах машина ведет себя вполне адекватно, да и на трассе не «плавает». Тормозит «Логан» не хуже многих конкурентов из этой ценовой группы, правда, первое время придется привыкать к «мягкой» педали. Конечно, больше уверенности придаст машина с ABS. И еще немаловажный факт: все автомобили штатно комплектуют защитой двигателя, под которой 150 мм дорожного просвета. Стоит ли переплачивать за 1,6-литровый мотор? Надбавка в цене сравнительно небольшая, примерно такова же разница в динамических показателях. Замеры на полигоне показали, что «Логан» с 87-сильным двигателем выигрывает всего чуть больше секунды на разгоне до сотни и пару километров в час на «максималке» (ЗР, 2005, № 8; 2006, № 5). Зато 1,6-литровый мотор оказался эластичнее, что, безусловно, удобнее для повседневной езды. Дополнительные «кубики» скажутся, в первую очередь, когда машина загружена под завязку, да и на трассе придется реже переключаться. Как у «Логана»с безопасностью? «Логан» соответствует всем действующим в России требованиям по активной и пассивной безопасности. На более жестких испытаниях по методике EuroNCAP он получил три звезды – меньше, чем более дорогие и престижные родственники, но для бюджетной модели неплохо. Правда, испытывали с двумя фронтальными подушками. Вполне очевидно, что у самых дешевых седанов, продающихся в России, этот показатель будет хуже. Если озабочены пассивной безопасностью, потратьтесь на подушки и задние подголовники. http://www.zr.ru/articles/56359 _______________________________________________ Мой комментарий. Довольно обычная обзорная статья с бестолковыми вопрос/ответами в конце. Людей, судя по комментам волнует сколько Логанов сгорело, как быстро они гниют насквозь и проч. традиционные вопросы. Примечательно количество просмотров - 7200 и комментариев - 400.с 14.06.2008 по сегодня. С...ч стоит традиционный, встречаются довольно забавные и интересные комментарии. |
Последнее сообщение |
idn_74 - |
23 июн 2008, 13:53 |
только вот низкопрофильная резина на Логане смотрится на мой взгляд не очень красиво
|
reDOCTObeR - |
23 июн 2008, 14:19 |
GPY писал(а) встречаются довольно забавные и интересные комментарии.
Ага, в основном приоро- и калинофилы обс...т Логан, причем такое ощущение что у людей явные нарушения психики. ИМХО - зомбированы агентами ВАЗа |
Шурик - Почетный форумчанин |
23 июн 2008, 14:35 |
Зарулевский логан заржавел. Однако в статье об этом - ни слова. Следовательно, статья заказная.
|
Vitaliy 1 - |
23 июн 2008, 14:46 |
И - ни слова о том, что в комплектации Аутентик багажник изнутри без обшивки, с голым железом (возможно, и без окраски). Об этом молчат и продавцы при заказе машины. Спасибо форуму, предварительно почитал об этом безобразии, и опасения подтвердились.
Пришлось заказать Экспрессьон, сейчас в ожидании. |
3dmax - Модератор |
23 июн 2008, 14:52 |
Шурик писал(а) Зарулевский логан заржавел. Однако в статье об этом - ни слова. Следовательно, статья заказная. Да какая это статья? Я там не намёка на статью не увидел. Один сплошной рекламный ролик. ЗР в очередной раз подтвердил звание самой подкупной газетёнки. Vitaliy 1 писал(а) И - ни слова о том, что в комплектации Аутентик багажник изнутри без обшивки, с голым железом (возможно, и без окраски).
Вы врите врите, да не завирайтеь. Неокрашена бывает ниша запаски ( что , кстати, есть норма для многих производителей ), а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда. |
Vladnn - Почетный форумчанин |
23 июн 2008, 14:59 |
3dmax писал(а) Вы врите врите, да не завирайтеь. Неокрашена бывает ниша запаски ( что , кстати, есть норма для многих производителей ), а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда.
Ну как минимум грунт то должен быть. |
Игорь64 - |
23 июн 2008, 15:05 |
ДА статья-то старенькая. Просто вышла в мае (читай в апреле 08г.)
Хотя бы потому, что весь 2008 год первая по продажам иномарка - Шеви Лача. Потом ФФ и на третьем Логан. Да и потом - это не отчет об эксплуатации, а действительно статья - обзор машины в магазине. Так что там про ржавчину, текущие сальники, и недолговечные рулнаки писать? Все это проявляется позже. |
3dmax - Модератор |
23 июн 2008, 15:06 |
Vladnn писал(а) Ну как минимум грунт то должен быть.
А он и есть. .С чего Вы взяли, что там нет грунта? Нет краски. |
reDOCTObeR - |
23 июн 2008, 15:13 |
Господи, можно подумать сейчас есть не заказные статьи
|
Vladnn - Почетный форумчанин |
23 июн 2008, 15:18 |
3dmax писал(а) Vladnn писал(а) Ну как минимум грунт то должен быть. А он и есть. .С чего Вы взяли, что там нет грунта? Нет краски. Вы написали что ниша запаски неоркшена. А ранее постом, Vitaliy 1, сказал что там голое железо. Вот и уточнил момент, что краска есть. Краска - грунт. |
3dmax - Модератор |
23 июн 2008, 15:20 |
Vladnn писал(а) Вы написали что ниша запаски неоркшена.
Неокрашена значит не нанесена краска. Краска и грунт это немного разные вещи. Вообще грунта на Логане не может не быть по определению, ибо катафорез делают полным погружением кузова. |
Vladnn - Почетный форумчанин |
23 июн 2008, 15:30 |
3dmax писал(а) Vladnn писал(а) Вы написали что ниша запаски неоркшена. Неокрашена значит не нанесена краска. Краска и грунт это немного разные вещи. Вообще грунта на Логане не может не быть по определению, ибо катафорез делают полным погружением кузова. Бывает. Под кусками виброизоляции в дверке. Сам лично убедился, что под ним грунта нет. |
3dmax - Модератор |
23 июн 2008, 15:31 |
Vladnn писал(а) Бывает. Под кусками виброизоляции в дверке. Сам лично убедился, что под ним грунта нет.
Ну это потому, что виброизоляция наклеивается до нанесения грунта. Дебильное решение конечно, ну да ладно, это уже офф получается. |
PEK - |
23 июн 2008, 15:39 |
3dmax писал(а) ...а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда.
да вообще бред окрашивать кузова по-разному в разных комплектациях |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Общая информация » Пресса о Рено Логан |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |