По 100 машин в день - и не хватает
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=46119
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 07:25 10000 Логанов - уже фактМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
10000 Логанов - уже фактПо 100 машин в день - и не хватает
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=46119
Re: 10000 Логанов - уже факт
Интересно было бы прикинуть суммарную плановую мощность всех сборочных производств. Как скоро они смогут с ВАЗом потягаться. 10 000 - это капля в море, где уж тут хватать. 60 000 куда ни шло, но все равно у ВАЗа на порядок больше, да и справится ли Автофрамос ? ТагАз вон обламывается постоянно - весь год штамповали ударными темпами, а под конец корейцы забастовали. На Фордовском заводе наши рабочие бастуют. А ВАЗ как клепал свои конструкторы, так и клепает, все ему пофиг. Вот уж точно, в воде не тонет.
Re: 10000 Логанов - уже факт
Совершенно не обязательно опережать ВАЗ в производстве. Достаточно опередить по продажам. Не обязательно клепать больше машин, чем сейчас клепает ВАЗ. Достаточно дождаться, когда конвейер АвтоВАЗа сам остановится, потому как просто некуда будет ставить уже произведённые машины. Ситуация на рынке такова, что спрос смещается в направлении новых иномарок. В том числе, "иномарок" российского производства.
Re: 10000 Логанов - уже факт
Не буду утруждать себя поиском источника, но факт в том, что у ВАЗа дела с продажами обстоят неплохо. Летом вроде пошатнулись, а сейчас опять народ хавать стал. Не стоит забывать, что в секторе <7000$ у ВАЗа вообще нет конкурентов. У десятки тоже есть конкурентные преимущества перед самым дешевым Логаном - она мощнее, имеет лучшую комплектацию, 3 типа кузова. Честно говоря, если бы прошлый ВАЗ мне попался менее проблемным - взял бы 111. Но-надоело. Я бы даже сказал, дело принципа. Не Акцента, так Нексию взял бы. Даже зная, что она в чем-то хуже.
Re: 10000 Логанов - уже факт
Только Дэу-Матиз отчасти, хоть он и другого класса. На самом деле, с 10-м семейством прекрасно конкурируют недорогие иномарки (Нексия, Акцент, Авео, Логан, Гетц, Спектра и.т.д.). Люди всё чаще предпочитают вместо покупки "дешёвого" ТАЗа занять денег и купить иномарку. Потому как если разбираться по существу, то легко понять, что 10-е семейство стоит неоправданно дорого. Ну и пусть конвейер работает - нам-то что, жалко?! Всему своё время. Ещё успеет остановиться.
Re: 10000 Логанов - уже факт
Да я не против, что бы он работал. Даже очень за. Хочется посмотреть, как будет рынок жить в условиях реальной конкуренции, что бы производители поборолись за покупателя. А то у нас както все еще по советски выходит - очереди, ожидания, народ хавает что дают. Что бы была конкуренция, надо что бы объем продукции ВАЗа сравнялся со "сборщиками", а лучше с одним из них. Может, хоть тогда десятки подешевеют, российский Логан перестанет стоить дороже румынского. А Акценты начнут делать в произвольных комплектациях с соответствующим изменением цены.
Re: 10000 Логанов - уже факт
Полностью присоединяюсь, будет нормальная, безопасная машина - куплю ТАЗИК!
Собственная автопромышленность для России и любой страны - стратегическая необходимость. к сожалению, у нас разворовывается всё, что датируется государством, поэтому пока присутствует "коррупционный фактор", на качество чисто российских автомобилей можно и не надеяться.
"Как бы поддержать российского производителя, но чтоб ничего у него не покупать?..." (С)
Интересная необходимость... Нафига, извините, надо поддерживать да ещё любой стране?! Ну вот возьмём Финляндию, например... Поддерживают там национальную автопромышленность?! А вообще, в России автопромышленность сейчас неплохо себя чувствует. Автофрамос, например, Форд во Всеволожске, ТагАЗ, Автотор, ИжАвто. Всё совсем неплохо, если смотреть на автопромышленность, а не на АвтоВАЗ.
Угу, с точки зрения потребителя и его сиюминутной выгоды, это так. Если смотреть вперед, когда нефть кончится, или вдруг в цене упадет - то все конечно фигово. А "если завтра война", так вообще полный отстой. Пожалуй, лучше быть оптимистами. Тем более, когда от нас все равно ничего не зависит.
под автопромом в первую очередь надо понимать R&D, т.е. исследовательскую работу и новые ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ технологии автостроения, а не банальное свинчивание машинокомплектов или штамповку хлама по ещё совецким лекалам.
Ещё надо поглядеть, что новое руководство АвтоВАЗа будет делать. Может опять начнут административным ресурсом остальных давить. А может начнут военные ТАЗы на экспорт делать! Не зря же новые большие начальники на ВАЗе из "Рособоронэкспорта".
"-пром", он на то и пром, чтобы производить. А R&D - это часть прома, важная, но не самая дорогая и ресурсотрудозатратная И потом технологии, как правило, не имеют ОТЕЧЕСТВА, они бывают передовые или отсталые. Да и сами технологии мало что решают - их надо еще умело применять. Практически все мировые игроки компутерного мира имеют R&D подразделения в европах и америках, а производство - в Китае. Означает ли это, что в Китае нет работающей промышленности? Нет, не означает А потом, о каком хламе по "совецким лекалам" идет речь?
А что за "отечественные технологии" такие?! Технологии - они и есть технологии. Общечеловеческие они что ли! Отечественное R&D радует открытиями. Чего стоит одно заявление отдела пассивной безопасности АвтоВАЗа о том, что нельзя сделать машину безопасной, если у неё нет подушки безопасности! Не надоело велосипед-то изобретать?!
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |